Авто с пробегом в Иркутске: рынок весной-осенью 2013 года

Опубликовано: 05.09.2018

НЕСТАРЕЮЩИЕ ЦЕННОСТИ

Рынок second-hand, в отличие от ситуации, например, 5‑летней давности, уже не играет доминирующей роли в структуре продаж автомобилей в Восточной Сибири. Да, предложение под давлением разросшихся дилерских центров изменилось – на торговых площадках все больше «постдилерских» автомобилей. Но, тем не менее, японский second-hand, давно прошедший через третьи (порой – четвертые, пятые…) руки, все еще «правит» бал и списывать его со счетов рано.

Праворульные авто все еще пользуются спросом. Как ни странно, их продолжают ввозить до сих пор, пусть не в таких, как раньше, количествах. Причина банальна – покупка на вторичном рынке позволяет иметь больше автомобиля за те же деньги. Ведь там, где в автоцентрах (да и то – далеко не во всех) прайс-лист только начинается (350–600 тыс. руб.), на вторичном рынке царит разнообразие.

В популярности в нашем регионе праворульных японцев есть и ментальные причины. Многим новичкам европейского и корейского производства еще нужно доказывать свою надежность и долговечность, в то время как изделия японского автопрома показывают свою состоятельность самим фактом длительного существования и продолжающейся активной эксплуатацией. Рассматривая же некоторые бюджетные европейские и корейские марки со значительным местным пробегом, можно заметить, что стоимость их ниже, техническое состояние может вызывать сомнения, а на кузовах многих еще сравнительно свежих (по годам) машин бывает заметна коррозия.

Что можно купить за разные суммы на вторичном рынке Восточной Сибири?

ОТ «НЕДОРОГО» ...

Автомобили до 100 тыс. руб. – зона выживания. Отечественные и зарубежные авто, изрядно потрепанные жизнью. Года выпуска – от 70‑х до 90‑х прошлого века. В основном это «народные» модели Toyota 80–90‑гг. выпуска времен массового завоза: Corolla/Sprinter (включая Sprinter Carib в «неубиваемом» 95‑м кузове), Carina/Corona, Camry/Vista . Реже, но все еще можно встретить «живые» Nissan Sunny, Honda Civic, Mazda Familia . Иномарки в этой категории, как правило, с уже давно замененными или «откапиталенными» силовыми агрегатами (а то и не по разу). Контрактные запчасти к иномаркам этого возраста найти сложно, да и чтобы отыскать автомобиль, не требующий значительных вложений, придется потратить время и обладать навыками автоэксперта.

100–200 тыс. руб. – практически те же авто, что и в «стартовой» группе, но в лучшем состоянии или более свежих поколений, преимущественно с «правым рулем». Выбор более обширен – здесь появляются такие хиты завозов 5–10‑летней давности, как Honda Partner, Orthia; Mazda Demio; Nissan AD, Avenir; Toyota Corolla Spacio, Probox . Можно присмотреть внедорожник – например, УАЗ‑3151 или «Ниву» , а также видавших виды «японцев». Встречаются потрепанные микроавтобусы – Toyota Town Ace/Lite Ace в старых кузовах. Впрочем, можно рассчитывать и на покупку авто без российского пробега – микролитражек Mitsubishi Minica, Nissan Pino, Suzuki Alto с моторами 0,7 л.

В ценовой категории 200–350 тыс. руб. можно рассчитывать уже на левый руль – от 5‑летнего Renault Logan до хорошо подержанных BMW 5‑й или 7‑й серии выпуска конца 90‑х. Из праворульных и без пробега очень популярны на рынке бодренькие Honda Fit, Nissan March, Toyota Vitz и Passo . Можно выбрать и минивэны Nissan Serena, Toyota Ipsum, Town/Lite Ace Noah первых поколений. Редко, но мелькают SUV – Honda CR-V, HR-V, Toyota RAV4, Suzuki Escudo/Vitara , а также «взрослые» вседорожники Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero конца 80‑х – начала 90‑х годов. Более «свежими» будут мини-джипы Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki Jimny или Daihatsu Terios . Из российских авто в этой группе можно найти относительно свежие Chevrolet Niva, УАЗ Хантер/Патриот .

Оптимальная ценовая ниша на вторичном рынке – 350–500 тыс. руб. Здесь правый руль уже не доминирует, и желающие пересесть «налево» могут выбирать из россыпи постдилерских авто. В первую очередь – Daewoo Lacetti, Ford Focus, Fusion; Hyundai Accent, Toyota Corolla . Можно отыскать внедорожники с «правильным» рулем. В категории минивэнов привычных праворульных авто значительно больше, но встречаются и машины с левым рулем, а также «правильные» минивэны – Fiat Doblo, Ford C–MAX, S‑MAX, Opel Meriva, Zafira . Один из хитов – Hyundai Starex в разных исполнениях. Вообще, корейцы в этом сегменте представлены весьма широко, включая грузовички и вседорожники, в том числе и с внутреннего рынка, который, как и в Японии, имеет свои особенности: большой модельный ряд, богатые комплектации.

... ДО «СЕРДИТО»

Автомобили от 500 тыс. руб. В этой категории можно встретить как практически новые авто, так и дорогих «старичков» (как правило, это машины представительского класса и джипы). Собственно, значительная часть этой многочисленной группы – дилерские автомобили, только уже в категории «бывшие». К ним примыкают праворульные экземпляры, среди которых очень много машин без пробега, в особенности популярных марок. Традиционно ценятся автомобили, выпускаемые только для внутреннего рынка, особенно в богатых комплектациях, но, впрочем, высок спрос и на те модели, что составляют конкуренцию своим леворульным аналогам: Honda Accord, Subaru Legacy, Forester; Toyota Harrier, Land Cruiser Prado и т.д.

ГДЕ ПРОДАВАТЬ/ПОКУПАТЬ?

Рынок Восточной Сибири с недавних пор сосредоточен вокруг двух иркутских локаций — в центре города на авторынке «Фортуна» (ул. Октябрьской Революции, 1) и в предместье Рабочее, в конце улицы Баррикад, где в районе «старого» авторынка продолжают работать многочисленные торговые площадки. В последнем месте по выходным образуется что-то типа стихийного рынка-толкучки со всеми его нюансами. Обе площадки четко сегментированы по предложению. На «Фортуне» больше дорогих авто с преобладанием «без местного пробега». Рабочее, так исторически сложилось, место более демократичное.

ГОД ВЫПУСКА

(располож. руля)
ЦЕНА

(тыс. руб.)
Toyota Camry

1995 (п.р.) 150-200
1995 (п.р.) 180-230
2000 (п.р.) 270-300
2000 (л.р.) 300-350
2005 (п.р.) 360-500
2005 (л.р.) 500-600
Toyota Mark II (п.р.)

1995 220-300
2000 250-450
Toyota Mark X (п.р.)

2005 550-650
2010 800-1000
Toyota Corolla

1995 (п.р.) 130-200
1995 (л.р.) 130-200
2000 (п.р.) 180-300
2000 (л.р.) 250-300
2005 (п.р.) 330-450
2005 (л.р.) 350-500
2010 (п.р.) 470-550
2010 (л.р.) 550-700
Toyota Corolla Fielder (п.р.)

2000 260-320
2005 350-420
2010 460-560
Toyota Caldina (п.р.)

1995 170-260
2000 230-350
2005 450-520
Toyota Town Ace/Lite Ace/Noah/Voxy (п.р.)

1995 (TA/LA) 180-250
2000 (TA/LA Noah) 300-440
2005 (Noah/Voxy) 530-600
2005 (Noah/Voxy) 650-850
Honda Accord

1995 (п.р.) 140-180
2000 (п.р.) 240-300
2000 (л.р.) 280-320
2005 (п.р.) 350-520
2005 (л.р.) 520-650
2010 (п.р.) 800-850
2010 (л.р.) 880-950
Honda CR-V

1995 (п.р.) 250-350
2000 (п.р.) 340-420
2000 (л.р.) 320-450
2005 (п.р.) 550-670
2005 (л.р.) 450-650
2010 (п.р.) 800-850
2010 (л.р.) 900-1100
Honda Fit (п.р.)

2005 230-320
2010 380-490
Honda Odyssey (п.р.)

1995 220-250
2000 320-360
2005 450-650
2010 750-800
Honda Stepwgn (п.р.)

2000 280-340
2005 520-620
2010 780-900
Nissan X-Trail

2000 (п.р.) 370-450
2005 (п.р.) 530-650
2005 (л.р.) 600-650
2010 (п.р.) 750-960
2010 (л.р.) 880-950
Nissan Wingroad (п.р.)

2000 170-200
2005 300-380
2010 370-450
Nissan Teana

2005 (п.р.) 420-520
2010 (л.р.) 800-970
Nissan Note

2005 (л.р.) 260-300
ГОД ВЫПУСКА

       (располож. руля)
      
ЦЕНА

    (тыс. руб.)   
2005 (л.р.) 260-340
2010 (п.р.) 340-370
2010 (л.р.) 380-430
Nissan Presage (п.р.)

2000 250-320
2005 450-520
Nissan Serena (п.р.)

1995 150-180
2000 260-340
2005 450-500
2010 630-680
Subaru Forester

2000 (п.р.) 320-360
2000 (л.р.) 380-440
2005 (п.р.) 550-650
2005 (л.р.) 580-640
2010 (п.р.) 770-850
2010 (л.р.) 900-1000
Subaru Legacy

1995 (п.р.) 150-180
1995 (л.р.) 160-190
2000 (п.р.) 220-330
2000 (л.р.) 280-320
2005 (п.р.) 420-500
2005 (л.р.) 480-600
2010 (п.р.) 600-750
2010 (л.р.) 850-950
Mazda Axela (п.р.)

2005 300-380
2010 480-530
Mazda Demio (п.р.)

2000 160-200
2005 200-270
2010 340-380
Mazda MPV (п.р.)

2000 320-380
2005 380-460
2010 750-800
Mazda3 (л.р.)

2005 360-420
2010 560-620
Mazda Premacy (п.р.)

2000 180-250
2005 340-400
Mitsubishi Pajero Mini (п.р.)

2000 180-220
2005 300-340
2010 360-400
Mitsubishi Outlander

2005 (п.р.) 600-650
2005 (л.р.) 580-650
2010 (п.р.) 750-800
2010 (л.р.) 780-850
Mitsubishi Galant (п.р.)

1995 120-180
2000 220-260
Mitsubishi Delica (п.р.)

1995 350-500
2000 600-700
Mitsubishi Lancer (п.р.)

2005 300-360
2010 500-540
ВАЗ «классика»

1995 40-90
2000 60-125
2005 70-130
ВАЗ-2109/2114

1995 60-100
2000 70-120
2005 130-160
2010 180-250
ВАЗ «Нива»

1995 80-120
2000 120-180
2005 160-250
2010 250-330
 

Полный список автосалонов смотрите в рубрике «Автомобили легковые подержанные» Каталога автофирм 38a.ru.

К. ЮРЧЕНКО

Весь автомобильный Иркутск № 28/2013

тут были комменты. RIP!

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss