Шкивы с демпфером крутильных колебаний

Рис. ворота

Передача крутильных колебаний коленчатого вала в движительную систему автомобиля предотвращается двухмассовыми маховиками, в приводах принадлежностей двигателя такую ​​же роль играют шкивы с демпфером вибрации (TVD).

В современных двигателях, особенно в дизельных двигателях, повышенный уровень крутильных колебаний является результатом модификации их конструкции в соответствии со стандартами Евро 4, 5, 6. Неравномерная скорость вращения шкива на коленчатом валу способствует ускоренному износу вспомогательного ремня и подшипников ведомых устройств. Это явление устраняет необходимость оснащения шкива демпфером вибрации TVD, то есть резиновым элементом, помещенным между двумя металлическими частями ( фото 1 ).

Резиновый разъем подвергается износу и требует замены в течение указанного времени ( фото 2 ).

Существует два конструктивных варианта шкивов с глушителем TVD: «открытый», предназначенный для двигателей с искровым зажиганием, и «закрытый» для дизельных двигателей ( фото 3 ). Оба типа колес тщательно сбалансированы путем сверления отверстий, видимых по их окружности ( фото 4 ).

Изношенные или поврежденные колеса вызывают повышенные уровни вибрации, шумную работу ремня и ускоренный износ всех компонентов системы Изношенные или поврежденные колеса вызывают повышенные уровни вибрации, шумную работу ремня и ускоренный износ всех компонентов системы. Они также могут повредить одностороннюю муфту генератора, а следовательно, и сам генератор.

Необходимость замены шкива виброгасителем указывает на следующие признаки, которые можно наблюдать при визуальном осмотре:

  • резиновые трещины ( фото 2 ),
  • потери в резиновом элементе ( фото 5 ),
  • явные признаки механического повреждения щелевого отверстия ( фото 6 ).

Частицы ржавчины на внешней стороне некоторых колес TVD должны рассматриваться как заблаговременное предупреждение о надвигающейся проблеме.

Эффект повреждения колеса TVD может соскользнуть с поликлинового ремня ( фото 7 ).

Простой метод дополнительной диагностики состояния TVD состоит в маркировке линии, проходящей снаружи внутрь, маркером и запуске двигателя Простой метод дополнительной диагностики состояния TVD состоит в маркировке линии, проходящей снаружи внутрь, маркером и запуске двигателя. Если после минуты его работы с различными скоростями и остановки на поданной линии произойдут изгибы, колесо необходимо заменить!

рекомендации:

  • шкив с виброгасителем должен быть заменен при замене вспомогательного ремня и натяжителя, по крайней мере, через каждые 120 000 км пробега автомобиля,
  • Состояние шкива с виброгасителем должно проверяться при каждом ремонте автомобиля, особенно после аварии, и при безаварийной эксплуатации не реже, чем каждые 60000 км. В большинстве случаев возможный износ или повреждение появляются раньше на задней части колеса, чем на передней.

Потребление может не всегда быть видимым, но громкий TVD или работа бара сигнализируют о надвигающемся сбое.

Всегда устанавливайте новый шкив TVD в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Многие из этих колес крепятся с помощью специальных натяжных болтов, которые требуют обязательной замены после каждой разборки и затягивания с правильным моментом затяжки.

При покупке запчастей обратите внимание на подделки ( фото 8 ). Такие дешевые диски не имеют какого-либо виброгасящего элемента. Внутри у них нет резины, а его наличие имитирует уплотнительное кольцо, прикрепленное снаружи.

Внутри у них нет резины, а его наличие имитирует уплотнительное кольцо, прикрепленное снаружи

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА