Новые автомобили стоимостью 700 – 900 тыс. руб.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Новые автомобили стоимостью 700 – 900 тыс. руб.

Новые седаны до 700 000 рублей, 2 часть.

Из прошлых обзоров мы убедились, что новые автомобили стоимостью до 700 тыс. рублей сегодня уже не очень-то интересны с потребительской точки зрения. В том числе модели полноценного гольф-класса в основном представлены версиями с базовыми моторами и в не слишком богатом оснащении. Поэтому теперь в ногу со временем немного «разбогатеем» и замахнемся на ценовой сектор от 700 до 900 тысяч рублей. Оправдаются ли наши ожидания чего-то более значимого?


Да, с таким «капиталом» уже можно рассчитывать на что-то более солидное, хотя, опять же, в основном все на тот же «гольф-класс». То есть европейский С-сегмент, который за последнее время претерпел много обновлений и в данном ценовом диапазоне представлен верхним уровнем комплектаций. Правда, свободные для продажи версии нередко «обременены» пакетом дополнительно установленного оборудования, что может повышать цену до 100 и более тысяч рублей, но и в «чистом» виде здесь фигурируют уже не только европейские и японские модели, но теперь уже на равных правах и корейские.


КРОССОВЕРЫ за 700 - 800 тыс рублей, ЧТО КУПИТЬ?

И в этой связи складывается нетипичная ситуация, когда чистокровный «немец» и законодатель жанра VW Golf уже не такой дорогой даже рядом с тем же Kia cee’d, что еще недавно как-то и нельзя было представить.

А что сделаешь, если «корейцы» буквально оккупировали С-сегмент от и до. Так, у Kia не только начальная здесь модель Rio, но также крепкий середняк cee’d и еще более старший Cerato. Причем статус последнего определен не только кузовом седан и топ-двигателем объемом 2,0 литра в 150 сил, чего не предусмотрено у cee’d, но и наличием версии с престижным кузовом псевдо-купе. Кстати, сегодня в этой нише предложений буквально раз-два и обчелся, если учесть еще проспортивный Opel Astra GTC. 


Полный привод за 700 тыс. - 1.2 млн руб. Выбираем новый кроссовер.

А утилитарную нишу универсалов у Kia как раз занял новый cee’d_sw, буквально вчера появившийся у иркутских дилеров (хэтчбеки нового поколения вышли на рынок еще летом). И тоже как более «продвинутый» в своем классе вариант, поскольку по общей длине и по объему багажника cee’d SW хоть и уступает Peugeot 308 SW, но превосходит универсалы Opel Astra и Ford Focus.

Опять же, по универсалам С-сегмента сегодня вообще складывается любопытная конъюнктура. Так, мы уже отмечали, что в семействе Ford Focus этот кузов наиболее дорогой и в хорошем оснащении его только и можно приобрести по ценам свыше 700 тысяч. Однако на данный момент универсал Focus получается сравнительно доступный, причем даже не столько с 1,6-литровым двигателем, сколько с топовым 2,0-литровым, чего у конкурентов и в помине нет. В том числе не будет и еще в одном универсале, который совсем скоро пополнит семейство Chevrolet Cruze. Но там хотя бы будет «промежуточный» вариант со 140-сильным 1,8-литровым мотором, что по нынешним временам тоже достижение. 

Характерно, что японские бренды в данном случае вообще обходятся весьма скромным содержанием, а цены при этом весомые. У них не только нет универсалов, но и набор двигателей «никакой». У той же Toyota Corolla это максимум 1,6 не самой высокой мощности, а у Mazda3 того же объема двигатель по «лошадям» и вовсе далеко отстает от современных «корейцев». А что касается Toyota Avensis и ожидаемую в конце года новую Mazda6, то эти модели уже рассматриваются в ценовой нише бизнес-класса.

У Nissan ситуация другая – великовозрастная Tiida как раз сравнительно доступна, причем верхние комплектации лишь немного дороже семисот тысяч. Но вот дальше-то провал – сегмент до 900 тысяч, откуда уже стартует бизнес-класс в лице Teana, легковыми моделями вообще никак не представлен. Судя по всему, его займет новая Tiida, но и она не будет старше гольф-класса.

Отсюда и обобщающий вывод – в данном диапазоне цен моделей старшего сегмента D и D+, которые на полных правах здесь хозяйничали совсем недавно, уже почти не «зацепить». Казалось бы, у Hyundai после i30 в данном случае как раз должна «уместиться» новинка рынка – модель D-сегмента i40. Но этот седан почему-то гордо предложен по ценам аж от 1089 тысяч рублей. То есть дороже старшей по существу модели Sonata, которая с учетом скидки сегодня предлагается ровно от 900 тысяч. Правда, между i30 и i40 еще втиснулась новая Elantra, которая хотя бы с двигателем 1,6 литра (есть еще 1,8) попадает в наш ценовой сектор.

Новая люксовая линейка Citroen DS хоть и создана на «народных» платформах, по ценам тоже тяготеет к более высокому разряду, особенно хэтчбек DS5 по стоимости от 1119 тысяч. Правда, остается седан С5 по ценам от 795 тысяч, но сегодня эта модель поставляется в основном только под заказ. Новый седан VW Jetta по сути перекрывает данный диапазон, хотя в наличии оказались как раз примеры в максимальной комплектации в районе уже миллиона рублей. Конечно, формально сюда входят топ-версии Renault Fluence и Peugeot 408, хотя изначально эти модели позиционируются все же в меньшей ценовой категории. Пожалуй, лишь Ford Mondeo по соотношению размеры/цена выступает с реальным выбором от 700 до 900 тысяч, да и то с учетом только базовых версий, оснащенных двигателем 1,6 и атмосферным 2,0 литра.

Зато данный ценовой диапазон позволяет рассматривать большинство моделей с кузовом типа минивэн. Сегмент хоть и не самый востребованный, но теперь с определенным разнообразием выбора. И спрос начал оживать. Например, в компактном классе популярность набирает Kia Soul, а в среднем «типоразмере» все более заметными становятся Citroen Berlingo и ему подобные грузопассажирские модели.

Василий ЛАРИН, фото автора 

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss