dle шаблоны на 8DLE

Silenced MPD 4 / 5.5 Тихий скважинный насос

  1. Насос для скважин и загрязненной воды Geco Power MPD 4 / 5.5 Одна из самых популярных моделей насосов...
  2. Дизельный насос MPD 4 / 5.5 в сочетании с точками скважины и эксплуатационными расходами
  3. Использование насоса MPD 4 / 5.5 для перекачки грязной воды и сточных вод
  4. Конструктивные особенности насосного агрегата
  5. Концепция построения гидравлической части насоса
  6. Вакуумная поддержка
  7. Подключение насоса к двигателю внутреннего сгорания
  8. Панель управления

Насос для скважин и загрязненной воды Geco Power MPD 4 / 5.5

Одна из самых популярных моделей насосов для иглофильтровой В последние годы заказчику был поставлен насос Geco Power MPD 4 / 5.5 Silent.

Это насосный агрегат с приводом от двигателя внутреннего сгорания ценного бренда. Hatz (популярная модель 1D81) встроенный звукопоглощающий чехол.

Hatz   (популярная модель 1D81) встроенный звукопоглощающий чехол

Наиболее важные параметры насосной установки:

  • максимальная производительность до 160 м3 / час
  • подъем до 19м
  • производительность вакуумного насоса: 60 м3 / час
  • вес: около 1000 кг
  • объем: 65 дБ (7 м)
  • Двигатель Hatz 1d81, номинальная мощность 5,5 кВт 1 цилиндр, объем 667 см3
  • всасывающее соединение: фланец 100 мм с приспособлением к входному отверстию V133 установки IgE 81 или другой системы
  • нагнетательное соединение: фланец 100 мм с приспособлением для штекера Storz 110 или V133 для соединения с точечным трубопроводом

максимальная производительность до 160 м3 / час   подъем до 19м   производительность вакуумного насоса: 60 м3 / час   вес: около 1000 кг   объем: 65 дБ (7 м)   Двигатель Hatz 1d81, номинальная мощность 5,5 кВт 1 цилиндр, объем 667 см3   всасывающее соединение: фланец 100 мм с приспособлением к входному отверстию V133 установки IgE 81 или другой системы   нагнетательное соединение: фланец 100 мм с приспособлением для штекера Storz 110 или V133 для соединения с точечным трубопроводом

Дизельный насос MPD 4 / 5.5 в сочетании с точками скважины и эксплуатационными расходами

Параметры насоса MPD 4 / 5.5 на практике рекомендуют для его работы с наборы точек до 50 скважинных точек (с некоторым запасом, в зависимости от проницаемости почв и их гидратации). Насос имеет высокий гидравлический КПД (до 75%), что делает его достаточным для привода дизельного двигателя, работающего на номинальной мощности 5,5 кВт. Это приводит к низкому сгоранию 1-1,5 л / ч. дизель, поэтому, несомненно, низкая стоимость эксплуатации скважинного насоса . Топливный бак емкостью 80 литров достаточен даже для нескольких дней эксплуатации установленной скважины.

Двигатель работает на относительно низкой скорости (рассчитан на 3000 об / мин и работает в насосе на половине оборотов), не перегружен, это обеспечивает его длительный срок службы. Максимальная высота подъема насоса составляет 19 м (1,9 бар), что рекомендуется для средних расстояний нагнетания (например, несколько десятков метров).

Использование насоса MPD 4 / 5.5 для перекачки грязной воды и сточных вод

Насосные установки MPD предназначены не только для скважинных насосов. Из-за использования полуоткрытого типа ротор и большой свободный проход загрязняющих веществ (40 мм), описанный насос, а также другие в его серии, могут быть использованы для перекачки загрязненной воды, а также для гидратированных сточных вод. В этом случае будет полезно большое смотровое отверстие , закрепленное кольцевыми гайками, которые можно легко выкрутить без использования ключа. С его помощью вы можете добраться до центра насоса и ротора для очистки.

Конструктивные особенности насосного агрегата

Компактный дизайн, простота перемещения и доступ к внутренней части насосного агрегата

Насос выполнен в рамной версии с полозьями, что позволяет даже произвольно тянуть план строительства. В раме имеются отверстия для въезда в вилочный погрузчик и для его транспортировки. Дополнительная верхняя рама с отверстием для крюка также позволяет перемещать насосный агрегат за рукоятку сверху (например, с помощью экскаватора).

Полный доступ к внутренней части насоса и его простота обслуживания и осмотра обеспечивает до 6 дверей.

Что касается блока с глушителем, то описанный скважинный насос относительно легкий и весит около 1000 кг. Это актив для логистики.

Концепция построения гидравлической части насоса

Как и другие насосы MPD / MPE Gecopower, описанная модель MPD 4 / 5.5 основана на роторном насосе с полуоткрытым рабочим колесом, которому помогает необслуживаемый вакуумный насос. В водоворотном насосе используется ротор с загрязнением до 40 мм, что делает агрегат универсальным насосом. с помощью которого вы можете качать как при работе системы скважин, а также грязную воду и даже канализацию с помощью всасывающей корзины.

Материал ротора - ковкий чугун, что придает ему хорошую износостойкость.

Насосы MPD имеют механические уплотнения с рабочими поверхностями из карбида кремния, что в течение многих лет обеспечивает им высочайшую надежность. Механическое уплотнение охлаждается консистентной смазкой, которая распределяется через автоматический сменный шприц для смазки. Картриджа со смазочным материалом хватает на срок до 12 месяцев, его также можно использовать более быстро, особенно если насос работает в течение длительного времени при высоком давлении вакуума при работе с промытой системой.
Использование лубрикатора обеспечивает защиту от продолжительного сухого хода, без притока жидкости, что на практике может происходить при работе скважинного насоса.

Рабочее колесо насоса установлено на валу из нержавеющей стали. Подшипник двойного вала был использован.
На выходе из насоса установлен обратный клапан заслонки известной компании. Socla , с инспекционной камерой, допускающей временную продувку.

Socla   , с инспекционной камерой, допускающей временную продувку

Вакуумная поддержка

На входе в насос имеется секция сепаратора (нержавеющая сталь), в которой расположен поплавок, в зависимости от того, была ли жидкость всасана в сепаратор, он блокирует или открывает дополнительное всасывающее соединение вакуумного насоса . Насосный агрегат MPD 4 / 5.5 имеет вакуумный насос типа «кулачковый вакуумный насос». 2 вращающихся лопасти в сухой камере, они создают отрицательное давление. Вакуумный насос имеет герметичный редуктор с масляной смазкой. На его входе находится контейнер со съемным воздушным фильтром. Вакуумный насос приводится в движение от вала основного насоса двумя сегментными стержнями . Использование сегментных ремней вместо клиновых или зубчатых ремней дает возможность их простого укорочения (без использования преднатяжителей), а также заполнения фрагментов в случае их износа.

Вакуумный насос практически не требует технического обслуживания. Камера редуктора герметична, поэтому можно ожидать, что уровень масла в ней будет постоянным. Раз в год рекомендуется менять масло в вакуумном насосе (объем составляет всего 0,8 литра).

Подключение насоса к двигателю внутреннего сгорания

Рабочее колесо насоса с двигателем соединено с секцией гибкой муфты. Модель MPD 4 / 5.5 использует очень прочную эластичную муфту с допуском на возможные незначительные нелинейности (гарантированный срок службы муфты не менее 5000 часов, на практике обычно достаточно 10-20 тысяч рабочих часов)

Комбинация насоса и двигателя с использованием сцепления является преимуществом, даже если есть необходимость демонтировать двигатель для восстановления. В случае соединения сцепления, в отличие от так называемого Моноблочные / прямые соединения: нет необходимости вмешиваться в секцию водяного насоса и вакуумный насос.

В случае соединения сцепления, в отличие от так называемого  Моноблочные / прямые соединения: нет необходимости вмешиваться в секцию водяного насоса и вакуумный насос

Панель управления

Насос оснащен современной панелью управления и защитой двигателя. Панель содержит, среди прочего вакуумметр , указатель уровня топлива, выключатель, счетчик часов и диагностика двигателя. На панели также есть рычаг управления скоростью.

На панели также есть рычаг управления скоростью

Похожие

Справка: панели управления сигнализацией
Главная страница Библиотека знаний Совет эксперта Сигнальные панели - строительство и применение В системах сигнализации вторжения и захвата наиболее важная функция выполняется
Идентификация компонентов промышленной панели управления
... для автоматизации Автоматизация Direct , Они предлагают качественные запчасти по разумным ценам. У них отличная поддержка продукта. И для этой статьи у них есть хорошо продуманный веб-сайт, который позволяет расширить ваши знания о компонентах, которые мы собираемся обсудить в этой статье. Например, ниже мы объясним вам, что такое «диск». Для дальнейшего изучения щелкните категорию «Диск» на левой панели веб-сайта
Ford Power Power Stroke® Turbo Diesel Engine скоро появится в команде Ford
... ильным новатором, было бы преуменьшением того, что Коннор МакДэвид - хоккеист. Форд практически написал книгу об автомобильных инновациях и их последнем триумфе, двигатель Power Stroke® Turbo Diesel , должен быть изменяющим правила игры. Водители грузовиков, которые ставят свои грузовики на своем пути в течение многих лет, опирались на дизельные двигатели, в основном для буксировки дизельного двигателя. Теперь, с двигателем Power
... насос в своем классе! Самовсасывающий двигатель роторного насоса для воды, грязных и ...
... насос в своем классе! Самовсасывающий двигатель роторного насоса для воды, грязных и
Ребенок в машине - автокресло и правила перевозки самых маленьких
Заботясь о безопасности ваших детей, стоит знать, как это правильно и эффективно сделать. Начало курортного сезона способствует совместным поездкам на автомобиле, и, как вы знаете, увеличение трафика и тепла и, конечно, большая невнимательность в управлении автомобилем не способствуют принятию неправильных решений и даже незначительному отсутствию бдительности на дороге. И подумать, что несколько десятилетий назад у автомобилей не было даже ремней безопасности, а сегодня обсуждается, должны
Магазин: Форд насос гидроусилителя руля
- 114 товаров найдено в 17 магазинах 59,90 злотых
Промышленные тепловые насосы, их преимущества и принцип работы - Сервисный портал
... для воды или в трубопроводе под открытым небом, заполнен незамерзающей холодной жидкостью. Эта жидкость, циркулирующая после установки, нагревается от температуры окружающей среды, а затем поступает в тепловой насос, в котором есть еще один контур, состоящий из испарителя, компрессора, конденсатора и дроссельной заслонки. Циркулируя в этом контуре, жидкость нагревается через испаритель от жидкости из нижнего источника, затем поступает в компрессор, где в результате повышения давления его температура
Виллис или армия? Кто изобрел джип?
... иводных транспортных средств была проверена Первой мировой войной, но во времена автомобилизации они были настолько дороги, что в результате прогресс 4 × 4 был остановлен. Несмотря на свою полезность, военные продолжали выбирать «стандартный» транспорт. Мотоциклы, которые являются легким разведчиком, несмотря на многочисленные травмы и несчастные случаи, произошедшие с водителями, были основным снаряжением армии. Имея только низкий бюджет и технологическую отсталость, армия предпринимала многочисленные
... насоса горячей воды). Экономия воды Подсчитано, что благодаря термостатическому смесителю для...
... насоса горячей воды). Экономия воды Подсчитано, что благодаря термостатическому смесителю для душа мы можем сэкономить почти 40% воды. Почему? Эта экономия является результатом гораздо более короткого времени ожидания желаемой температуры воды. Ручная регулировка ручек холодной и горячей воды никогда не даст нам такой экономии. Безопасность и защита от ожогов Внезапное снижение расхода или давления холодной воды, возникающее, например,
Тест Apple Watch Series 4: умные часы, которые мы, наконец, хотим надеть
Apple Watch приобретает новый облик в новом сезоне. Большой экран, более округлой формы, более мощный и универсальный, чем когда-либо. Часы становятся все более важными в стратегии Apple. Apple Watch, как и другие умные часы, - забавный продукт. Мы видим некоторые запястья, но, когда мы говорим, многие люди скажут, что это мало что дает. Похоже, они по праву являются самыми ностальгическими из обычных часов. Мы не будем бросать в них камни. Тем не менее, несмотря на эти препятствия,
Система Старт-Стоп: принципы работы, влияние на состояние двигателя
Система Start-Stop является стандартным оборудованием для большинства современных новых автомобилей. Мы объясним, какова его функция, и убедимся, что она не вредит двигателю. «Старт-Стоп» - это не что иное, как автоматическая система гашения двигателя во время временных остановок (например, освещения) и перезапуска при попытке движения . Предполагается, что это решение снизит конечный результат среднего расхода топлива: автомобиль сжигает около 1 л топлива в час, что

Комментарии

Как вам эта концепция?
Как вам эта концепция? Прихожая не только функциональна, но и выполняет репрезентативную функцию - и поэтому должна присутствовать;);) Пол довольно необычный, потому что он сделан из стяжки из смолы, отсюда и такой интересный внешний вид. Опять же, мы встречаем фасады и аксессуары с глянцевой отделкой, большими стеклянными панелями и элегантными цветами. Что больше всего привлекло мое внимание в коридоре, так это мягкое сиденье в задней части гардероба - чрезвычайно оригинальное решение,
Система старт-стоп вредит двигателю?
Система старт-стоп вредит двигателю? Благодаря применению стартеров и аккумуляторов, предназначенных для систем, нам не нужно беспокоиться о том, что эти элементы придется часто заменять. К сожалению, они будут дороже, чем стандартные (батарея даже в два раза). Предполагается, что слишком частый запуск и гашение блока питания сокращает его срок службы до 1/3 , а наиболее загруженные компоненты включают Турбокомпрессор (без надлежащего охлаждения), двухмассовый

Кто изобрел джип?
Почему?
Как вам эта концепция?
Система старт-стоп вредит двигателю?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА