Опубликовано: 28.12.2020
В принципе, различных советов может быть великое множество в данном случае. Но я выделю те, которые ценю больше всего. Те, которые в какой-то мере являются хрестоматийными.
1) Конкретность объявления
Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз, перейдите купить запчасти для иномарок. Вот пример двух объявлений:
« Делаем сайты недорого»
Вроде неплохо, но что значит « недорого» ? Для кого-то недорого 30 тысяч рублей, а для кого-то 5… Вот лучший пример подобного объявления:
« Делаем сайты от 5000 рублей»
Тут все сразу становится понятно. Мы видим четкую цифру, и нам не приходится гадать о том, что это за « недорого» такое. Еще один пример из этой оперы:
« Кредит. Выгодно»
Гм… А если сделать так:
« Кредит. Под 5% годовых»
Совсем другое дело! Слово « выгодно» в данном случае ничего не обозначает. Все говорят, что у них выгодный кредит. Ну а какой банк в здравом уме скажет, что его кредит невыгодный? А второй вариант объявления не похож на воду. Он четкий, конкретный. И сразу же может заинтересовать нужных людей.
2) Продуманный заголовок
Одна из самых важных деталей контекстной рекламы – это грамотный заголовок. В прошлой заметке я предложил варианты создания заголовков по методике известного специалиста по рекламе Дэвида Огилви. Напомню их (подробнее смотрите предыдущую статью):
Разделы
» ВАЗ 2101
» ВАЗ 2115
» Инжектор
» Новости
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА