БМШ-2013: Toyota Supra Top Secret

Опубликовано: 05.09.2018

видео БМШ-2013: Toyota Supra Top Secret

toyota supra top secret gt300 dyno 1225+ hp

Она. Изящная. С тонкими и острыми чертами. С омутом во взгляде, который заставляет проваливаться в темноту. Непередаваемым тембром «голоса» - с хрипотцой… породистым, обволакивающим, звучным. В огненно-красном цвете, буквально уничтожающим все прочие краски вокруг – в том самом цвете, который будучи на женских губах провоцирует попробовать его на вкус - что там… отличное вино, сладкая вишня или острота жгучего перца… Любовница дьявола, будь она закована в облик машины, должна выглядеть именно так.



Не знаю, в том ли ключе думали специалисты и дизайнеры Top Secret, создавая этот боди-кит для Toyota Supra, но что-то демоническое в их головах точно было. На дороге провинциальной Сибири эта JZA80 производит микровзрыв сознания в голове – она выглядит, как картинка из качественного аниме или видеоигры, почему-то ставшая объемной и в величину натурального автомобиля. 

Smokey - A RB26 Supra?!

  

  Top Secret Final Evolution – один из самых неоднозначных вариантов боди-кита для 80-ой «Супры». Передний и задний бамперы, пороги, кардинально иная оптика и крылья меняют внешность привычной «Восьмидесятки» до неузнаваемости, делая ее похожей на ожившую анимешку. Кит относится к категории widebody и дает «Супре» расширение в +50 мм в задних крыльях и + 33 мм впереди При всем обилии технического спек-листа, «Супра» не задумывалась как «гонка» в чистом виде. Это автомобиль, который может ездить адски быстро, но при этом с максимальным комфортом. Отсюда и неплохая аудиоподготовка автомобиля: головное устройство Alpine ICS-X8. Акустика выстроена на компонентах Rockford Fosqate, запитанных от усилителей Kicker SX 700.4 и Kicker SX 1250.1. Нашел свое место в аудиосистеме и накопитель HPM Elite Hybrid Cap SHDH 35ES  

Собственно, сама машина, попавшая в руки к Евгению Токареву совсем недавно, стала для него своеобразным «Фениксом». Воскрешать автомобиль пришлось, конечно, далеко не из пепла, но… Supra уже бывала гостьей БМШ - в далеком 2010 году она была на стадионе ДС «Труд», будучи еще незаконченным проектом – обездвиженная, с пустым салоном и только кузовными работами – этот самый боди-кит, покраска, диски… После чего автомобиль оказался заброшен и со всех радаров пропал. Долгие 2 года Supra просто простояла в гараже, а в этом году сменила владельца и пережила реинкарнацию, в результате которой к срывошаблонной внешности добавилась мощная инженерная составляющая.

Подходы к инженерной подготовке автомобиля видны под капотом невооруженным взглядом: доработки коснулись не только самого мотора, заполучившего ковку, и общепринятых систем впуска, выпуска, питания, но и мелочей – таких, например, как кевларовый ремень или свечи и подушки двигателя от HKS

Сложно представить под капотом этого автомобиля что-то кроме 2JZ-GTE. В груди Diavolessa мощная 3-литровая турбоклассика на кованых поршнях Escord и стальных шатунах JUN с коленвалом, отбалансированным для работы в диапазоне до 12 000 об/мин. ГБЦ заполучила «злые» HKS’овские распредвалы на впуске и выпуске и разрезные шестерни. 

Вокруг мотора выстроили целый организм на компонентах лучших тюнинговых ателье. Через фильтр AEM в мощные легкие впускного коллектора JUN поступают глотки воздуха. Дроссель на алтаре полноценного вдоха пришлось заменить – в нутре Supra стоит модернизированный узел от Infiniti QX56. На выдохе работает коллектор от GReddy и титановый выхлопной тракт Trial Sport на внушительные 100 мм. Центром организма стал турбо-кит HKS T51R KAI BB, открывающий перед машиной совершенно новые динамические горизонты… На сброс лишних выхлопных газов работает внешний вестгейт HKS, а избыточное давление при закрытии дросселя стравливает перепускной клапан Sard SPL. 

Надлежащее охлаждение для джея обеспечивает 140-миллиметровый интеркуллер A’PEXi SPL с кастом-магистралью на впуске, увеличенный 70-милиметровый радиатор Golpher и эффективный маслокулер от GReddy.

Кардинально перекроена под впускные возможности мотора и топливная составляющая. Должные объемы бензина в питании обеспечивает новая производительная рейка Sard с регулятором AEM, Sard’овские же форсунки и пара топливных насосов на 265 литров в час каждый. 

Крутящий момент на колеса передается через Getrag V161, работающий в паре с суровым карбоновым сцеплением ATS Acros Pro Carbon Twin, и усиленный в соответствии с ожидаемыми нагрузками карданный вал. Ну и куда при таком наборе спеков без блокировки? LSD 1.5Way от TRD нашла свое место в трансмиссии.

Мозговым центром машины выступает блок управления двигателем A’PEXi Power FC. Дополнил электронику буст-контроллер от A’PEXi. Все в купе позволяет «Супре» выдавать давление в диапазоне 1,5-1,7 бара…

        Одно из главных достоинств этой Supra – комплексный подход в доработке. Автомобиль не только заставили быстро ехать и эксклюзивно выглядеть, но и обеспечивать должную жесткость, устойчивость и торможение. Машина получила верхние распорки Tein, усиленные HKS’овские стабилизаторы поперечной устойчивости, койловеры Tein с регулировками по высоте и жесткости, а также новую тормозную систему – на составных дисках, с 8-поршневыми суппортами GReddy впереди и 6-поршневыми сзади…

  

  Самая выразительная деталь экстерьера – видоизмененная модульная оптика IPF. Подтонированное стекло создает эффект «омута во взгляде» - бездонная дымка… На земле Diavolessa стоит 19-дюймовыми Volk Racing TE37 с парметрами 9.5 J впереди и 10.5 J сзади. Volk’и обуты в в Bridgestone Potenza RE 01R 

Машина обновилась полностью. Не только в инженерной и экстерьерной части, но и в салоне. Стилистику которого подогнали под общий стиль всего автомобиля и его характер. ЕЕ характер. Кок-пит кузова выполнен в матовых черных тонах с тонкими ярко-красными швами, он пахнет итальянской алькантарой и натуральной кожей Nappa. И тускло блестит металлической матовой поверхностью ручника. 

    
  Стилистика салона была изменена. Новыми материалами отделки были выбраны итальянская алькантара и высококачественная кожа Nappa. Довершают стиль необходимые мелочи – спортивный руль Nardi, рукоятка КПП Momo и рукоять ручного тормоза Полная линейка приборов и датчиков Defi инсталлирована в приборную панель Supra и стойку лобового стекла. Учитывая своеобразную заводскую эргономику в кок-пите «Супры», информативность получилась 100-процентная 

Пожалуй, единственного не хватает дьявольской любовнице – пасть как можно ниже, как можно ближе к земле. Впрочем, возможностей койловеров на это должно хватить.

  
  Роль лючка бензобака выполняет удачно вписавшийся в дизайн аналог от спорт-байка Suzuki Карбоновое антикрыло на крышке багажника – дополнительный «опциональный» элемент боди-кита Top Secret 

Вообще, проект для Иркутска, конечно, уникальный. Не только расширенным боди-китом от Top Secret, который является одним из самых неоднозначных вариантов исполнения экстерьера для Supra (больше споров вызывает, наверное, только Abflug Schwarzer). Но и комплексным подходом в доработке, который медленно, но верно, уходит в историю – автомобилей, доработанных по всем фронтам от инженерной составляющей до комфорта в салоне и качественной аудиосистемы, становится все меньше… Тем больше ценность этого автомобиля, который 1 и 2 июня будет представлен на главной спортивной арене ДС «Труд».

Полная фотогалерея автомобиля на 38a.ru

Н. Новикова, фото автора

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss