dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Хранение и утилизация батарей

Опубликовано: 05.09.2018

видео Хранение и утилизация батарей

Аккумуляторы никель-металлгидридные (NiMH)

Аккумуляторы в КПК разряжаются, даже если с ним не работают. Более того, правда медленнее, но аккумуляторы разряжаются даже сами по себе. За несколько дней они могут потерять половину своей емкости. Это нормально и не должно вызывать паники у пользователя. Если вы долго не работаете с ноутбуком, то стоит сохранить свои данные и, выключив ноутбук, снять батареи и хранить их отдельно от ноутбука.



Для хранения батарей используйте подходящий ящик из изоляционного материала или в крайнем случае чистый пластиковый пакет. Покупайте новый аккумулятор для телефона , только тогда, когда в нем возникнет необходимость, делать это заранее, не имеет смысла. После исчерпания его ресурса, внимательно отнеситесь к его утилизации или хранению. Ни в коем случае не бросайте их в ящик стола или в ящик для инструментов. Аккумуляторы ноутбуков имеют большую емкость, и если их замкнуть металлическим предметом, возникает сильная электрическая дуга — тут ровно шаг до пожара. Кроме того, при коротком замыкании батарея может даже взорваться.


Восстановление аккумуляторов (необслуживаемых)

Аккумуляторные батареи содержат вещества, отрицательно влияющие на экологию. Поэтому их запрещено выбрасывать даже в обычные мусорные ящики.

За рубежом организован сбор таких батарей — иногда даже за символическую плату. У нас пока можно дать лишь один совет — держите аккумуляторы подальше от детей. Они ведь могут легкомысленно закоротить аккумулятор ради любопытства или разобрать его. Чем это чревато — уже говорилось.


Восстановление lipo аккумулятора*2s 30c*простой способ

Дополнительные материалы:

Аккумуляторные батареи повышенной емкости Негласным стандартом является вес КПК не более 200 грамм, т. е. в пять раз меньше веса самых маленьких ноутбуков и в десять раз меньше веса типовых (далеко не самых тяжелых) […] Установка батарей питания Отличительной особенностью КПК является то, что они всегда питаются от аккумуляторных батарей или батарей гальванических элементов. Типы этих первичных источников электропитания были […] Формовка аккумуляторных батарей Новые аккумуляторные батареи обычно поставляются в разряженном или немного заряженном состоянии. Если батареи долго пролежали на складе, то степень их разряда может оказаться глубокой […] Заряд гальванических элементов О низкой эффективности заряда гальванических элементов уже говорилось ранее. Однако если в силу тех или иных обстоятельств такой заряд желателен, то его надо проводить импульсами […]

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss