Kia cee'd второй генерации: в погоне за успехом

Опубликовано: 05.09.2018

Сегмент компактных автомобилей заполнен очень плотно. Клиенты выбирают, порой, из нескольких десятков предложений со всего мира. В Европе издавна лидирует Германия, но не так давно корейцы начали теснить конкурентов. Пару недель назад Hyundai продемонстрировал бестселлер — i30, а через несколько дней появился его близнец с эмблемой Kiа. Азиатские автопроизводители покорить сердца клиентов Старого Света, акцентируя внимание на европейской родословной автомобилей.

Первое поколение Kia cee’d

Первое поколение cee’d не отличалось ничем особенным, но уже сигнализировала автогигантам, что они должны считаться с компактом из Кореи. Автомобиль, предлагаемый в трех кузовных версиях, нашел свыше 630 тысяч покупателей. Новейшая генерация приобрела решительно более выразительный характер кузова и ряд элементов, доныне недоступных Kiа. В самой богатой версии XL, кузов украшают светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары с системой отслеживания поворота передних колес. Кроме того, его кузов имеет развитые подштамповки, достаточно агрессивно стилизированный передний бампер и изящный задний бампер со встроенными фонарями, которые деликатно заходят на стороны. Целость представляется интересно и наверное понравится клиентам.

Kia cee’d второй генерации

Женевский автосалон. Kia cee’d второй генерации

Kia cee’d, стоит своих денег?

В автомобильной отрасли часто случается так, что привлекательная упаковка скрывает посредственную внутренность. К счастью, корейцы выдержали марку и сделали салон, способный конкурировать с тузами компактного сегмента. Панель приборов захватывает современным дизайном и гарантирует пользователю высокий уровень эргономики. Доступ к клавишным выключателям не причинит неудобств водителям различного роста, а спортивности консоли добавляет немного повернутая к водителю центральная часть. Кардинально улучшено качество примененных отделочных материалов. Мягкие материалы применены почти на целой ширине центра управления и их монтаж не вызывает каких-либо сомнений. Это большой шаг вперед корейских моделей за несколько последних лет.

Также в лучшую сторону отмечены изменения в вопросе пространности салона. Теперь места здесь в изобилии для четырех взрослых людей. Твердые и неплохо спрофилированные сиденья с всевозможными регулировками обеспечат соответствующий комфорт во время длительных путешествий. Причем это справедливо как для передних сидений, так и для задних. Неуютно чувствовать себя сзади могут разве что баскетболисты. Для снаряжения предусмотрен правильный багажник с сеткой, облегчающей перевозку меньших предметов. То, к чему приучили нас европейцы, медленно проникает и в Азию. Kiа мы можем оборудовать системой, помогающей удержать авто на полосе движения, панорамное открывающееся окно в крыше, круиз-контроль и мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным жидкокристаллическим экраном. Каждый потенциальный покупатель может сконфигурировать свой автомобиль, как ему заблагорассудится.

Варианты двигателей Kia cee’d

Палитра двигателей ограничивается всего лишь четырьмя вариантами. Самый слабый из них — 100-сильный бензиновый, а самый мощный — 1,6-литровый дизель, развивающий 128 л. с. При стремительно растущих ценах на бензин и значительно более дешевой в покупке бензиновой версии, стоит присмотреться к варианту 1.6-литрового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Его 135 л. с. вполне достаточно для уверенного передвижения не только по городу. Эластичный двигатель, сочетаемый с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, которая может быть заменена на автомат с двухдисковым сцеплением, что является абсолютной новостью в гамме корейских автомобилей. Ее работа незначительно уступает немецкому DSG, но работает значительно быстрее, чем классический автомат.

Вернемся однако к двигателям. Среднее потребление топлива держится на уровне 7 литров. Этот аргумент сумеет, наверное, убедить даже сторонников дизельных агрегатов. Ему не хватает только впрыскивания адреналина в виде турбонаддува, а ходовая и рулевое управление без проблемы выдержали бы повышенную нагрузку. Автомобиль ведет себя уверенно и нейтрально, зато подвеска качественно поглощает всевозможные неровности дороги. Немного ужесточают подвеску 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss