dle шаблоны на 8DLE

Тормозные колодки - одинаковой формы, различного назначения.

  1. MDP5000
  2. MAX

Тормозная система является одним из важнейших элементов современного автомобиля. Его эффективность может решить, сможем ли мы безопасно добраться до места назначения. В современных транспортных средствах, как легковых, так и грузовых автомобилях, мы сталкиваемся с системами дискового тормоза. В его исполнительной части есть три основных компонента: зажим, накладка дискового и дискового тормоза, широко известная как тормозная колодка.

Последний элемент, поскольку он является наиболее деликатным в дизайне, чаще всего воспринимается как ключевой элемент в системе. Это правда? Немного ДА и немного НЕТ! Для правильной работы системы необходимо правильно проработать все ее элементы. Неправильно отремонтированный зажим или поврежденный диск являются частыми причинами повреждения тормозной колодки. Сам блок, конечно, также может оказывать влияние в целом.

Если мы хотим рассмотреть вопрос о правильной работе тормозной системы, мы должны рассмотреть, на какие параметры следует обратить внимание. Пользователи указывают много параметров, например, нет пыли на ободах или визгов. Другие заявляют курс, полученный во время операции. Однако мало кто обращает внимание на то, что действительно важно, а именно на длину тормозного пути и частоту использования тормозной системы без потери эффективности. Рабочий тормоз не предназначен для непрерывной работы, его можно использовать циклично (торможение - охлаждение). Правильный выбор всех приводов тормозной системы является ключом к безопасной и правильной работе.

Стоит взглянуть на то, как дизайнеры делают это для первой сборки. В течение нескольких лет существовала тенденция, при которой тормозная система, разработанная и изготовленная для первой сборки в полуприцепе и автобусе, отличается. Разница обычно заключается в другом исполнении ... тормозных колодок! В своих конструктивных предположениях тормозной суппорт и диск одинаковы или очень похожи, а тормозные колодки разные. Интересно, что речь не идет о другой форме блока, он может быть идентичным (отсюда и одно и то же обозначение системы нумерации WVA), различия заключаются в фрикционном материале, металлической пластине и технологии производства. Например, блоки, предназначенные для городских автобусов и полуприцепов, имеют разные параметры, если их форма идентична и теоретически они могут быть изменены (оба должны соответствовать минимальным стандартам безопасности R90), но их долговечность и правильность работы будут различаться. При покупке стоит учитывать, на какое транспортное средство мы их будем монтировать и при каких условиях они будут использоваться. Это повысит безопасность и продлит время использования.

Примером являются тормозные колодки Meritor. Meritor является ведущим производителем тормозных систем в мире. Поставляется таким компаниям, как Volvo, Renault Iveco, Scania, Mercedes, Paccar, Freightliner, Navistar.

Поставляется таким компаниям, как Volvo, Renault Iveco, Scania, Mercedes, Paccar, Freightliner, Navistar

Меритор имеет 3 основных тормозных магистрали. Тормозные колодки, которые составляют их, хотя визуально похожи, отличаются по своим параметрам.

MDP5000

Эта линейка блоков имеет фрикционный материал оригинального качества, предназначенный для каждого применения первых сборочных тормозов. Блоки предназначены как для тяжелых грузовых автомобилей, так и для полуприцепов и автобусов.

MAX

Тормозные колодки Premium (MAX) имеют фрикционный материал M550, который отвечает высоким требованиям. Это материал для дисковых тормозов с высокой инерцией, предназначенный для использования в городских автобусах и транспортных средствах, эксплуатируемых в очень сложных условиях (например, в горных районах). Подходит для применения в автомобилях с двухкомпонентными дисками. (плоский клинок).

MDP3000

Это популярная послепродажная линия, содержащая блоки для широкого использования. Тормозные колодки изготовлены из нового фрикционного материала M520 в соответствии с самыми высокими стандартами современного сертифицированного завода Meritor TS-16949. Тормозные колодки серии MDP3000 подходят для большинства типов грузовых автомобилей и полуприцепов и поставляются с монтажными комплектами (при необходимости).

Тормозные колодки серии MDP3000 подходят для большинства типов грузовых автомобилей и полуприцепов и поставляются с монтажными комплектами (при необходимости)

Ссылка на статью: https://truckfocus.pl/nowosci/38812/klocki-hamulcowe-ten-sam-ksztalt-brozne-przeznaczenie

Новости Fleetguard

| Восстановленные тормозные суппорты. Сохранить, но с головой!

Похожие

Тормозные диски ATE POWERDISC (24.0326-0119.1)
Информация о продукте Дисковые тормоза ATE PowerDisc имеют уникальную схему разреза, которая помогает удалять газы, воду и грязь с рабочей поверхности диска. Это позволяет повысить эффективность тормозов и продлить срок их службы. Если вы ожидаете максимальной совместимости дисков с колодками, вам следует установить эти диски. Все лезвия ATE изготовлены из высокоуглеродистого чугунного сплава, что дает им очень важные преимущества. Наиболее важным из них является большая устойчивость
Это правда?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА