dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Toyota bB, 2001

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota bB, 2001

Toyota bB NCP31 2001 15/06/2016

Модель "bB Open deck" можно назвать грузовиком-пикапом на базе Toyota bB. Её дебют состоялся на автосалоне в Токио осенью 1999 г., но в тот момент её базовая модель "bB" тоже не была пущена в продажу, и вопрос о том, будет ли Open deck продаваться на рынке, похоже, был ещё не решён.



Через полтора года после этого Open deck, наконец, был пущен в продажу, и та часть, которая соответствовала багажнику "bB", превратилась в открытый кузов, а перегородку превратили в заднюю дверь. Кроме того, на левой поверхности кузова установили двустворчатые двери, поэтому более правильным, наверное, будет считать машину не грузовым вариантом "bB", а "открытым купе новой формы". Влияние превращения задней части в кузов сказывается и на задних сиденьях: пространство для ног весьма тесное, и сами сиденья также сделаны в виде узкой скамьи, поэтому уже чувствуется не минивэн, а машина типа "2х2".


Toyota bB, 2000-2005, 1NZ-FE, 110 hp - краткий обзор

Как говорят, "в кузов можно погрузить 7 20-литровых полимерных баков". Можно также погрузить мокрые и грязные использованные уличные материалы, или высокие растения и садовый инвентарь, купленные при походе по магазинам в конце недели. Можно также посадить домашних животных, из-за которых салон машины обязательно испачкается (хотя это не рекомендуется с точки зрения безопасности). Таким образом, Toyota утверждает: "Способ использования - на ваше усмотрение".

Неожиданная лёгкость и прочность

На "bB Open deck" ставится тот же 1.5-литровый двигатель, как на обычном "bB". Когда говорят об открытых модификациях на базе существующих моделей, то обычно приходят к выводу: "По сравнению с базовым автомобилем, прочность кузова падает, вес увеличивается, ощущение от движения также немного снижается, но если подумать об удовольствии от открытости, то это ерунда". Кузов машины имеет такую тенденцию, что прочность падает по мере увеличения числа отверстий. Если его как-нибудь усилить, то он становится тяжелее, и к тому же, почти у всех отсутствует тент. Однако в случае с "Open deck", не только количество дверей сократилось, по сравнению с базовой моделью, но и количество перегородок возросло на одну, если считать заднюю часть багажника, задний люк и дверь. Таким образом, фактически получилась более выгодная форма для обеспечения жёсткости, чем у обычного "bB", который представляет собой большой ящик. К тому же, благодаря срезу задней половины крыши, вес машины получился на 20 кг легче, чем у обычной модели.

Учитывая характер машины, как говорят, подвеска отрегулирована немного мягче, чем у нормальной модели, и впечатление от движения стало даже лучше, возможно, благодаря более лёгкому и прочному кузову. Кузов кажется на удивление крепко сбитым, и из-за значительного выреза задней части крыши, наверное, также опустился центр тяжести. В этом смысле можно сказать, что есть способ отрегулировать подвеску до более спортивного вида.

Аттракцион в мире минивэнов?

Доля седанов в продаже новых автомобилей в прошлом году пересекла 30%. Доля внедорожников, не говоря уже о купе, также имеет тенденцию к сокращению, а увеличиваются только продажи минивэнов и универсалов. В таком случае, если раньше минивэн был предметом для индивидуалиста, позволяющим демонстрировать открытую атмосферу, то в нынешний период сравнительно трудно утверждать свою индивидуальность при помощи такой машины. Тем не менее, заставлять её ездить как спортивную было бы фундаментально нерезонным.

Если думать так, то направленность, подобная модели "bB Open deck", лично мне представляется очень привлекательной как "отход от эпохи минивэнов". Пространство задних сидений уступает по функциональности, свойственной минивэну, поскольку предназначено почти только для экстренных случаев. Но если подумать, то пользователи минивэнов довольно часто ездят в них по одному или по двое. К тому же, есть сколько угодно минивэнов, в которых могут сесть много людей. А ещё можно сказать, что мир минивэнов уже созрел настолько, что появляются подобные "аттракционы".

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss