Работа гидроусилителя руля

Рис. ZF Services

Все работы с такими системами рулевого управления должны выполняться в стерильных условиях, так как загрязнение гидравлического контура может привести к необратимому повреждению.

Система гидроусилителя рулевого управления состоит из насоса с приводом от двигателя, резервуара для рабочей жидкости, регулирующего клапана, гидравлического цилиндра и соответствующих всасывающих и напорных линий.

При замене насоса сначала поднимите автомобиль, чтобы можно было свободно перемещать компоненты рулевого управления. После этого необходимо ослабить и отсоединить приводной ремень насоса и отсоединить от него как всасывающую (6), так и напорную (3) линии. Еще одна операция - удаление гидравлической жидкости из циркуляции. Только после завершения всех этих действий сам насос можно снять с автомобиля.

Гидравлическая опорная система сливается из рабочей жидкости через обе линии, отсоединенные от насоса. Их свободные концы должны удерживаться над замененным поддоном, в то время как другой человек поворачивает руль 10-15 раз между крайними положениями. Таким образом, жидкость должна полностью откачиваться из гидравлического цилиндра.

Слитая жидкость подходит только для утилизации, так как ее нельзя использовать повторно ни при каких обстоятельствах. Тот же принцип применяется к прокладкам в разобранных кабельных соединениях.

Тот же принцип применяется к прокладкам в разобранных кабельных соединениях

Герметичные заглушки форсунок защищают внутреннюю часть нового насоса от загрязнения

Новый насос должен быть заполнен жидкостью вручную перед установкой. Это делается путем свободного вращением шкива и в то же время путем заливки не свежее текучей среды впускного отверстия до того момента, когда она начинает течь из муфты напорной линии. Оба кабеля подключаются к насосу только после его установки в автомобиле. Далее приводной ремень монтируется.

Промывка гидравлической системы

Для этого отсоедините возвратную линию (2) от расширительного бачка (1) и вставьте конец обратной линии в чашу, чтобы слить оставшуюся жидкость. При необходимости, возможно очистить бак или заменить его на этом этапе эксплуатации. Дополнительный фильтрующий элемент также должен быть заменен, если это происходит в данной конструкции вспомогательной системы. Затем, после временного открытия возвратного отверстия, можно перейти к заполнению резервуара свежей гидравлической жидкостью, которая должна быть доступной как минимум на один литр больше, чем номинальная вместимость циркуляции.

Схема гидроусилителя рулевого управления: 1. расширительный бак, 2. возвратная труба, 3. напорная линия, 4. цилиндр двойного действия, 5. насос, 6. впускная труба (всасывание), 7. регулирующий клапан

Следующие шаги должны полностью соответствовать инструкциям изготовителя транспортного средства и привести к запуску двигателя транспортного средства при сохранении скорости холостого хода. Старая жидкость будет вытекать из конца обратной линии, отсоединенной от резервуара. В то же время уровень свежей жидкости начнет падать в бак, поэтому его следует регулярно пополнять. Промывка может считаться завершенной, когда чистая свежая жидкость вытекает из конца обратной линии. Затем необходимо снова подключить этот трубопровод к уравнительному резервуару и, наконец, выровнять подачу жидкости до рекомендуемого уровня.

Кровотечение из контура жидкости

Во время этой операции двигатель транспортного средства должен работать на холостом ходу, рулевое колесо должно быть сначала неподвижно, чтобы можно было проверить, достаточно ли жидкости в уравнительном резервуаре. При необходимости, пожалуйста, заполните его.

Затем медленно и плавно поверните (10-15 раз) кроссоверы (с поднятой передней осью) из одного крайнего положения в другое, следя за тем, чтобы они не оставались дольше пяти секунд в обратимом положении. В то же время второй человек должен наблюдать и, возможно, дополнять состояние жидкости в баке. Затем двигатель выключается и проверяет наличие утечек в гидравлическом контуре.

Примерно через десять минут, вентиляция должна быть повторена в соответствии с вышеуказанными правилами. Перед завершением обслуживания тест-драйва необходимо проверить конечный уровень жидкости в уравнительном баке и возможные утечки во всем гидравлическом контуре.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА