Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Опубликовано: 05.09.2018

видео Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Прикол над женой.Милая проснись мы на встречке!!!!!

Бывают среди «японцев» такие загадки. Вроде и Toyota Dyna модель не из редких, и полный привод на ней не такой уж эксклюзив, и дизель 15B-F встречается. Но чтобы все вместе да под «надстройкой» из сдвоенной кабины и кузова с аппарелью? А если к тому же с лифтом и на грязевой «резине»!

Андрей Волошин, в прошлом «джитишник», потом действующий джипер, а ныне поклонник четырех колес без крыши над головой, был поставлен в тупик. Грузовик есть, информации о нем никакой. Нет, конечно, Интернет на запрос о кузове KC-BU172 выдает какие-то расходники или самые общие данные. Но где, например, узнать о пониженных возможностях «раздатки». А о передаточных отношениях главных пар? Или хотя бы об их диаметре, который по внешнему виду картера выглядит больше, нежели у тяжелых версий Land Cruiser!



Впрочем, так ли это важно, когда атмосферный 4,1-литровый 15B-F с механической топливной аппаратурой не вызывает вопросов по надежности. Double cab позволяет оборудовать удобный спальник. Кузов – перевозить квадроцикл. Внедорожная подготовка – добираться до места старта. Именно два последних качества на фоне желания профессионально выступать в «квадро» предопределили выбор. Правда, off-road апгрейд вызывал вопросы.


ФЛОРИDА (Флорида) - Тебе на встречу/Одна из самых трагичных гонок ТТ на острове Мэн (isle of man TT)

Вообще готовить грузовик – это не джип «лифтовать». Тем более японский малотоннажный и изначально заднеприводный, под который передний ведущий мост с «раздаткой» подкатываются по остаточному принципу. В минусе высокий центр тяжести, узкая колея, непонятная и меняющаяся в зависимости от загруженности развесовка. Что же в плюсе?


Фильм- Настоятель 2

Любопытно, что переход на 32-е колеса (Maxxis Mudder Buckshot размерности 265/75R16) не привел к заметному росту клиренса. Всего 180 мм – из-за редукторов внушительных габаритов. Но и этот показатель достигался, очевидно, непросто. Дело в том, что штатно передние рессоры расположены под балкой, задние сверху ее. И перенос передних пакетов наверх моста заставил сзади наваривать высокие проставки, попутно разворачивая балку навстречу «раздатке» – размер трансмиссионного моноблока оставил кардан очень коротким. Безусловно, переваривались и крепления амортизаторов – в данном случае Monroe Adventure. Сами же пакеты подбирались от среднетоннажника Hino с исключением от половины до трети пакета. При «лифте» удлинения потребовали тормозные шланги. Ну а оставленные сзади односкатными колеса – естественная необходимость, обусловленная средой применения. Как она увяжется с грузоподъемностью, пока непонятно, поскольку последняя также из разряда загадок.

Заставила подумать над собой и схема включения полного привода. С двух рычагов подключается передний мост в «раздатке» и понижающий ряд. Но есть еще клавиша на панели, ныне не работающая. Судя по всему, отвечала за активацию электрических обгонных муфт, которые сменили ручные хабы .

В общем, с надежностью тут, надо полагать, все в порядке. С проходимостью же ситуация трудная. Разумеется, при «паркетном» клиренсе аналогии с паркетниками все-таки не напрашиваются. Агрегаты «поджаты», мостами можно выкорчевывать пни. Тем не менее, угол опрокидывания, думается, значительный. Ходы колес – минимальные. Межколесных блокировок нет, по крайней мере, пока. Что заслуживает уважение, так это характеристики двигателя, демультипликатор, да и «механика» (здесь стоит коробка M153F). Даже без цифр ясно – отношения на колесах чудовищные. Первая передача на КП – что «понижайка». Сконцентрированный на низких оборотах момент позволяет не церемониться со сцеплением и двигаться без педали газа. Что и говорить о пониженном ряде! Хватило бы геометрии и зацепа!

Андрей в своих прогнозах на будущее скромен. Спальник в кабине, парковочная и навигационная электроника, внешний обвес в стиле ралли-рейдовых КамАЗов . И никаких точных планов относительно продолжения внедорожной подготовки. Будет хватать для доставки «квадрика» на старт – хорошо. Если нет, то 32-м шинным размером можно не ограничиваться. Всегда есть возможность увеличить колею. И тем более поиграть с жесткостью рессор. Поле для деятельности имеется. Особенно с учетом того, что ничего подобного в регионе пока не рождалось.

Максим МАРКИН

Фото автора

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss