Опубликовано: 05.09.2018
Если вы всю жизнь мечтали о Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune , молитесь на тюнеров JAPO Motorsport. Эссенская компания купила обычный GT-R 1999 года выпуска, за три месяца разобрала его до последнего винтика и собрала обратно, но уже как новенький.
В работе над проектом тюнеры использовали оригинальные компоненты Z-tune (передние нижние панели и брызговики, задние надколесные дуги), а также эксклюзивную для модели серебристую краску KY0 (в свое время было выпущено всего двадцать экземпляров такого цвета). Машину оснастили колесами NISMO Z-tune с пятью спицами, полуглянцевыми шинами Toyo, обновленным многофункциональным дисплеем и улучшенным спидометром. Сиденья обтянуты кожей и алькантарой. Добившись полного внешнего сходства со старой моделью, инженеры JAPO решили полностью переделать ее начинку. Они усовершенствовали однорядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с двойным турбонаддувом, оснастив его турбонагнетателями GT RS, новым промежуточным охладителем, насосом и камерами, которые применяются в гоночных моторах, улучшенными топливными форсунками и высокоэффективными свечами зажигания. Обновленный двигатель вырабатывает 516 л. с. мощности и имеет крутящий момент на уровне 597 Нм. Для сравнения: стандартный двигатель R34 Skyline GT-R обладает мощностью 327 л. с. при крутящем моменте 392 Нм, а оригинальный двигатель R34 Skyline NISMO Z-tune — мощностью 493 л. с. при крутящем моменте 540 Нм. Чтобы использовать возросшую силу мотора максимально эффективно, машину оборудовали сцеплением HKS, растяжкой ARC и тормозами StopTech. Максимальная скорость автомобиля достигает 320 км/ч. Компания отказалась назвать стоимость реставрационных работ, но готова продать свое детище (на фото) за 89 900 евро (116 960 долларов).
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА