Тюнеры JAPO Motorsport реконструировали Nissan Skyline R34 GT-R - теперь как новенький!

Опубликовано: 05.09.2018

Если вы всю жизнь мечтали о Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune , молитесь на тюнеров JAPO Motorsport. Эссенская компания купила обычный GT-R 1999 года выпуска, за три месяца разобрала его до последнего винтика и собрала обратно, но уже как новенький.

В работе над проектом тюнеры использовали оригинальные компоненты Z-tune (передние нижние панели и брызговики, задние надколесные дуги), а также эксклюзивную для модели серебристую краску KY0 (в свое время было выпущено всего двадцать экземпляров такого цвета). Машину оснастили колесами NISMO Z-tune с пятью спицами, полуглянцевыми шинами Toyo, обновленным многофункциональным дисплеем и улучшенным спидометром. Сиденья обтянуты кожей и алькантарой. 

Добившись полного внешнего сходства со старой моделью, инженеры JAPO решили полностью переделать ее начинку. Они усовершенствовали однорядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с двойным турбонаддувом, оснастив его турбонагнетателями GT RS, новым промежуточным охладителем, насосом и камерами, которые применяются в гоночных моторах, улучшенными топливными форсунками и высокоэффективными свечами зажигания. 

Обновленный двигатель вырабатывает 516 л. с. мощности и имеет крутящий момент на уровне 597 Нм. Для сравнения: стандартный двигатель R34 Skyline GT-R обладает мощностью 327 л. с. при крутящем моменте 392 Нм, а оригинальный двигатель R34 Skyline NISMO Z-tune — мощностью 493 л. с. при крутящем моменте 540 Нм. Чтобы использовать возросшую силу мотора максимально эффективно, машину оборудовали сцеплением HKS, растяжкой ARC и тормозами StopTech. Максимальная скорость автомобиля достигает 320 км/ч.

Компания отказалась назвать стоимость реставрационных работ, но готова продать свое детище (на фото) за 89 900 евро (116 960 долларов).

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss