Toyota Aristo (Тойота Аристо)

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota Aristo (Тойота Аристо)

2002 Toyota Aristo V300 Twin Turbo (Canada Import) Japan Auction Purchase Review

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей. Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.


Owning A Toyota Aristo, Modified Car Review

Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели - высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS.

Toyota Aristo | Lexus GS300 4K

Комплектация Период выпуска Привод КПП Топл. Объем, л. Марка

двигателя
Мощн.,

л.с.
Марка

кузова
 
3.0 S300 07.2000 - 11.2004 FR AT G 3,0 2JZ-GE 230 TA-JZS160
3.0 S300 08.1997 - 06.2000 FR AT G 3,0 2JZ-GE 230 E-JZS160
 
3.0 S300 Vertex edition 07.2000 - 11.2004 FR AT G 3,0 2JZ-GE 230 TA-JZS160
3.0 S300 Vertex edition 08.1997 - 06.2000 FR AT G 3,0 2JZ-GE 230 E-JZS160
 
3.0 S300 walnut package 07.2000 - 11.2004 FR AT G 3,0 2JZ-GE 230 TA-JZS160
 
3.0 V300 07.2000 - 11.2004 FR AT G 3,0 2JZ-GTE 280 GH-JZS161
3.0 V300 08.1997 - 06.2000 FR AT G 3,0 2JZ-GTE 280 E-JZS161
 
3.0 V300 Vertex edition 07.2000 - 11.2004 FR AT G 3,0 2JZ-GTE 280 GH-JZS161
3.0 V300 Vertex edition 08.1997 - 06.2000 FR AT G 3,0 2JZ-GTE 280 E-JZS161

Запчасти Toyota Aristo (Тойота Аристо) - авторазборка.

   Кузовные детали (Капот, крыло, бампер...)

   Двигатель и оборудование (ДВС и навесное)

   Детали трансмиссии (АКПП, МКПП)

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss