•   Запчати для автомобилей » Ремонт » BMW 7-series (Бмв ) 2001-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
dle шаблоны на 8DLE

BMW 7-series (Бмв ) 2001-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW 7-series (Бмв ) 2001-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2001 году модельный ряд «семерок» был глобально обновлен. Укороченую версию выпустили под индексом Е65, а удлиненная версия Long получила индекс Е66. Автомобиль поражает совсем новым, незнакомым интерьером, где нет обычных разнообразных кнопок и переключателей. Очутившись внутри БМВ E65/E66, внимание привлекает тот факт, что на том месте, где у всех автомобилей находится рычаг коробки, тут установлен маленький джойстик, управляющий всеми основными функциями машины. Данная система, называемая «iDrive», была продемонстрирована БМВ на нескольких выставочных шоу-карах, но не кто не предполагал, что она настолько стремительно доберется до серийного автомобиля. Управляться с «iDrive» достаточно легко. Вращая и нажимая джойстик, выбирается одна из ключевых систем автомобиля, чьи характеристики нужно задать либо поменять. Это может быть бортовик, «навигатор», коммуникационные либо аудиосистемы, системы безопасности…

Вся нужная информация выводится на большой жидкокристаллический экран, венчающий консоль. Как же переключать передачи, если нет рычага КПП? До боли просто. Потому что все «семерки» будут оснащаться только шестиступными «автоматами» (кстати, в первый раз в мире устанавливаемыми на серийную модель), то надобность в переключении отпадает вообще. Хотя, если шофер захочет перейти в режим ручного управления коробкой, к его услугам — кнопки, встроенные в рулевое колесо.

А задний ход включается особым рычагом на рулевой колонке. Кстати, на новой «семерке» вы не отыщите и рычага ручника. Стояночный тормоз будет включаться автоматом при глушении мотора и снова же автоматом отключаться при нажатии на акселиратор. Реализации обновленной «семерки» начали с 2-ух восьмицилиндровых моделей «735i» и «745i», на которых соответственно будут установлены моторы рабочим объемом 3,6 и 4,4 литра. Это движки  последнего поколения — кроме уже узнаваемых интеллектуальных систем «Vanos» и «Valvetronic», управляющих изменением фаз газораспределения и высотой поднятия клапанов, в них применяется принципиальное новаторство — варьируемая длина отдельных впускных трактов.

Щедрое использование в движках высоких технологий позволило совместить несовместимое — существенный рост мощности с одновременным понижением расхода горючего. Так, мощность «735-й» модели достигнула 272 л. с., а «745-й» —333 л. с. В то время как средний расход горючего уменшился. Чуток позднее появится 6-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 400 л. с., а линейку восьмицилиндровых силовых агрегатов завершат бензиновая модель «730i» (231 л. с.) и пара дизелей — «730d» (204 л. с.) и «740d» (250 л. с.). В шасси используются алюминиевые сплавы. Не считая того, обладатели новой «семерки» фактически забудут, что такое крен кузова в резком повороте — новая система «Dynamic Drive» будет каждую миллисекунду просчитывать продольные и поперечные ускорения, корректируя в соответствии с ними положение кузова. Вдобавок появятся безпрерывно регулируемые электроникой амортизаторы третьего поколения и пневмоподвеска задней оси с функцией автоматической поддержки заданного дорожного просвета. Главные отличия версии Li состоят в том, что E66 стал длиннее на 140 мм, и это пошло ему на пользу: испарилась излишняя «коренастость», которая очень навязчиво доминировала в архитектуре короткобазного автомобиля.

Рисунок Li очевидно стал более оживленным. Динамика в дизайне представительского автомобиля только следствие, первопричиной же увеличения пропорций кузова стала философия внутреннего места. Так, по количеству степеней свободы регулировок задние кресла фактически дублируют переднии, но их комфорт существенно выше благодаря комфортным упорам для ног и все этим же 140 мм увеличения, что «работают» сугубо сзади. Ну к  тому же примененным впервые солнцезащитным боковым шторкам с электроприводом. Компания БМВ позаботилась чтоб в нише меж спинками задних сидений E66 был размещен автономный холодильник, который может работать и зимой, когда климатическая установка настроена на подогрев салона.




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: Ремонт, Авто Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "BMW 7-series (Бмв ) 2001-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss
Карта