•   Запчати для автомобилей » Авто » Езда по бездорожью (часть 2) Приспособления
dle шаблоны на 8DLE

Езда по бездорожью (часть 2) Приспособления

Езда по бездорожью (часть 2) ПриспособленияРучная лебедка – это очень хорошая штука. С ее помощью можно довольно быстро вытащить автомобиль, если есть за что зацепиться, конечно. Опорой может быть дерево, большой камень, воткнутый в землю металлический лом и так далее. Если вы живете в селе или являетесь охотником, то лебедка вам просто необходима. Пусть она будет ручная, но главное, чтобы она была.

Помимо лебедки есть и другие приспособления, которые хорошо помогают преодолевать бездорожье. Это могут быть цепи, устанавливаемые на ведущие колеса; браслеты и скобы всевозможных конструкций. Очень эффективным приспособлением является металлическая сетка с ячейками 20х20 мм, которую подкладывают под колеса. Разместить пару полос такой секи в багажнике не составит никакого труда, но в то же время это вам сильно поможет. Заметка. Если Вы хотите узнать что такое (управление репутацией бренда), то сайт fenixsmo. ru поможет вам в этом.

Если машина легла на грунт, то можно попробовать приподнять ее с помощью домкрата, предварительно подложив под него что-нибудь, дабы домкрат не утопило в землю, под весом автомобиля. Обычно подкладывают доску или плоский камень, или что-то еще из подручных материалов. Нужно помнить, что домкрат должен быть установлен на расстоянии от двери, так как при подъеме машины дверь может повредиться.

Потом нужно убрать лопатой лишнюю землю (если вы не взяли с собой лопатку, то это большая ошибка). Запомните, что проезжая по большой луже не стоит надеяться на высокую скорость. Скорее наоборот, нужно ее снизить и ехать медленно и плавно, дабы вода не попала в двигатель. Если вы заглохли в воде, то тут нужно понимать, что у вас могло залить свечи, прерыватель зажигания или воздуховод.

Если мотор встал, то вода легко может попасть в выхлопную трубу и тогда завести двигатель снова будет попросту невозможно. Если в первом случае можно открыть капот и продуть сжатым воздухом из насоса свечи и распределитель, то с подмоченной выхлопной трубой уже ничего не сделать. В этом случае нужно вытащить автомобиль на сушу, поставить под наклоном назад, дать воде вытечь из выхлопной системы и только после этого попробовать завести двигатель. Конечно не факт, что это поможет, ведь одному богу известно, что там случилось с мотором (мог произойти даже гидроудар, который запросто гнет и ломает шатуны), но попробовать все равно стоит. Если мотор завелся, но слышится металлический стук, то немедленно остановите двигатель. Это прямой признак сломанных шатунов.

Если стука нет, то вам повезло. Видео кавер группы.




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: Авто, Ремонт Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Езда по бездорожью (часть 2) Приспособления"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss
Карта