Эти великие молодые таймеры стоят всего 5 милл

Молодые таймеры. Мы не можем насытиться этим. Существуют различные причины, чтобы взглянуть на более старую машину и проехать с ней свой бизнес. Еще одна причина - просто ощущение старой машины. Это подразумевается положительно. Конечно, новые машины лучше, чем когда-либо (если они не ржавчина ), но все относительно. Вы чувствуете, что инстинктивно испытываете недостаток примерно в 1,2 трехцилиндровых турбовинтовых вибраторах. Реакции на педаль газа слишком медленные, если вы нажимаете педаль, они даже не экономичны, и вы находитесь в «чертовом» небольшом тесте. Все очень разумно, но вы не почувствуете себя счастливее за рулем.

Таким образом, вместо того, чтобы тратить 350 евро в месяц на частного арендатора, вы также можете просто купить молодого человека в отличном состоянии. Конечно, с точки зрения обслуживания вам придется заплатить немного больше. С другой стороны, вы водите гораздо более приятную машину. Многие молодые таймеры уже довольно цена. В частности Mercedes-Benz E-Class W124 и BMW 5 серии (E39) очень дорого (если в хорошем состоянии). К счастью, мы могли видеть из этого списка, что есть больше немецких седанов молодого таймера! Мы показываем два хороших варианта, которые мы нашли на AutoTrack.

Audi 100 2.3 E (C4)
В то время, когда Audi была конкурентом не из Mercedes / почти BMW, они производили очень хорошие автомобили. Audi 100 стал хорошим шагом на пути к седанам премиум-класса. Линии Audi скучны, но грациозны. Оранжевые мигающие огни становятся красивее с каждым годом. Эта версия показывает, насколько голые автомобили были в то время. Например, зеркала не окрашены в цвет, и на борту нет кондиционера. Подушка безопасности также отсутствует! Вам придется сделать это с (в то время необязательно) сдвижной крышей.

Вам придется сделать это с (в то время необязательно) сдвижной крышей

Конечно, кожаная обивка и деревянная вставка отсутствуют. Это можно было заказать в самый раз, но очень дорогие варианты. Литые диски? Конечно нет, что не так с крышками? Под капотом у вас есть настоящий двигатель 2.3 в вашем распоряжении. В Audi это означало, что у вас под капотом крутится пять рядов. Не ожидайте динамических мощностей, пятицилиндровый находится перед передней осью. Но благодаря 135 л.с. это отличный шоссейный крейсер. Это ауди 100 был импортирован, но только пробег 73 159 км.

Это ауди 100   был импортирован, но только пробег 73 159 км

Опель Омега 2.5 V6 CD Авт. (В)
Вы не хотите BMW или Mercedes, но что-то немецкое с задним приводом, тогда есть два варианта. Первый - это Ford Scorpio, второй - Opel Omega. Это та машина, которую вы видите на ней эти картинки , Это не просто Омега. У большинства в Нидерландах был бензиновый двигатель 2.0 с механической коробкой передач. Нет, эта Омега намного больше премиум. Первый владелец выбрал роскошную версию «CD» со вторым по толщине бензиновым двигателем, который был возможен в то время. Эта Омега гораздо роскошнее, чем Ауди. У Omega есть такие вещи, как кондиционер, подушки безопасности для водителя и пассажиров, электрические стеклоподъемники (также сзади) и настоящий бортовой компьютер! Omega CD также выглядит более роскошно благодаря легкосплавным дискам. Внутри деревянная вставка! Несмотря на это, из салона отчетливо видно, что Audi нацеливается на рынок выше, чем Opel.

Несмотря на это, из салона отчетливо видно, что Audi нацеливается на рынок выше, чем Opel

Омега также превосходит Audi в техническом отношении. Omega имеет бензиновый двигатель 2.5 V6 с 24 клапанами. Это обеспечивает 170 л.с. и связано с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это обеспечивает адекватную производительность. Несмотря на разумную мощность и езду на задних колесах, Омега абсолютно не спортивный автомобиль. И это хорошо, это очень расслабленный крейсер. Эта Омега имеет только 48 818 км и может длиться годами. В отличие от Ауди, Опель не импортируется. Вы можете сделать рекламу посмотреть здесь ,

Вы можете сделать рекламу   посмотреть здесь   ,

Если вы посмотрели их обоих, вы можете увидеть, что эти забытые молодые таймеры стоят ровно 4950 евро. Вы уже можете почувствовать это: какой из них вы выбираете? И особенно: почему? Дайте нам знать в комментариях.

Литые диски?
Конечно нет, что не так с крышками?
Вы уже можете почувствовать это: какой из них вы выбираете?
И особенно: почему?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА