Опубликовано: 05.09.2018
Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине Чудо Кресло
Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи или на почтовое отделение, заказать курье ра на дом.
Обмену и Возврату подлежат все категории товаров представленные в интернет-магазине: кресла мешки груши, кресла мячи, мягкие пуфы, пуфики мешки, кресла подушки, пуфики шайбы, наполнитель, комплекты чехлов. Обмен и Возврат возможен в течении 7 календарных дней с момента получения товара.
Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:
- путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (800) 700-12-40; - путем самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д.3 - оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу; - Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни; - при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента; - клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца; - требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки; - возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром Чудо Кресло. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Чудо Кресло, денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет – от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом :
- путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (800) 700-12-40; - путем самостоятельного привоза в фирменный магазин Чудо Кресло, расположенный по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д.3 - оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу; - Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни; - при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента; - клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца; - требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки; - возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром Чудо Кресло. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Чудо Кресло, денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара: Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте www.chudokreslo.com. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (800) 700-12-40.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА