dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Toyota Brevis 2001 год

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota Brevis 2001 год

Небольшой, но комфортный: Toyota BREVIS, 2003, 1JZ-FSE, 200 лс. - краткий обзор

Toyota Brevis

Как мне кажется, творческое кредо разработчиков автомобиля Toyota Mark II можно выразить следующими словами: "Низкая и небольшая кабина придает машине приятный внешний вид". Но, возможно, не каждый согласится с такой сентенцией. Для покупателей, относящихся к числу таких несогласных, Toyota подготовила уже вторую по счету модель, которую можно назвать "дублирующим проектом". Это Toyota Brevis. А до этого был Toyota Progres - тоже седан с приводом на задние колеса, тоже высокий и просторный - прямо дом на колесах. Но, вероятно, что-то в стиле "дублера N1" оказалось недопонятым, раз Toyota решила предпринять еще одну попытку объяснить свой взгляд на вещи более доходчиво. И вот появился Brevis, габариты которого (точнее, ширина) соответствуют кузову 3-го размера. Таким образом, будучи родным братом Mark II, этот автомобиль занял в автомобильной иерархии более высокую ступеньку.


Toyota Brevis 2001 г.в.

Далеко выдающаяся вперед декоративная решетка радиатора, очень часто используемый в последнее время дизайн передней панели с элементами "дерева", ручная работа в отделке сидений, - вряд ли стоит объяснять, что такие элементы характерны для машин только высокого класса. Осмотрим салон. Приборные указатели светятся мягким, идущим из глубины светом. Затем взгляд падает на циферблат часов и идет дальше, на ручки управления музыкального центра. Все здесь полупрозрачно и едино в стремлении найти новые дизайнерские решения. Решения, которые могли бы воссоздать атмосферу роскоши и покоя. У пожилых водителей не возникает комплексов по этому поводу, они уверены, что заслужили право жить в роскоши, они знают, что такое настоящий супер-салон. Если водителю не понравится расположение педалей управления - нет ничего проще, чем придвинуть их поближе к креслу, или, наоборот, отодвинуть подальше при помощи электрического привода. Ведь именно для таких целей в салоне предусмотрена система " personal driving position" (индивидуальная организации водительского места), и регулировка положения педалей - только один из ее элементов.


Медиацентр в Brevis

В рамках той же системы можно переместить рычаг управления в положение NAVI AI SHIFT, которое работает в связке с бортовым навигатором. В этом случае включается режим, который в обобщенном виде выводит на экран монитора данные по работе всех систем управления (функция EMV, то есть "electro multivision"). На случай парковки на многоярусной стоянке имеется монитор заднего обзора, контролирующий дистанцию до ближайшего автомобиля, лазерный круиз-контроль, система экстренной связи "Help net". Передние кресла оборудованы двойными пневматическими подушками безопасности - как передними, так и боковыми. Кроме этого, как передние, так и задние кресла имеют в своем арсенале средств безопасности верхнюю пневматическую защиту типа "штора". Такова вкратце "начинка" Brevis, которую, конечно же, можно дополнить списком опций. Таким образом, внешне этот автомобиль выглядит, как классический, даже консервативный седан, но это просто маска. На самом деле эта модель просто "набита" всевозможными новинками в области автомобильных технологий.

Общие сведения о машине

Toyota Brevis - это классический 4-дверный седан, который поступил в продажу 4 июня 2001 года. Он выполнен на общей платформе с Mark II и Progres и реализуется в Японии только через торговую сеть "Toyota". Название Brevis происходит от английского слова brave, что означает "храбрый, смелый, мужественный". И в самом деле, есть все основания считать его мужественным! Посмотрите: Progres имеет в своем распоряжении кузов лишь 5-го размера, а у Brevis ширина кузова - целых 1720 мм, то есть на уровне размерной группы N3. Машина оснащается двигателем объемом в 2.5 либо 3 литра. И тот, и другой относятся к типу Straight 6, то есть 6 цилиндров, расположенных рядно. Типов привода два: классический вариант с задним ведущим мостом, а также модификация i- Four, в которой 2.5-литровый двигатель сочетается с системой 4 WD. Правда, появление на рынке полноприводной версии автомобиля ожидается только в октябре 2001 года. И, наконец, трансмиссия. Для моноприводных модификаций предусмотрена КПП с 5-ю скоростями и автоматическим переключением, для модели с полным приводом - тоже АКПП, но только с 4-мя передачами.

Модельный ряд Brevis организован довольно просто. В нем всего три модификации: А i300, А i250 и Ai250 Four. Соответственно колеблется и цена, которая равна соответственно 3.770.000, 3.337.000 и 3.670.000 иен (около $35.900, $31.800 и $35.000). Модификации А i300 и А i250 могут быть укомплектованы системой персональной организации места водителя, которая, как я уже отмечал, позволяет даже придвинуть или, наоборот, увеличить расстояние до педалей управления, боковыми пневматическими подушками безопасности (только передние кресла), подушками безопасности верхнего расположения (передние и задние кресла) и системой "круиз-контроль". Однако отличие между этими двумя модификациями заключается в том, что у Brevis А i300 все вышеперечисленное входит в стандартную комплектацию, в то время как владелец А i250 может это получить только в виде опций. Кстати сказать, именно так и был оборудован тот Brevis А i250, на котором я совершил тест-драйв. И еще отмечу, что музыкальный центр на обеих машинах оборудован совмещенным проигрывателем компакт- и мини-дисков, хотя на 3-литровой комплектации есть еще проигрыватель дисков формата CD6.

Оценка изнутри

Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла

Приборная доска в салоне автомобиля, отделанная "под дерево", имеет несколько завышенное положение, поэтому ею очень удобно пользоваться. Все детали, расположенные на передней панели, не отличаются вычурностью, скорее наоборот, все очень функционально, что, в общем-то, традиционно для Toyota. По обеим сторонам завышенной средней консоли и снизу от нее находится ряд увеличенных по размеру кнопок управления. На приборной доске можно обнаружить главный циферблат, циферблат часов и интерфейс музыкального центра. Он выполнен из прозрачного материала под названием "green crystal" и может при необходимости делаться полупрозрачным. Это так необычно!

Передние сидения - 4 балла

Передние сидения на первый взгляд кажутся очень мягкими, но при посадке вдруг приобретают неожиданную твердость. Водительское кресло имеет несколько видов регулировки, причем все они осуществляются при помощи электроприводов. Перемещение кресел вдоль продольной оси салона, понятное дело, тоже происходит при помощи электричества. Внутренние панели дверей отделаны изящной обивкой, и это делает еще более понятным то, что такое по-настоящему высокий уровень комфорта. В то же время я хочу сказать, что эти элементы несут некий налет функциональности.

Задние сидения - 3 балла

Поскольку машина имеет задний привод, вдоль салона проходит довольно высокий тоннель карданного вала. Но это обстоятельство практически никак не повлияло на удобство задних сидений. Там все так же просторно. Вот только тому пассажиру, который окажется посередине, придется слегка подпереть головой потолок, поскольку это сидение оборудовано тройным ремнем безопасности. Не хватит ему и высоты подголовника. Поэтому можно с уверенностью заключить, что место в центре - не для взрослого человека.

Багажное отделение - 3 балла

Ширина багажника на уровне пола составляет 155 см, глубина - 94 см, высота - 50 см. Поскольку в подвеске используются двойные поперечные рычаги, колесные ниши вдаются глубоко внутрь багажника. Так глубоко, что между ними остается пространство всего 80 см шириной. Зато в стенке салона по центру имеется лючок, который может пригодиться для перевозки длинных предметов.

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия - 4 балла

В последнее время стремительно нарастает число моделей, которые оснащены двигателем с системой прямого впрыска (D-4). И это неудивительно, поскольку он развивает достаточную мощность и при этом соответствует действующим нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и расхода топлива. В двигателе, как уже упоминалось, использована схема расположения цилиндров Straight 6, но работает он весьма тихо. А что касается его эксплутационных данных, то, полагаю, для приведения в движение машины весом в 1520 кг двух сотен лошадиных сил и 22.5 кг/м крутящего момента вполне достаточно. Обеспечивающая плавность переключения 5-ступенчатая автоматическая коробка передач дает возможность не только менять режим езды и схему перехода с передачи на передачу, но и выбрать оптимальное передаточное число в зависимости от той информации, которая поступает на коробку с бортового навигатора. Речь, конечно, идет о функции Navi AI-Shift.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла

В автомобиле используется вполне обычная для последних моделей Toyota схема работы подвески, которою можно назвать "бег рысью". Информация, снимаемая с дороги шинами, обрабатывается подвеской, затем видоизменяется на рулевой колонке, и, таким образом, напрямую к водителю не поступает. Для движения по японским дорогам, где высокие скорости не приветствуются, такая форма подачи информации может считаться достаточно удобной. На горных участках дороги режим D дает вполне энергичный ход. И в то же время, при преодолении определенного рубежа начинается активное действие и системы управления коробкой передач, и системы VSC, так что сломать тот тип управляемости, который можно назвать "Toyota ride", вам дозволено не будет.

Общая оценка - 4 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Аомори Тэйно (Aomori Teino)

Дата испытаний: 15 июня 2001 г.

Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.

Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.

Общий пробег на момент испытаний: 1417 км.

Шины: передние и задние - 205/55 R15 89 V Yokohama Advan A-460.

Опциональное оборудование: лазерный "круиз-контроль" (106.000 иен, или около $1.000), боковые и верхние пневматические подушки безопасности (80.000 иен, или около $760), электронное оборудование, включающее в себя навигационную систему с DVD-дисководом, цветной монитор заднего обзора с голосовым оповещением, музыкальный центр с проигрывателем DVD и мини-дисков, функция Navi AI-Shift (332.000 иен, или около $3.200), окраска кузова в бело-перламутровый свет с кристаллическим блеском (30.000 иен, или около $290).

Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.

График движения: городская черта (3) - высокоскоростное шоссе (6) - горная дорога (1).

Расстояние, пройденное при испытаниях: 402.6 км.

Общий расход топлива: 55 л.

Примерный расход топлива: 1 л на 7,3 км или около 13,7 л на 100 км.

Технические характеристики Toyota Brevis Ai250

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4550 мм / 1720 мм / 1460 мм

Колесная база

2780 мм

Вес машины

1530 кг

Привод

На задние колеса

Двигатель

2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 24 клапана, развиваемая мощность - 200 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент - 25.5 кг/м при 3800 об./мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

3.370.000 иен (около $32.100)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

3.918.000 иен (около $37.300)

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss