dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Чем хуже дороги, тем больше джипов

Опубликовано: 05.09.2018

видео Чем хуже дороги, тем больше джипов

1 часть. На Шумак в Марте 2018. Пятнадцать дней в заснеженных Восточных Саянах.



Чем хуже дороги в Украине, тем больше украинцев пересаживается на джипы. По итогам семи месяцев текущего года доля внедорожников и кроссоверов на рынке новых легковых авто составила 55%. Годом ранее они занимали 54%, а пять лет назад — лишь 30%.

Сегодня топ-10 в этом сегменте рынка выглядит следующим образом. На первом месте -- Renault Duste: с января по июль продано 1740 машин. Второе место у Toyota RAV-4 -- 1567 ед. Замыкает тройку лидеров Hyundai Tucson -- 1276 регистраций.


"Первая передача". Выпуск от 3 июня 2018 года

Далее предпочтения украинцев распределились так: KIA Sportage -- 1209 шт.; Nissan Qashqai -- 1038 шт.; Nissan X-Trail -- 993 шт.; Mazda CX5 -- 876 шт.; Suzuki Vitara -- 817 шт.; Toyota Land Cruiser Prado -- 749 шт., Nissan Juke -- 636 шт.

Гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает, что причина востребованности джипов -- в плохих дорогах. В том же Париже он не видел ни одного внедорожника -- ездят маленькие машины, потому что во Франции хорошие дороги. Другая причина -- экономический кризис. Если в 2013 г. в Украине продавалось более 200 тыс. авто в год, то в 2017-м -- 82,3 тыс. Рынок сократился в 2,5 раза за счет бюджетных моделей, а джипы и кроссоверы покупают обеспеченные люди, у которых есть деньги. 


На УРАЛах по воде и по болоту! Бездорожье рано или поздно заводит УРАЛ в болото! Подборка

Между тем в мире все большей популярностью пользуются компактные автомобили: за первые 6 месяцев 2018 г. их было реализовано 2 190 тыс., что составило 4% совокупных мировых продаж. В этом сегменте лидирует

индийская модель Maruti Alto -- 109 132 ед. На второй позиции Fiat 500 -- 103 729 ед. На третьем месте американский Ford Ka -- 97 496 ед.

Далее в рейтинге разместились: Fiat Panda (95 252), Hyundai Grand i10 (87 943), Maruti Wagon R (86 265), Suzuki Spacia (17 991), Suzuki Wagon R (77 984), Volkswagen Up! (75 155) и Daihatsu Move (74109).

Любопытно, что растущая популярность джипов у украинцев совпала со стремительным падением отечественного автопрома. В июле 2018-го было выпущено 221 ед. автотранспорта (на 57% меньше, чем в соответствующий период прошлого года и минус 67% по отношению к июньскому показателю текущего).

Это произошло из-за резкого снижения объемов крупноузловой сборки на заводе «Еврокар» -- единственном работающем в этом году предприятии легкового сегмента. За месяц в Соломоново было собрано всего 150 авто (в 2 раза меньше, чем годом ранее, и в 4 раза меньше июньского объема выпуска).

Производство грузовиков составило всего 5 ед., что в 10 раз меньше результата годичной давности. В статистике отсутствуют данные КрАЗа, который по необъяснимым причинам перестал раскрывать информацию об объемах производства своих автомобилей с августа 2016 г.

Производители автобусов за месяц выпустили 66 машин, что на 8 шт. больше, чем в июле 2017-го и на 11 шт. меньше, чем в июньском отчете.

Всего с начала года в Украине изготовлено 4074 автотранспортных средства, или на 1,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тем не менее легковушки в Украине продолжают угонять. По словам первого заместителя начальника департамента уголовного розыска Нацполиции Сергея Прудченко, за первое полугодие 2018-го в Украине зафиксировано 2707 случаев угона транспортных средств, из них 928 машин удалось разыскать.

В среднем в стране угоняют по 14–15 авто в день. Наиболее популярными остаются автомобили ВАЗ -- их за первое полугодие похитили 483. На втором месте -- Toyota (267), а на третьем -- ZAZ/Daewoo (213). Также пользуются спросом у угонщиков дорогие машины -- Mercedes (160) и BMW (105). ВАЗы и ЗАЗы разбирают на запчасти, а дорогие модели угоняют под заказ.

Следует также отметить, что в Украине подкорректировали ПДД. В них появился термин «колесное кресло» -- это «специально сконструированное колесное средство, которое предназначено для движения на дороге человека с инвалидностью или лиц, которые относятся к другим маломобильным группам населения. Кресло колесное имеет минимум два колеса и оснащается двигателем или приводится в движение мускульной силой человека». 

Лицо, которое передвигается в колесном кресле, стало полноценным «участником дорожного движения» вместе с велосипедистом и погонщиком животных. Термин «инвалид» теперь заменен на «лицо с инвалидностью».

Новости авторынка:  Мировой автопром слегка просел

Читайте последние новости авторынка на страницах «2000» и в социальных сетях  Facebook ,  Twitter ,  Livejournal , а также  Telegram

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss