Водительские права. Категория B и тянущий трейлер

В соответствии с правилами водительские права категория B дает водителю право буксировать так называемый легкий прицеп. Легкий трейлер допустимый общий вес (DMC), не превышает 750 килограммов. Он не должен быть оборудован тормозом торможения. На практике это означает, что максимальная масса автомобиля и прицепа может достигать 4250 кг (автомобиль весом 3500 кг, например, грузовик плюс легкий прицеп 750 кг).

Водитель, имеющий водительские права категории B, также может тянуть трейлер, отличный от легкого, при условии, что вес всего комплекта (DMC - допустимый вес брутто) не превышает 3500 кг. Также важно, чтобы фактическая полная масса буксируемого прицепа не превышала фактическую общую массу буксирующего транспортного средства.

Так, например, автомобиль весом 1800 кг может тянуть трейлер весом 1100 кг, поскольку вес всего комплекта в этом случае составит 2900 кг и не превысит допустимый предел в 3500 кг Так, например, автомобиль весом 1800 кг может тянуть трейлер весом 1100 кг, поскольку вес всего комплекта в этом случае составит 2900 кг и не превысит допустимый предел в 3500 кг. Однако прицеп с DMC более 750 кг должен быть оборудован тормозом торможения.

Казалось бы, все кажется простым и очевидным. Дьявол - как всегда - в деталях ...

Смотрите также: Какими транспортными средствами вы можете управлять с водительскими правами категории B?

Высшая математика ...

Очевидно, что вес всего комплекта в случае легкового автомобиля и прицепа, отличного от легкого, не может превышать (по категории B) допустимый общий вес 3,5 т. Но ведь каждый автомобиль, который может тянуть прицеп, имеет различную массу, размер и Мощность приводного устройства. Было бы забавно выглядеть как популярный "малыш", тянущий караван намного больше, чем ты сам. Даже если бы это сработало, прежде всего, вся ситуация была бы очень опасной. Поэтому в каждом регистрационном документе важны, с точки зрения выбора прицепа, три размера, помещенные в следующие заголовки:

F.1 - максимальная масса транспортного средства (ГМК) в кг;
Q.1 - максимальная масса прицепа с тормозом (в кг);
Q.2 - максимальная масса прицепа без тормоза (в кг).

И после прочтения этих записей, казалось бы, все довольно просто и очевидно, но не ...

Согласно правилам, прицеп с тормозом - это тот, чей тормоз активируется с места водителя (положение). Поэтому только прицепы с пневматической тормозной системой соответствуют этим критериям. Их прицеп, оснащенный тормозом торможения, не соответствует их требованиям. Казалось бы, если прицепы с тормозом выбега не классифицируются как «прицепы с тормозами», то будут применяться данные из столбца Q.2. Так что прицепы без тормозов. Хорошо, но у тормозных прицепов есть некоторые.
Эта проблема была признана, и было издано постановление (Постановление министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 года, Законодательный вестник 03.22.262, касающееся технического состояния транспортных средств и объема их необходимого оборудования), согласно которому отношение общего допустимого веса (DMC) автомобиля к прицепу DMC должно быть 1,33: 1. Проще говоря - DMC автомобиля должен быть на 1/3 больше, чем DMC трейлера. Таким образом, автомобиль с DMC 1900 кг может тянуть трейлер с максимальной DMC - 1428 кг.

Смотрите также: Volkswagen up! в нашем тесте

Обратите внимание на ограничение в 3,5 тонны

Обратите внимание на ограничение в 3,5 тонны


Стоит помнить, что в случае, когда вес комплекта превышает 3500 кг, тогда мы обязаны платить плату за использование платных дорог (Viatoll). С 1 июля 2011 года, с введением электронной системы взимания платы за проезд по национальным дорогам, транспортные средства и автомобильные комплекты, масса которых превышает 3,5 тонны, относятся к грузовым автомобилям идентично. Следовательно, если комплект автомобиля плюс прицеп превышает 3,5 тонны, вы должны получить ящик, поддерживающий ворота виатолла.

За нарушение обязательства по оплате электронного сбора на владельца или владельца транспортного средства может быть наложен штраф в размере 500 злотых. Владелец или владелец транспортного средства может заплатить штраф в размере 250 злотых за использование бортового устройства viaBOX вопреки его назначению. Водитель транспортного средства может также заплатить 250 злотых , если он введет неверные данные о категории автомобиля в устройство viaBOX.

Сколько это будет стоить нам?

Например, за поездку из Варшавы в Хель на автомобиле с прицепом общим весом более 3,5 тонн мы заплатим:
- 55,90 злотых, путешествующих на А2 и А1;
- 35,08 злотых, путешествующих по маршруту S7.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА