Найдена древнейшая спиральную галактику

Названа самая древняя из известных ученым спиральных галактик / фото naked-science.ru

Астрономы смогли приблизиться к пониманию природы спиральных галактик, подтвердив, что A1689B11 является древнейшей из них, известных науке.

Наблюдая за A1689B11, эксперты обнаружили чрезвычайно простые спиральные рукава, которые пока только зарождаются, передает Naked Science .

Возраст галактики эксперты оценивают в 11 млрд лет. Ученые также считают, что скорость звездообразования в A1689B11 составляет 22 ± 2 солнечные массы в год. При этом диск A1689B11 достаточно тонкий и холодный.

Исследователи относительно редко проявляют спиральные галактики на ранних этапах эволюции Вселенной. Ученые считают, что дальнейшие наблюдения помогут выявить и другие подобные объекты, а также проанализировать, как со временем менялась их структура.

Читайте также Астрофизики открыли гигантскую радиогалактиками

Стоит отметить, что спиральные галактики являются одними из основных типов галактик. Они имеют центральный балдж (почти сферическое утолщение), который окружен диском. Такие галактики имеют значительный суммарный крутящий момент. Собственно, само название произошло от присутствующих внутри диска ярких звездных рукавов, протянувшихся с балджа. Это - области активного звездообразования.

Галактики такого типа широко распространены во Вселенной: по оценкам исследователей, примерно у 70% близких к нам галактик являются спиральные рукава. При этом важные аспекты, связанные с этим типом галактик, все еще остаются загадкой.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

» Обратная связь

Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.