dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Опубликовано: 05.09.2018

видео Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Прикол над женой.Милая проснись мы на встречке!!!!!

Бывают среди «японцев» такие загадки. Вроде и Toyota Dyna модель не из редких, и полный привод на ней не такой уж эксклюзив, и дизель 15B-F встречается. Но чтобы все вместе да под «надстройкой» из сдвоенной кабины и кузова с аппарелью? А если к тому же с лифтом и на грязевой «резине»!

Андрей Волошин, в прошлом «джитишник», потом действующий джипер, а ныне поклонник четырех колес без крыши над головой, был поставлен в тупик. Грузовик есть, информации о нем никакой. Нет, конечно, Интернет на запрос о кузове KC-BU172 выдает какие-то расходники или самые общие данные. Но где, например, узнать о пониженных возможностях «раздатки». А о передаточных отношениях главных пар? Или хотя бы об их диаметре, который по внешнему виду картера выглядит больше, нежели у тяжелых версий Land Cruiser!



Впрочем, так ли это важно, когда атмосферный 4,1-литровый 15B-F с механической топливной аппаратурой не вызывает вопросов по надежности. Double cab позволяет оборудовать удобный спальник. Кузов – перевозить квадроцикл. Внедорожная подготовка – добираться до места старта. Именно два последних качества на фоне желания профессионально выступать в «квадро» предопределили выбор. Правда, off-road апгрейд вызывал вопросы.


ФЛОРИDА (Флорида) - Тебе на встречу/Одна из самых трагичных гонок ТТ на острове Мэн (isle of man TT)

Вообще готовить грузовик – это не джип «лифтовать». Тем более японский малотоннажный и изначально заднеприводный, под который передний ведущий мост с «раздаткой» подкатываются по остаточному принципу. В минусе высокий центр тяжести, узкая колея, непонятная и меняющаяся в зависимости от загруженности развесовка. Что же в плюсе?


Фильм- Настоятель 2

Любопытно, что переход на 32-е колеса (Maxxis Mudder Buckshot размерности 265/75R16) не привел к заметному росту клиренса. Всего 180 мм – из-за редукторов внушительных габаритов. Но и этот показатель достигался, очевидно, непросто. Дело в том, что штатно передние рессоры расположены под балкой, задние сверху ее. И перенос передних пакетов наверх моста заставил сзади наваривать высокие проставки, попутно разворачивая балку навстречу «раздатке» – размер трансмиссионного моноблока оставил кардан очень коротким. Безусловно, переваривались и крепления амортизаторов – в данном случае Monroe Adventure. Сами же пакеты подбирались от среднетоннажника Hino с исключением от половины до трети пакета. При «лифте» удлинения потребовали тормозные шланги. Ну а оставленные сзади односкатными колеса – естественная необходимость, обусловленная средой применения. Как она увяжется с грузоподъемностью, пока непонятно, поскольку последняя также из разряда загадок.

Заставила подумать над собой и схема включения полного привода. С двух рычагов подключается передний мост в «раздатке» и понижающий ряд. Но есть еще клавиша на панели, ныне не работающая. Судя по всему, отвечала за активацию электрических обгонных муфт, которые сменили ручные хабы .

В общем, с надежностью тут, надо полагать, все в порядке. С проходимостью же ситуация трудная. Разумеется, при «паркетном» клиренсе аналогии с паркетниками все-таки не напрашиваются. Агрегаты «поджаты», мостами можно выкорчевывать пни. Тем не менее, угол опрокидывания, думается, значительный. Ходы колес – минимальные. Межколесных блокировок нет, по крайней мере, пока. Что заслуживает уважение, так это характеристики двигателя, демультипликатор, да и «механика» (здесь стоит коробка M153F). Даже без цифр ясно – отношения на колесах чудовищные. Первая передача на КП – что «понижайка». Сконцентрированный на низких оборотах момент позволяет не церемониться со сцеплением и двигаться без педали газа. Что и говорить о пониженном ряде! Хватило бы геометрии и зацепа!

Андрей в своих прогнозах на будущее скромен. Спальник в кабине, парковочная и навигационная электроника, внешний обвес в стиле ралли-рейдовых КамАЗов . И никаких точных планов относительно продолжения внедорожной подготовки. Будет хватать для доставки «квадрика» на старт – хорошо. Если нет, то 32-м шинным размером можно не ограничиваться. Всегда есть возможность увеличить колею. И тем более поиграть с жесткостью рессор. Поле для деятельности имеется. Особенно с учетом того, что ничего подобного в регионе пока не рождалось.

Максим МАРКИН

Фото автора

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss