Тормозные колодки - одинаковой формы, различного назначения.

  1. MDP5000
  2. MAX

Тормозная система является одним из важнейших элементов современного автомобиля. Его эффективность может решить, сможем ли мы безопасно добраться до места назначения. В современных транспортных средствах, как легковых, так и грузовых автомобилях, мы сталкиваемся с системами дискового тормоза. В его исполнительной части есть три основных компонента: зажим, накладка дискового и дискового тормоза, широко известная как тормозная колодка.

Последний элемент, поскольку он является наиболее деликатным в дизайне, чаще всего воспринимается как ключевой элемент в системе. Это правда? Немного ДА и немного НЕТ! Для правильной работы системы необходимо правильно проработать все ее элементы. Неправильно отремонтированный зажим или поврежденный диск являются частыми причинами повреждения тормозной колодки. Сам блок, конечно, также может оказывать влияние в целом.

Если мы хотим рассмотреть вопрос о правильной работе тормозной системы, мы должны рассмотреть, на какие параметры следует обратить внимание. Пользователи указывают много параметров, например, нет пыли на ободах или визгов. Другие заявляют курс, полученный во время операции. Однако мало кто обращает внимание на то, что действительно важно, а именно на длину тормозного пути и частоту использования тормозной системы без потери эффективности. Рабочий тормоз не предназначен для непрерывной работы, его можно использовать циклично (торможение - охлаждение). Правильный выбор всех приводов тормозной системы является ключом к безопасной и правильной работе.

Стоит взглянуть на то, как дизайнеры делают это для первой сборки. В течение нескольких лет существовала тенденция, при которой тормозная система, разработанная и изготовленная для первой сборки в полуприцепе и автобусе, отличается. Разница обычно заключается в другом исполнении ... тормозных колодок! В своих конструктивных предположениях тормозной суппорт и диск одинаковы или очень похожи, а тормозные колодки разные. Интересно, что речь не идет о другой форме блока, он может быть идентичным (отсюда и одно и то же обозначение системы нумерации WVA), различия заключаются в фрикционном материале, металлической пластине и технологии производства. Например, блоки, предназначенные для городских автобусов и полуприцепов, имеют разные параметры, если их форма идентична и теоретически они могут быть изменены (оба должны соответствовать минимальным стандартам безопасности R90), но их долговечность и правильность работы будут различаться. При покупке стоит учитывать, на какое транспортное средство мы их будем монтировать и при каких условиях они будут использоваться. Это повысит безопасность и продлит время использования.

Примером являются тормозные колодки Meritor. Meritor является ведущим производителем тормозных систем в мире. Поставляется таким компаниям, как Volvo, Renault Iveco, Scania, Mercedes, Paccar, Freightliner, Navistar.

Поставляется таким компаниям, как Volvo, Renault Iveco, Scania, Mercedes, Paccar, Freightliner, Navistar

Меритор имеет 3 основных тормозных магистрали. Тормозные колодки, которые составляют их, хотя визуально похожи, отличаются по своим параметрам.

MDP5000

Эта линейка блоков имеет фрикционный материал оригинального качества, предназначенный для каждого применения первых сборочных тормозов. Блоки предназначены как для тяжелых грузовых автомобилей, так и для полуприцепов и автобусов.

MAX

Тормозные колодки Premium (MAX) имеют фрикционный материал M550, который отвечает высоким требованиям. Это материал для дисковых тормозов с высокой инерцией, предназначенный для использования в городских автобусах и транспортных средствах, эксплуатируемых в очень сложных условиях (например, в горных районах). Подходит для применения в автомобилях с двухкомпонентными дисками. (плоский клинок).

MDP3000

Это популярная послепродажная линия, содержащая блоки для широкого использования. Тормозные колодки изготовлены из нового фрикционного материала M520 в соответствии с самыми высокими стандартами современного сертифицированного завода Meritor TS-16949. Тормозные колодки серии MDP3000 подходят для большинства типов грузовых автомобилей и полуприцепов и поставляются с монтажными комплектами (при необходимости).

Тормозные колодки серии MDP3000 подходят для большинства типов грузовых автомобилей и полуприцепов и поставляются с монтажными комплектами (при необходимости)

Ссылка на статью: https://truckfocus.pl/nowosci/38812/klocki-hamulcowe-ten-sam-ksztalt-brozne-przeznaczenie

Новости Fleetguard

| Восстановленные тормозные суппорты. Сохранить, но с головой!

Это правда?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА