Навстречу БМШ-2012. Volvo 244

Опубликовано: 05.09.2018

видео Навстречу БМШ-2012. Volvo 244

Прикол над женой.Милая проснись мы на встречке!!!!!

Представляет ли какую-то ценность Volvo двухсотой серии, выпускавшийся без малого 20 лет? Для его владельца Германа Кравченко – безусловно. А для остальных? Машина, бывшая популярной на всех континентах, как-то стремительно ушла в небытие. И хотя за океаном есть клубы поклонников модели, в нашем регионе этот Volvo 244, похоже, единственный оставшийся в живых.

30 лет не срок? Когда смотришь на этот Volvo 244, понимаешь – машина, конечно, видывала лучшие времена, но сейчас в заботливых руках, словно переживает вторую молодость. Из огорода, как это часто бывает у ценителей ретро, ее, понятно, не выкапывали, и все-таки жизнь потрепала. Однако когда нажимаешь на газ, делаешь движение рулем… Впрочем, перед очным знакомством все же необходимо некое пояснение.



Ну где было найти запчасти, когда еще не существовали интернет-магазины? Не «копейка» и даже не Mark 80-х годов, каких много. И предыдущий владелец особо не заморачивался – вскрытие мотора, например, явило Герману волговские обточенные поршни. Сам же он в этом вопросе куда более щепетилен. Ведя чуть ли не археологические раскопки, собрал целую коллекцию артефактов – семь Volvo 200-й серии разных лет выпуска, от универсала до турбоверсии. С таким-то запасом доноров как не отреставрировать?


ФЛОРИDА (Флорида) - Тебе на встречу/Одна из самых трагичных гонок ТТ на острове Мэн (isle of man TT)

Нужно сказать, что основная цель – сохранение или, точнее, приведение в аутентичное состояние – почти достигнута. Остались лишь незначительные мелочи, которые, возможно, будут устранены. Так, 1,9-литровый двигатель , пережив капитальный ремонт, прибавил 200 «кубиков» объема. Сейчас установлен 2,3-литровый , чьим донором стал Volvo 740. Но такой же существовал и на серии 200. Все навесное – оригинальное. Не родные разве что дополнительный электровентилятор да карбюратор.


Фильм- Настоятель 2

Вместо «автомата» (были 3- и 4-ступенчатый) – оригинальная же «механика» . Четыре передачи в ней соседствуют с занятным блоком на торце корпуса – с соленоидом и контактами. А на рычаге КП – кнопка. Оказывается, на 200-й серии так своеобразно решали отсутствие пятой ступени – электрическим over drive`ом. Пока, увы, не работает. Какая там связь – фрикционная или механическая – и что, соответственно, туда лить – неизвестно. Видимо, под замену пойдет и задний мост. Просится балка от турбоверсии, у которой, есть все основания считать, имеется самоблокирующийся дифференциал.

Тормоза и подвеска – это то, в чем до какого-то времени использовались «левые» детали. ВАЗы делились колодками – до того, как шведские не стали доступны. А какой-то грузовичок Nissan до сих пор донор амортизаторов . Ну и снаружи спереди Volvo еще недавно обходился «хэнд мэйдом» – фронтальная оптика была слеплена из отечественных фар и жести. Светотехника от заокеанской версии, какую хотел Герман, нашлась… только в Америке. А поворотники к ней пришлось «выплавлять» самостоятельно. Не обходилось, разумеется, без кузовных работ и перекраски. Сейчас осталась лишь косметика.

Каких откровений можно ждать от автомобиля возрастом более четверти века, который в 90-х годах пренебрежительно называли чемоданом, а его водителей – Volvo-драйверами? Надо понимать, не низких светофорных стартов и идеальной прорисовки виражей. А вот обычных автомобильных радостей – пожалуйста!

Рядная «четверка» даром что имеет 2,3 литра, по вибронагруженности ничуть не хуже аналогичных по объему современных агрегатов с балансирными валами. Звучит не идеально, зато как-то живо, не чета нынешним «швейным машинкам». А уж как тянет! 110 сил и 187 Нм? Но максимальный момент достигается уже при 2500 об/мин, большая же его часть, кажется, на холостых. На четвертой двигатель без особого напряжения вытягивает с тысячи. Дизель из древних! Причем такая его характеристика как нельзя лучше соответствует коробке передач, точнее, приводу ее рычага. Сами-то отношения не заставляют насиловать двигатель, а вот в передачу – попробуй попади!

Зато я не чувствовал себя тем самым Volvo-драйвером. С момента появления в 1974 году на 200-ю серию устанавливалась рулевая рейка и гидроусилитель «в базе». Точность одного и производительность другого на уровне нынешнего E-класса! А какие могут быть претензии к тормозам – дисковым вкруг и с четырехпоршневыми суппортами спереди! Поневоле вспомнишь о том, что Volvo выступали и в кольце, и в ралли.

А вот подвеска, как отмечает сам Герман, пока не отвечает ни классу, ни имиджу. Если стойки в составе переднего McPherson ведут себя порядочно, то задняя балка взбрыкивает – дают о себе знать пружины от грузопассажирской версии 245 и упомянутые грузовые амортизаторы. Впрочем, только на крупных неровностях, что растворяется в ауре автомобиля. Чемодан? 20 лет выпуска и большой тираж? История – нетривиальных для своего времени технических решений и успешного маркетинга! Любовно сохраняемая в руках увлеченного человека.

ШВЕДСКАЯ СЕМЬЯ

Volvo 200-й серии появился в 1974 году. Выпуск в Европе прекратился в 1993-м, а в Малайзии тремя годами позже. Было произведено 2,8 млн. экземпляров. Считается, что это самая популярная модель шведской марки.

9 двигателей, в том числе два дизеля и пара V6. Купе, седан и универсал. Производились, помимо Швеции, в Австралии, Бельгии, Канаде, Италии и в Малайзии. Даже сейчас не каждая компания может похвалиться такими результатами. И нет смысла рассматривать каждую версию. Остановимся на интересных фактах.

Индекс, за некоторыми исключениями, расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает серию, вторая – количество цилиндров, третья – число дверей.

Лимузин на базе Volvo 264 использовался в правительстве ГДР. Такой выбор, как говорят, объяснялся политическим строем в Швеции – нечто средним между капитализмом и коммунизмом.

С 1978 по 1981 годы выпускалось купе 262C со стайлингом от Bertone.

В 1983 году для омологации было выпущено 500 моделей 242 Turbo. Двигатель гоночной версии 240 при объеме в 2,1 литра развивал 355 л. с. Купе не отличалось отточенной управляемостью, но вело себя хорошо на прямых и было надежно.

В 1993 году ограниченной серией специально для Швеции производилась модификация Torslanda. Она не имела тонированных стекол, хрома во внешней отделке, кондиционера, электроприводов стекол и зеркал, а также кожаной обивки. Зато был подогрев сидений.

Максим МАРКИН

Фото автора

Автомаркет+Спорт № 03/2012

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss