Седльце, Лукув, Мендзыжец-Подляский с новыми платформами

В Седльце, Мендзыжеце-Подляском и Лукове пассажиры теперь могут пользоваться новыми, более удобными платформами

В Седльце, Мендзыжеце-Подляском и Лукове пассажиры теперь могут пользоваться новыми, более удобными платформами. Железнодорожные инвестиции на полмиллиарда злотых закончатся в этом году.

Модернизация остановок в Седльце, Лукове, Мендзыжеце-Подляском и Лукове-Заповеднике включает в себя строительство в общей сложности девяти платформ, новых светильников и установку осветительного, звукового оборудования и информационных щитов. Подрядчик, работающий на PKP Polskie Linie Kolejowe SA, обменял более половины железнодорожных путей и контрольно-измерительного оборудования. Первые новые платформы и новые части подземных переходов в Седльце и Мендзыжеце-Подляском готовы. Строительные работы выполняются без остановки поездов, поэтому работы проводятся поэтапно на последующих участках пути.

Пассажиры в Седльце уже получают выгоду от последствий инвестиций. На рубеже марта и апреля строительство первой части подземного перехода было завершено. Третья платформа, которая выше, чем предыдущая, модернизирована и облегчает посадку на борт. Поезда используют модернизированные пути в южной части станции.

В марте первая и вторая платформы были модернизированы. Строительство автодорожного тоннеля на ул. Килиньски, который строится на месте ликвидированного пешеходного моста. Туннель улучшит движение в городе и отсоединит два других виадука в пределах ул. Гарволинская и Луковская. Строительство второй части подземного перехода также будет осуществлено.

После завершения работы на станции в Седльце пассажиры смогут использовать три новые платформы, оборудованные, среди прочего: в лифтах, на скамейках и в сараях. Станция будет полностью адаптирована для инвалидов.

Жители Мендзыжец-Подляского используют новую платформу с января. Пассажиры имеют в своем распоряжении два лифта, установленных в рамках инвестиционного проекта. Начались работы по строительству новой платформы. Создан подземный переход, который уже частично используется путешественниками. Сборка тяговых сетей завершена. Во второй половине апреля подрядчик планирует закрыть железнодорожный переезд и завершить его модернизацию.

Пассажиры на остановке Лукув-Заповедник имеют в своем распоряжении восстановленные платформы, оборудованные новыми скамейками и навесами. На станции в Лукове есть также пешеходный мост, который будет оборудован лифтами. Строится автодорожный тоннель, который, как и в случае с Седльце, повысит безопасность дорожного движения. В марте в Лукове была запущена новая компьютеризированная диспетчерская, откуда диспетчер движения будет управлять движением поездов на расстоянии нескольких десятков километров.

Модернизация трех станций в Седльце, Лукове и Мендзыжеце является еще одной инвестицией на пути из Седльца в Тересполь, который является частью магистрали Варшава - Москва. PKP Polskie Linie Kolejowe SA восстановила в 2010 году все пути между станциями, тяговую сеть, железнодорожные переезды, а также инженерные сооружения, такие как мосты и виадуки.

Завершение модернизации станций в Седльце, Лукове и Мендзыжеце-Подляском запланировано до конца 2015 года. Стоимость этой задачи составляет более 500 млн. Злотых. Проект софинансируется Европейским Союзом из Фонда сплочения в рамках Оперативной программы «Инфраструктура и окружающая среда».

Последним элементом модернизации маршрута станет реконструкция станции в Бяла-Подляске и Тересполе. ПЛК планировал реализацию инвестиций с использованием средств ЕС на 2014-20 гг. В настоящее время менеджер сети железных дорог работает над подробной документацией, необходимой для проведения строительных работ.


Контакт для СМИ:
Мацей Дуткевич
PKP Polskie Linie Kolejowe SA
Пресс-команда
ул. Тыргова 74
03-734 Варшава
[email protected]
Т: +48 662 114 900

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА