•   Запчати для автомобилей » СТО » BMW 5-series (Бмв ) 2003-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
dle шаблоны на 8DLE

BMW 5-series (Бмв ) 2003-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW 5-series (Бмв ) 2003-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2003 году в 5-ой серии БМВ произошли давно ожидаемые изменения, БМВ E39 сменила на собственном посту новенькая модель БМВ E60. Дизайн разработали Крис Бэнгл (Chris Bangle) и Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk). Внешний вид 5 серии получил отточенные, выразительные линии и оживленные формы. Снаружи новенькая модель припоминает предшественницу очень отдаленно: округленный передок, стесанный с боков капот и заходящие на боковины узенькие фары. Снутри каждой фары — два круглых элемента: один с интегрированным ксеноновым прожектором (за доплату он будет поворачиваться прямо за передними колесами, помогая лучше освещать виражи), 2-ой — c обыкновенной «галогенкой». Оба окружены красиво светящимися в темноте ободками, как и на пострестайлинговой предшествующей «пятерке».

А в самых уголках фар смонтировано по 5 оранжевых светодиодов — это боковые «габариты». На заднем бампере полосы отражателей-катафотов. /> Еще одна особенность новой машины — она смотрится компактнее предшествующей «пятерки», хотя по сути крупнее и вместительнее. Колесная база возросла на 58 мм, габаритная длина — на 66 мм. Автомобиль стал еще более комфортным и просторным. Соответствующий минус прошлых поколений – недостаток места для ног и коленей задних пассажиров, ушел в прошлое. Благодаря увеличенной колесной базе, на модели Е60 задним пассажирам будет очень комфортно.

Объем багажника увеличен на 60 л. Не считая того, сейчас «пятерка» может оснащаться раскладной спинкой заднего дивана и лючком для перевозки лыж. Салон геометричный и угловатый. Широкая «фаска» на панели, энергичные вертикальные штрихи дверных ручек, покрытых древесным шпоном, наплывающие друг на друга «приборный» и «экранный» козырьки. Поражает трехспицевый руль — он кажется очень спортивным для машины бизнес-класса, но обод при всем этом тоньше, чем на предшествующей «пятерке». Оранжевая подсветка устройств с четко очерченными «алюминиевыми» ободками в темноте выглядит красиво. За доплату за показаниями спидометра можно будет смотреть, фактически не отрывая взор от дороги, — для новой «пятерки» разработан проектор информации на лобовое стекло. Оранжевые числа, знаки и предупреждающие надписи как будто парят в воздухе над капотом.

При этом они совсем не мешают смотреть за дорожной ситуацией, но отлично видны водителю — и только ему одному, так как под другим углом изображение просто исчезает. Кресла дорогих версий имеют комфортные подголовники, изменяемый боковой подпор и подушку с интегрированным массажером. На тоннеле меж креслами находится большая ребристая ручка iDrive. Направлений перемещения контроллера всего четыре — заместо восьми у «семерки». Рядом с контроллером появилась большая кнопка Menu — функция возврата в предшествующее «окно».

Сам экран с секретом. Он изготовлен по так именуемой трансфлективной технологии: его основа отражает падающий свет и употребляет его для улучшения яркости рисунка. При этом степень подсветки и отражения падающего света меняется по сигналам от специального датчика освещенности. А еще у монитора предусмотрен обогрев — чтоб не «тормозил» при отрицательных температурах. Климат-контроль на «пятерке» сейчас смотрит не только лишь за температурой, но и за влажностью воздуха в салоне.

Самая дорогая из аудиосистем — с цифровым микропроцессором LOGIC7 и с одиннадцатью динамиками. Для задних пассажиров предусмотрены гнезда для наушников и пульт дистанционного управления «музыкой». Для «пятерки» предвидено огромное количество двигателей. Открывает моторную линейку 163-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра.

Основная масса движков была позаимствована у Е39. На 2003 год в политре «пятерки» также числились: 520i (2.2 – 170л. с.), 525i (2.5 – 192л. с.), 530i (3.0 – 231л. с.), 530d (3.0 – 218 л. с.) и на верхушке был 545i (4.4. – 333л. с.). Движки агрегатировались с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой.

В 2005 году появилось 2 новых мотора, оба дизельных 525d (2.5 л/177л. с.) и 535d (3.5 л/272л. с.), последний с турбонаддувом. У новой «пятерки» безупречная «драйверская» развесовка по осям — 50 на 50. Для такового рассредотачивания массы необходимо было существенно облегчить переднюю часть автомобиля. И чтоб достигнуть этого, в Мюнхене пошли на беспрецедентный шаг. Кузов автомобиля был выполнен по новейшей технологии. Его передняя часть изготовлена из алюминия, а задняя из стали.

Места стыка различных металлов были соединены не сварным швом, а клепочным способом, потому что данные металлы меж собой не поддаются сварке. Так же для облегчения веса, передняя и задняя подвеска выполнены из алюминия. McPherson впереди, и «многорычажная» сзади. «Пятерочное» рулевое можно заказать в нескольких вариантах.

Базисное оснащение — это просто «рейка» с переменным шагом и с гидроусилителем, которое позволяет при парковке крутить руль на меньшие углы, но в «околонулевой» зоне сохраняет нормальную чувствительность баранки. Последующая ступень — это гидроусилитель Servotronic, который зависимо от скорости изменяет усилие на руле. А система AFS (планетарная передача с электромотором) добавит сюда к  тому же активное управление передаточным отношением (вдобавок к переменному шагу зубьев рейки). То же самое касается и подвески — «в базе» БМВ оснащается обыкновенными пассивными стабилизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы Dynamic Drive (в разрез стабилизатора включается мощнейший и быстродействующий гидромотор, который по сигналу компьютера закручивает стабилизационные «половинки» и уменьшает крен).




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: СТО, Авто Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "BMW 5-series (Бмв ) 2003-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss
Карта