Система Старт-Стоп: принципы работы, влияние на состояние двигателя

  1. Система Start-Stop является стандартным оборудованием для большинства современных новых автомобилей....
  2. Система Старт-Стоп - другие решения
  3. Работа системы Start-Stop на практике
  4. Система старт-стоп вредит двигателю?

Система Start-Stop является стандартным оборудованием для большинства современных новых автомобилей. Мы объясним, какова его функция, и убедимся, что она не вредит двигателю.

«Старт-Стоп» - это не что иное, как автоматическая система гашения двигателя во время временных остановок (например, освещения) и перезапуска при попытке движения . Предполагается, что это решение снизит конечный результат среднего расхода топлива: автомобиль сжигает около 1 л топлива в час, что в условиях частых остановок (например, в городских условиях) должно привести к значительной экономии.

Предполагается, что это решение снизит конечный результат среднего расхода топлива: автомобиль сжигает около 1 л топлива в час, что в условиях частых остановок (например, в городских условиях) должно привести к значительной экономии

Это системный индикатор Start-Stop. В некоторых автомобилях это называется по-разному, например, i-stop в Mazda.

Вторым преимуществом использования автомобиля с системой «старт-стоп» является забота об окружающей среде и ограничение выбросов паров, когда в этом нет необходимости . Несколько лет назад «стартовые ставки» раздражали пользователей с задержкой работы, но сегодня работа лучших систем в основном незаметна для водителя. Является ли это решение настолько революционным, что, безусловно, стоит искать автомобиль с системой старт-стоп? Получается, что помимо небольшой экономии топлива, система практически не имеет других преимуществ.

Построение системы Старт-Стоп

Частые отключения и отключения не служат долговечности узлов узла привода автомобиля, поэтому производители позаботились о том, чтобы двигатели были приспособлены для работы с системой «старт-стоп». Другой - усиленный стартер , который благодаря увеличенному крутящему моменту способен запускать двигатель в два раза быстрее, чем стандартный. Чтобы иметь возможность работать должным образом (и в течение длительного времени), автомобили «Старт-Стоп» оснащены батареями с более высоким пусковым током конструкции EFB (Enhanced Flooded Battery), которые выдерживают гораздо больше циклов запуска двигателя. Система управляется контроллером, который получает информацию от ряда датчиков , например, скорости движения, нейтрального положения коробки передач или генератора переменного тока. Благодаря установке специального реле, контроллер запускает двигатель без использования замка зажигания.

Система Старт-Стоп - другие решения

Генератор стартера поддерживает традиционный стартер, когда двигатель уже прогрелся, и запускает его через ремень.

Некоторые производители также используют другие решения для ускорения работы системы Start-Stop и устранения (или, по крайней мере, уменьшения) ее влияния на состояние силового агрегата. Mazda и Mercedes разработали систему позиционирования поршня в удобном положении для повторного запуска (один сразу за верхним поворотом, то есть в начале рабочего хода), а Volkswagen - систему для поддержания контура охлаждения после внезапного выключения двигателя . Некоторые системы даже были оснащены отдельной системой смазки турбокомпрессора. Все чаще используются различные типы «стартеров» традиционного стартера, такие как генератор переменного тока, запускающий двигатель через ремень , или стартер-генератор, расположенный непосредственно на маховике и генерирующий пусковой крутящий момент непосредственно на коленчатом валу.

Работа системы Start-Stop на практике

Пуск-остановка, поскольку интеллектуальная система, поддерживающая электронику , не позволит двигателю выключиться в неподходящее время , то есть когда он еще холодный или требуется время для охлаждения компонентов после интенсивной езды. Система не должна запускаться, когда автомобиль не достигает минимальной скорости (около 10-20 км / ч), аккумулятор слишком разряжен, кондиционер работает в режиме сушки окон, водитель не закрывает дверь или не пристегивает ремни безопасности, а также при включенном дизеле. Процесс регенерации фильтра DPF. Двигатель снова включается нажатием на педаль сцепления , но в некоторых ситуациях система может запустить его автоматически. Это происходит, когда:

  • уровень заряда батареи упадет до минимального уровня;
  • автомобиль стоит слишком долго с выключенным двигателем (около 3 минут);
  • водитель неоднократно нажимал на педаль тормоза (в системе наблюдалось падение давления) или перемещал колеса;
  • температура в середине повысилась выше предполагаемого уровня в кондиционере;
  • машина автоматически катится по склону.

В некоторых ситуациях система может дать команду водителю запустить двигатель с помощью ключа. Это происходит, когда водитель снимает ремень безопасности, оставляет дверь открытой или поднимает капот.

Это происходит, когда водитель снимает ремень безопасности, оставляет дверь открытой или поднимает капот

Система Start-Stop обеспечивает наибольшую экономию при движении в пробках. Частое тушение и возгорание со временем негативно влияют на состояние детали двигателя.

Система старт-стоп вредит двигателю?

Благодаря применению стартеров и аккумуляторов, предназначенных для систем, нам не нужно беспокоиться о том, что эти элементы придется часто заменять. К сожалению, они будут дороже, чем стандартные (батарея даже в два раза). Предполагается, что слишком частый запуск и гашение блока питания сокращает его срок службы до 1/3 , а наиболее загруженные компоненты включают Турбокомпрессор (без надлежащего охлаждения), двухмассовый маховик и опоры двигателя (каждый выстрел приводит к увеличению вибрации). Расходы на покупку этих деталей быстро компенсируют экономию, полученную при более низком сгорании.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Является ли это решение настолько революционным, что, безусловно, стоит искать автомобиль с системой старт-стоп?
Система старт-стоп вредит двигателю?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА