•   Запчати для автомобилей » Шины » JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: А давайте сравним JMС и FOTON
dle шаблоны на 8DLE

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: А давайте сравним JMС и FOTON

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: А давайте сравним JMС и FOTONПоходив по Интернету, я наткнулся на много всяких статей о Фотонах. Есть хорошие отзывы и есть плохие. Как ни странно но 80% отзывов попадались плохие. Вот пример некоторых из них: Моему Фотону 1069 третий год. Машина окупила себя за год. В первый год эксплуатации нового FOTONа поменяли: колёса, бак (поставили два 250 и 100 литров, подшипники, лампочки, электрика летела постоянно по всяким мелочам, поставили мокрую печку автономку. Я очень доволен своей машиной, но все таки хотелось бы что-то получше.

До этого была Газель, продал и купил Фотона (не жалею, ни минуты). Сразу появилась вибрация кардана. - 2000 км - замена крестовины (от бычка) вибрация появлялась и пропадала.

- 8000 км при торможении с 60км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, а причина была в том, что перед брал позже зада (регулировки не помогали). - 10000 км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались. - 11000 км из трубки подачи масла к турбине закапало масло. - 12000 км появился дымок из сапуна. - 13000 км начало есть резину 1 передний и 1 зад. внутренний. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки (явно проблемы с проводкой, так как предохранители просто так не сгорают), отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь, как на осле пока не прогреется резина, руль очень низкий (это при моем росте 1м 76 см) , одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием, в сиденье просел поролон - сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая. - 16000 км и моя машина была продана.

За это время машина возила каждый день по 2 тонны, 2 раза по 7 тонн на 50км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне. Выводы делайте сами... JMC намного дороже, но и намного лучше FOTONа... Купил Фотон 1099 7 тонник, пробег 10т км. Поездив на ней 2 месяца, машина 16 дней простояла в сервисе трижды приехав туда на жесткой сцепке.

Причина все время одна - глохнет двигатель и больше не заводится, пока не протащишь его километров 200-300. И продували движок и прокачивали и в гарантийном СТО мучили, но никак! Дефект постоянно возникает. Кстати встретил такого же товарища на 1099 из Кургана, и у него тоже самое говорит! Уже минуя фильтры все напрямую соединил он. Мелкие деффекты: отказ свечей накала, подогрев зеркал, быстрая утечка воздуха из торм магистрали, мелкие проблемки с электрикой, замерзание стартера, течь масла из под головки. Проблемма с двигателем самая ужасная т. к. ехать на нём далеко уже просто страшно. Вот перед новым годом в гарантийном СТО убрали обратку на фильтра тонкой очистки в бак (говорят типа воздух туда попадает из неё) и поменял на камазовскую (за свой счет) топливную магистраль, которая сделана из пластика. Будем дальше смотреть что получится из этого.




Добавлено: Сегодня, 14:42 Опубликовал: admin Раздел: Шины, СТО Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: А давайте сравним JMС и FOTON"



Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА