dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Сажевый фильтр: мыть, удалять или отключать

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сажевый фильтр: мыть, удалять или отключать

120 тыс. как заглушил ЕГР КЛАПАН (EGR) И САЖЕВЫЙ

При эксплуатации подержанных дизельных авто, топливная система которых изношена, обслуживанием сажевого фильтра приходится заниматься излишне часто. Это раздражает, поскольку ставить новые узлы зачастую нецелесообразно из-за низкого качества солярки. Как лучше избавиться от проблемы в вашем конкретном случае, расскажут в специализированном сервисном центре «AVTOELEKTRONIKA».



Бесплатно проконсультироваться и узнать детали в режиме онлайн можно вот здесь  https://avtoelektronika.kiev.ua/uslugi/otklyuchenie-sazhevyix-filtrov . Вообще, вариантов решения несколько: помыть, удалить, отключить или перепрограммировать.

Для реального повышения мощности автомобиля, как правило, рекомендуют одновременно удалять сажевый фильтр и перепрограммировать чип. На самом деле удаление не является обязательным, поскольку существует эксклюзивное программное обеспечение, настроенное под индивидуальные особенности машины и манеры езды. В заводской версии можно программно исключить «ненужный элемент», что делается быстро и стоит недорого.


Удаление сажевого фильтра, EGR и вихревых заслонок

Узлы, пригодные к эксплуатации, просто очищают и моют. Для этого их снимают, «отмачивают» в специальном растворе, а после чистят вручную. Более оперативная и менее трудозатратная альтернатива, безусловно, существует. Моющее средство можно подать под напором через отверстие температурного датчика. Есть и третий вариант – особые присадки к топливу. Однозначного мнения на их счет не существует, поэтому владелец действует на собственный страх и риск.


Последствия удаления сажевого фильтра. DPF

Какое бы решение не принял клиент, оно будет исполнено с безукоризненным качеством. Если потребуется установка нового элемента, то в постоянном складском наличии имеются все распространенные модификации. Нечто редкое и уникальное привозится под заказ в минимальные сроки. У компании есть надежные поставщики, которые еще ни разу не подводили.

На правах рекламы

Читайте последние новости на страницах «2000» и в социальных сетях  Facebook ,  Twitter ,  Livejournal , а также  Telegram

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss