•   Запчати для автомобилей » Авто » Тест седана Nissan Sentra, которому сделали прививки от грязи и холода
dle шаблоны на 8DLE

Тест седана Nissan Sentra, которому сделали прививки от грязи и холода

Тест седана Nissan Sentra, которому сделали прививки от грязи и холодаЫла в XIX веке такая история: завезли с собой колонисты в Австралию кроликов. Дай, думают, посмотрим, что получится. Размножатся — будем употреблять их в пищу, а передохнут — ну и бог с ним, у нас еще овцы есть. Кролики не просто успешно расплодились, но и опустошили зеленые угодья, вытеснив и уничтожив многие виды местных травоядных животных. Nissan Sentra для нас вид тоже заморский, баклажанный — проживала она себе в США да Китае с Японией в качестве простенького недорогого седана, но тут ниссановские маркетологи решили привезти ее в Россию. Причем со всеми прививками: от дурных дорог и морозов. Мы все давно под колпаком – и я не про то, что наш пустой треп в соцсетях могут прослушивать спецслужбы, а iCloud превратился в сервер эротических фотографий (мы как никто следим за его новинками). Я говорю о людях, которые реально следят за нами, а потом на основе этих данных меняют нашу жизнь.

Это только в кино захватывают мир, построив ядерную бомбу в Антарктиде и взорвав Aston Martin Дэниэла Крэйга. Настоящие герои нашего времени – маркетологи – просто ставят закорючки на полях опросов фокус-групп, и на следующий день весь мир пьет воду с сахаром из банки с надписью «Пупсик», а фанаты Apple получают телефон с диагональю как у телевизора. Автомобили не стали исключением.

Один специалист из британского исследовательского центра Nissan рассказывал мне, что недавно летал в Японию поучаствовать в семинаре, посвященном… предпочтениям российских женщин. Ну, а для наших мужчин, которые имеют желание купить Nissan Teana, но не имеют возможности, и имеют возможность купить Nissan Almera, но не имеют желания, маркетинговые специалисты привезли в Россию седан Nissan Sentra. Курс акклиматизации в российском, японском и испанском технических центрах Nissan седан проходил аж с 2011 года.

В доводке общих потребительских свойств помогали англичане, а окончательную прописку он получил в Ижевске, где, как известно, испокон веков собирали Калашниковы. А теперь собирают и «Ниссаны». Это, конечно, не значит, что локализация вылилась в автоматные приклады вместо подлокотников, но Nissan Sentra уже сейчас на 30 процентов состоит из российских деталей, а подогнано и привинчено все по-оружейному крепко. При этом нужно понимать, что эта машина сделана не для того, чтобы соблазнить римского юношу или парижанку, поэтому тем, кто посещает пятничные закрытые просмотры польских короткометражек и знает, что такое худи и смузи, Sentra покажется простоватой.

Но если экстерьер может потешить самолюбие владельца сходством с престижной Nissan Teana, то интерьер более эклектичен и непритязателен. Плавный выгнутый профиль центральных дефлекторов обдува сперва спотыкается о строгий прямоугольник дисплея, потом переходит в сложную трапецию кнопок кондиционера, будто переставленных от другой машины, и заканчивается центральной панелью с отделкой под перфорированный алюминий, который в буклетах проходит как «карбон». В отличие от бюджетного седана Almera, здесь стоит мультимедийная система Nissan Connect второго поколения с навигацией на картах Navteq, которые по картинке очень напоминают схему человеческой кровеносной системы из класса биологии. Так что на сложных развязках ощущаешь себя эритроцитом в поисках нужно капилляра – тонкие линии разбегаются перед глазами, а в верхней части карты зачем-то нарисовано мутное голубое небо. Говорят, что навигация адаптирована и озвучена специально для России, но мне почему-то кажется, что для тех, кто не хочет состариться в пробках, дело все равно кончится смартфоном с Яндекс. Навигатором. Забавно, что по длине Nissan Sentra даже короче младшей Almera, однако свободного места в салоне все равно некуда девать.

В 511-литровый багажник мы уместили три больших, три средних и два маленьких чемодана на колесиках, хотя в моем доме просто не найдется столько вещей, чтобы заполнить это пространство. В принципе, сюда поместился бы и человек, так что Sentra условно можно назвать шестиместной. На задних сидениях тоже такой простор, что можно потеряться и до понедельника плутать в поисках выхода наружу – по показателям простора на втором ряду специалисты Nissan считают Sentra единоличным лидером в классе. И это очень похоже на правду. При этом водитель и пассажир сидят в относительно интимной близости друг к другу, отчего знакомый по Qashqai и X-Trail руль кажется еще больше. Между сидений – рычаг режимов вариатора, причем настолько основательный, что, кажется, качая его, запускаешь все 24 паровых котла Титаника, а не просто переводишь коробку в «драйв». Вообще, вариатор является одним из самых гениальных изобретений человечества (после того, как американцы установили в 30-х годах в машину магнитолу Motorola).

В такой трансмиссии меньше механических деталей, а значит, тут мало что может ломаться, тратить бензин и дорого стоить. Но главное, что он способен очень гибко передавать крутящий момент к ведущим колесам, обеспечивая максимальную эффективность связки «двигатель-трансмиссия». Однако все эти добрые намерения уже не первый год убивают двигатели, звучащие как стиральная машина, в которой забыли кота. Проблема усугубляется тем, что покупатель Sentra может выбрать любой мотор, при условии, что это будет 117-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который уже известен по Nissan Qashqai и Juke – около двухсот тысяч его собратьев много лет ездят по российским дорогам. И когда вы вжимаете педаль в пол, обороты растут не вместе со скоростью, а поддерживаются вариатором в наиболее эффективном диапазоне, заполняя салон монотонным воем, от которого не спасает даже аспирин. Затяжные подъемы и разгон с места до ста километров в час за одиннадцать секунд, кажется, длятся вечность и способствуют изменению стиля езды на тот, в котором ваши желания и возможности двигателя перестают входить в резонанс.

Есть и второй вариант – 5-ступенчатая «механика», которая обойдется на 35 тысяч рублей дешевле. Руль довольно часто приходится перехватывать, а электроусилитель настроен на комфорт и без затей имитирует реактивное усилие, напоминая пружину, которая настойчиво стремится вернуть баранку в нулевое положение. В общем, по настройкам и мотору Nissan Sentra не про драйв, но маркетологи именно в этом видят успех новинки. «Сентра» не для участников программы «молодая семья», а для тех, кто уже в понедельник читает воскресную программу на вечер, и знает, как выглядят луковица гладиолуса и горбыльный обапол.

Отрадно, что при этом в поворотах седан не оставляет впечатление расхлябанности и всегда едет туда, куда повернуты передние колеса (ширину передних шин даже увеличили до 205 миллиметров), и не валится набок. Даже несмотря на увеличенный до 155 миллиметров дорожный просвет и перенастроенные под наши ямы и трамвайные пути пружины, амортизаторы и стабилизаторы. При этом, как говорят специалисты по доводке, в приоритете у них была плавность хода и устойчивость, особенно на высокой скорости. Вы же тоже видели людей, которые одновременно разъезжаются на встречке с «Камазом», говорят по телефону, нарушая не менее трех правил дорожного движения и, скорее всего, слушают песню «Мне бы в небо» на полную громкость? Теперь они в относительной безопасности.

По сути, такой углубленной программой инжиниринга для России не может похвастаться ни один конкурент Sentra. В рамках доводки была повышена даже общая жесткость кузова – толщина металла днища теперь около трех миллиметров. Появились такие мелочи, как внутренняя ручка багажника, увеличенный бачок омывателя и фетровые задние подкрылки – для снижения уровня шума от камешков и брызг. Впрочем, у проходившей подобный курс адаптации Nissan Almera была еще более впечатляющая по всеядности подвеска, но даже после многочисленных тестов в реальной жизни у некоторых экземпляров потекли амортизаторы. В Nissan на критику отвечают, что продолжают дорабатывать подобные «слабые точки» в течение всего жизненного цикла своих автомобилей. В итоге, лицом Sentra напоминает японский автомобиль, простотой – американский, с водителем общается на русском, но в целом как-то не вяжется с другими приметными моделями Nissan последних лет. С экстравагантными и неожиданными, как Leaf и Juke, с пышущими идеями, как Note, или просто очень симпатичными, как и Qashqai и Pulsar.

Правда, бывший у нас бестселлером класса Nissan Note английской сборки, говорят, не приносил прибыли даже несмотря на высокие продажи, а «Сентры» будут из тех самых «кроликов», которых Nissan пытается разводить везде и успешно – седан производят даже на Тайване, в Мексике и Таиланде. Недостаток утонченности тут восполняется кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками, ESP и ABS уже в базовой комплектации и набором дополнительных опций – от камеры заднего вида до кожаного салона. Не хватает лишь возможности заказать побольше эмоций. А именно они, согласно маркетинговым догмам, и способствуют совершению таинства покупки.




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: Авто, СТО Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Тест седана Nissan Sentra, которому сделали прививки от грязи и холода"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss
Карта