Audi E-tron, представленный на автосалоне в Детройте в январе 2010 года, совсем не то же самое, что E-tron, который выставлялся осенью на IAA 2009 во Франкфурте. Масштабированная и упрощенная версия – со всеми признаками предсерийного прототипа. Детройтский E-tron убивает, так сказать, двух зайцев. Во-первых, прототип демонстрирует возможности (и намерения) Audi по части создания реального э-мобиля. А во-вторых, дает представление о перспективном спорт-купе R4. Новая модель готовится к серийному выпуску через пару лет – причем не только с э-приводом. Бросаются в глаза компактные габариты E-tron образца 2010 – и его гармоничные (для спорт-купе) пропорции. Длина э-мобиля всего-то 3,93 м – при ширине 1,78 и высоте 1,22 м. Колесная база – 2,43 м; в самый раз для размещения 2-х сидений – и литий-ионных аккумуляторов за спинками. Э-батарея тянет на добрые 400 кг (!), ее эффективная емкость – 45 кВт-ч. Аккумуляторы питают пару тяговых э-моторов общей мощностью 150 кВт/204 л. с.; наибольший кру тящий момент – 2650 Нм (от 0 оборотов).
Дело даже не величине крутящего момента, а в необыкновенной возможности гибко управлять «вектором» тяги. Поскольку каждый из э-моторов крутит одно из задних ведущих колес (дифференциал не нужен), то силовой электронике нетрудно регулировать крутящий момент на них в реальном времени - раздельно и независимо. Молниеносно и с высокой точностью, недостижимой для двигателей внутреннего сгорания (с той или иной трансмиссией). Так что E-tron обещает бесподобную управляемость в скоростном маневрировании. И разгонная динамика ничего себе: с места до 100 км/ч прототип способен разогнаться быстрее, чем за 6 сек. Причем пробег между зарядками аккумуляторов – до 250 км; нешуточный э-мобиль. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, электромеханические тормоза управляются «по проводам» (без всякой гидравлики).
Впрочем, водитель не почувствует на педали никакой разницы… Резина спереди и сзади неодинакового размера: 235/35R и 255/35R на стильных 19-дюймовых колесах. Серийное спорт-купе R4 обойдется, наверное, дисками попроще. В «кокпите» тоже сплошной hi-tech: перед водителем мониторы кругового обзора и т. п. А чего стОит «тепловой насос»: устройство, которое позволяет черпать тепло для обогрева внутреннего пространства из окружающей среды. Даже когда снаружи намного холоднее, чем внутри! Всемерное сбережение э-энергии, чему служит также светооптика на диодах. Привыкайте.
Агрегаты и узлы прототипа Audi E-tron собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов: фирменная технология ASF. Тогда как передний и задний капот, двери и панель крыши исполнены из углепластиков. Жесткая и легкая конструкция, так что снаряженный вес детройтского E-tron – умеренные 1350 кг (при спортивной «развесовке» по осям – 40/60%). Причем размещение массивной э-батареи предельно низко на шасси означает невысокий центр тяжести – опять же в пользу держания дороги и управляемости.
Комментарии (0) на статью "Audi E-tron (Ауди ) 2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты"
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА