dle шаблоны на 8DLE

Полосы прокрутки RPG: погружение в… Star Trek Online

Нет призов за предсказание самого большого фильма на Рождество ... но как только все увидят Элвина и Бурундуков в The Road Chip, есть большая вероятность, что они также рассмотрят возможность проверить новую Звездную войну. Какое лучшее время, чтобы проверить на The Old Republic и ... на самом деле, нет. Ибо как-то смутно прокомментировал Йода: «Есть другой». Я хотел посмотреть на соревнования, Звездный путь онлайн [ официальный сайт ] какое-то время, и это время кажется таким же хорошим, как и любое другое. После пяти лет стоит ли записываться в следственную службу на первоначальной последней границе?

официальный сайт

Относительная безвестность Star Trek Online всегда была немного странной. Он приземлился в 2010 году, а затем в значительной степени, ну, в общем, исчез, несмотря на то, что он шел тихо и с потоком приятных фанатов актеров и персонажей, демонстрирующих свою постоянную миссию смелости и все такое. Трудно не воспринимать это как обвинение в общем упадке франшизы, так же как и во всем остальном, с перезагруженным фильмом, который не компенсировал сбои Enterprise и Nemesis и других недавних предложений. Пальцы пересекли новый телесериал, над которым мы работаем, наконец, он снова станет поклонником.

Несмотря на все сказанное, неудивительно, что Trek Online не взлетел в тот же день. Мои воспоминания о версии запуска не очень позитивны: от удручающей предпосылки каждой империи, находящейся в глотке друг друга, до неудачных эстетических решений, таких как обычные униформы, разрушающие значение слова, понимаешь, «униформа», и чрезвычайно сложная механика. , Пять лет - это много для игр, поэтому я был готов простить, забыть и принять то, что игра могла предложить сейчас на своих условиях. Конечно, с тех пор было много контента, в том числе выступления более дешёвых постоянных участников конвента Star Trek. Адмирал лита? В самом деле? Даже Зеркальная Вселенная закатывает глаза.

Но я отвлекся! Одна вещь, которую игра определенно делает лучше, теперь это учебник, в котором вы начинаете в Академии Звездного Флота (конечно, как игрок Звездного Флота) и назначаетесь на тренировочный круиз с опытным капитаном. Это быстро идет не так, оставляя вас под командованием, сражаясь с клингонами и боргами и зарабатывая капитанское кресло в течение дня после окончания учебы. Даже Уэсли это не удалось. Это большое улучшение того, что я, по крайней мере, помню из первоначальной настройки игры, которая была, по сути, «у нас так мало людей, мы позволяем кровавым прапорщикам иметь свои собственные корабли», даже если желание иметь Тематическая система прокачки в военной тематике все еще кажется глупой причиной, чтобы вы не просто стали настоящим новым капитаном.

Учебник, тем не менее, очень похож на версию Star Trek в тематическом парке, далеко за рамками необходимости. Одно дело противостоять разгневанному клингонскому капитану, и такое чувство, что этого будет достаточно. Пять минут спустя, хотя вы отбиваете Борг, как будто они агрессивные мячи для пинг-понга, и это всего лишь шаг слишком далеко. Да, это пробники, да, Janeway вернул технологию из Дельта-квадранта, и да, весь «Вояджер» не смог бы еще больше унизить Борга, если бы План Атаки Дельты стащил их штаны перед их детством раздавить, но все же. Это не дает возможности уничтожить одну из величайших угроз в галактике, все еще изучая, каковы ключи. Это удручает. Художественная литература нуждается в чудовищах, и хотя я знаю, что угроза куба Борга не та, что была на Wolf 359, никогда не должно быть случая «Это круто, у нас это полностью получилось». Пока ваш капитан серьезно не заработал в любом случае их полосы.

Пока ваш капитан серьезно не заработал в любом случае их полосы

Что мне действительно нравится, так это то, что Cryptic подошел к лицензии правильно - разрабатывая вокруг потребностей Star Trek в качестве лицензии, а не пытаясь втиснуть шаблон World of Warcraft в корсет капитана. Раскол между космическим боем и наземным боем, охватывающий обе базы, с космическим боем, предлагающим полпути между аркадным стилем чего-то вроде Star Trek DAC и более стратегическим подходом Starfleet Command (хотя я бы хотел, чтобы это было дальше сторона), и наземное действие, предлагающее основные действия RPG и сражения фазера на различных планетах вокруг галактики. Я не настолько безрассуден в отношении исполнения любого из этих решений, поскольку и то, и другое довольно скучно, а космический бой, к сожалению, зависит от улучшений, очков умений и навыков экипажа, вместо того, чтобы иметь смелость моделировать сложную военную машину, но тогда мне не нравится эффект ММО-системы прогрессирования на известных количествах, и я действительно ценю, что должно быть что-то, чтобы обеспечить кривую мощности.

Моя любимая вещь в игре заключается в том, что дизайнеры четко понимали, что хотят делать игроки, и делали это возможным. Как и большинство MMO, вы начинаете в безопасном месте и проходите квесты, чтобы получить ресурсы и улучшения, и все такое - подождите, что это? Вы хотите игнорировать все это и вместо этого полететь в Девятый космос? Конечно вы можете! Ты капитан, ты можешь идти куда хочешь. И когда вы доберетесь до DS9, Star Trek Online не только будет иметь внешний вид, чтобы вы могли летать, как будто вы во вступлении, вы можете нажать кнопку и перейти внутрь. На карте есть Променад, Операции и Quark's Bar , все сделано очень хорошо и с большим вниманием к деталям. Вы можете бродить в баджорский храм, где они держат один из шаров. Вы можете играть в Дабо. Вы можете просунуть голову в старый офис Сиско и увидеть его подписанный бейсбол, все еще сидящий на столе. Фактическая команда давно заменена (если не считать голографическую литу), но это нормально. Время, в конце концов, шло дальше. Даже прапорщик Гарри Ким теперь капитан, несмотря на все усилия Janeway.

Не повредит, что с момента запуска Star Trek Online был обновлен Foundry - с того короткого периода времени, когда казалось, что пользовательский контент будет гораздо более значимым для MMO, чем он был на самом деле - что поддерживает Существующее сочетание миссий и PvP, а также общие материалы для исследования, чтобы создать вселенную, в которой вы можете немного уйти и заняться своими делами. Это все сделано из скучной карты, хотя, что имеет смысл, но скорее понижает способность ходить вокруг вашего корабля и сидеть на мостике, и все это к быстрой необязательной мелочи - хотя по общему признанию очень приятная мелочь, где ваша команда стоит и занимается бизнесом. Опять же, оглядываясь на список вещей, которые мне нравятся, я ценю попытку заставить вас почувствовать себя капитаном, по крайней мере с ранними миссиями (я не знаю позже), которые предлагают много моментов, когда вы взаимодействуете со своей командой, или отправиться в трудное место с командой из пяти человек вместо того, чтобы рисковать своей собственной задницей, пока их задницы остаются удобными.

(Тем не менее, я бы рассмеялся, если бы его явно украли у Яхти Приключения в галактике веерных чудес и все наземные миссии выполнялись преданными красными рубашками, которые никогда больше не будут упоминаться после его уничтожения.)

)

Тем не менее, несмотря на все то, что Star Trek Online делает, что мне нравится, и я чувствую, что мне это нравится… Мне действительно не нравилось проводить время с этим. На самом деле, это был прекрасный пример того, как иногда кто-то делает правильный базовый выбор, и в то же время результат остается без изменений. Эта плоскость находится в хитрости стороны MMO, со всеми ее ресурсами и системами выравнивания и альтернативными режимами, которые затрудняют погружение в его фантазию, дерьмовый наземный бой, который хочет быть наполненным действием, но постоянно прикованным цепью MMO, космический бой, который не является ни стилем подводных лодок, который, как он чувствует, должен быть, ни спамерским экшн-действием, которое его уровни перезарядки и столкновения с врагом чувствуют так, как оно было на самом деле предназначено. Четыре Борг что-нибудь за один раз? Это не сим. Я также иногда находил, что это глючит, в том числе один особенно болезненный момент застревания в учебнике, когда триггер сценария не срабатывает. Также какой-то ублюдок украл мой стул.

Также какой-то ублюдок украл мой стул

Это расстраивает. Я хотел бы наслаждаться этим больше; ценить его так, как мне нравятся его косметические детали, от DS9 до того, как гордо красуется название вашего корабля над корпусом, до возможности подгонять посох на мостике, до обращения с тобой как с капитаном всей вселенной удаление. В те моменты я могу только улыбаться и радоваться тому, что Cryptic зашла так далеко и далеко не только в перекраивании World of Warcraft, но и в попытке найти моменты, которые сияют вкусом Star Trek, вместо того, чтобы просто предлагать его немного. Но затем начинается миссия, и я понимаю, что на самом деле я не собираюсь долго задерживаться. Я, конечно, не испытываю соблазна пакетами DLC, которые варьируются от 19 фунтов стерлингов за базовый стартовый набор до огромных 115 фунтов стерлингов за «Delta Rising Operations Pack». Что вы получаете за свои деньги, кроме smidgen больше, чем то, что выглядит как ебать всех? Несколько кораблей, некоторые жетоны апгрейда и шанс нарядиться, как Неликс. Я бы предпочел чистить подушку транспортера своим языком.

(Мне сказали игроки, которые были вокруг дольше, что эндшпиль, и необходимость в кораблях и тому подобное, могут быть проблемой, и поэтому это может быть очень полезно для игроков ... но лично, за 115 фунтов я бы хочу, чтобы настоящий кровавый звездолет доставили в мой дом.)

Как это часто бывает, ваш пробег может варьироваться. Приятно видеть, что STO пытался продолжить историю из оригинальной вселенной, с оригинальным составом и крупными эпизодическими галактическими сюжетными линиями, такими как Война Икониан, и посещением Дельта Квадранта, чтобы увидеть беспорядок, оставленный Вояджером. Безусловно, фан-сервисов достаточно в смысле «не носить литу, чтобы носить одежду», чтобы продержаться какое-то время, и игра, казалось бы, движется довольно комфортно, несмотря на то, что давно отказалась от внимания в пользу других ММО и других приключений. По крайней мере, стоит посмотреть, если вы уже имели в виду, как MMO, которая играет вещи по-другому, если не обязательно то, что вы будете играть в течение нескольких месяцев.

После пяти лет стоит ли записываться в следственную службу на первоначальной последней границе?
Адмирал лита?
В самом деле?
Как и большинство MMO, вы начинаете в безопасном месте и проходите квесты, чтобы получить ресурсы и улучшения, и все такое - подождите, что это?
Вы хотите игнорировать все это и вместо этого полететь в Девятый космос?
Четыре Борг что-нибудь за один раз?
Что вы получаете за свои деньги, кроме smidgen больше, чем то, что выглядит как ебать всех?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА