dle шаблоны на 8DLE

Vredestein Ultrac Vorti - спортивное выступление на асфальте

  1. Еще один дизайнерский проект Джуджаро
  2. Vredestein Ultrac Vorti - по хорошей цене, по хорошей цене

Рынок шин - это не просто сегмент автомобилей. Производители, такие как Vredestein, также должны подумать об автомобилях с мощными приводами и улучшенными характеристиками. Пример продукта, нацеленного на спортивные автомобили, среди прочего Ультра Ворти. Что отличает эту модель на фоне шин, предназначенных даже для разумных хэтчбеков? Расхождения могут быть обнаружены не только в составе резиновой смеси, но и в конструкции протектора. И это не конец.

Автомобильный рынок в мире - это действительно широкий ассортимент автомобилей. Продажа включает в себя городской, семейный, спортивный, представительский или внедорожный транспорт. И невозможно скрыть, что для каждого из этих типов требуются не только разные конструкции кузова или поддона двигателя, но и другие шины. Сегодня мы сосредоточимся на производительности и удовольствии от вождения. И все благодаря шинам Vredestein Ultrac Vorti. Что вы можете сказать по этому поводу? Товар определенно относится к премиум-сегменту! И с точки зрения концепции, он был посвящен сильные и дорогие машины которые используются водителями каждый день.

И с точки зрения концепции, он был посвящен   сильные и дорогие машины   которые используются водителями каждый день

Ультра Ворти

Первым нововведением в отношении шин для популярных автомобилей является особый состав кремнезема. Это было выбрано таким образом, чтобы прежде всего обеспечить высокую устойчивость шин к колебаниям температуры . В результате резина, из которой Vredestein выполняет шину, сохраняет свою гибкость как в солнечный летний день, так и поздней осенью, когда температура начинает колебаться ближе к 10 градусам Цельсия. Более того, способность сохранять эластичность резины позволяет Vredeste Vredestein хорошо держаться на дороге на сухом и мокром асфальте и обеспечивает сбалансированные характеристики на различных типах поверхности.

Еще один дизайнерский проект Джуджаро

Протектор шины, конечно же, был разработан студией Giugiaro Design. Это еще один проект, реализованный итальянским домом автомобильной моды и голландским брендом шин. И на этот раз сборные сосредоточились в первую очередь на привлекательной форме! Три канавки, смещенные к одной стороне воды из-под шин, были прорезаны четкими и четко очерченными линиями . Эта стилизация очень динамична, она хорошо вписывается в характер шин и позволяет идеально дополнить образ автомобиля с высокой мощностью и спортивными характеристиками.

Протектор - это не только стилизация, но и высокая функциональность. Создатели Giugiaro Design поделили асимметричный лоб на две зоны . Во время езды под дождем сильно сливают воду из-под шины. В это время второй фокусируется на захвате сцепления и стабилизации траектории движения автомобиля. Кроме того, итальянские стилисты подумали о системе сушки протектора при помощи струи воздуха и упругих элементов на блоках в центральной части лба Vredestein Ultrac Vorti.

Задача, поставленная перед гибкими вставками в центральных пазах, довольно проста. Они должны оказывать давление на переднюю часть асфальтовой шины таким образом, чтобы она находилась в полном контакте с поверхностью во время движения. Чем больше площадь контакта, тем выше уровень сцепления, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во время маневров. Однако он также имеет более низкое сопротивление качению и сгорание, улучшенные результаты эмиссии вредных соединений, более короткие тормозные пути, более высокую стойкость к истиранию и меньший уровень шума при движении. Согласно европейскому лейблу, Vredestein Ultrac Vorti генерирует только 70 дБ .

Согласно европейскому лейблу, Vredestein Ultrac Vorti генерирует только 70 дБ

Ультра Ворти

Vredestein Ultrac Vorti имеет еще одну отличительную особенность. Ну, голландцы разделили свое предложение на продукты, посвященные передним и задним колесам. Откуда происходит это разделение? Автомобили со спортивными возможностями часто имеют задний ведущий мост. Таким образом, разделение функциональных возможностей отдельных шин позволяет улучшить управляемость. Передние колеса направлены на то, чтобы избежать эффекта аквапланирования . Это позволяет улучшить управляемость автомобиля в любых дорожных условиях. Задние заботятся о адгезия так что вся мощность двигателя идет прямо на асфальт.

Vredestein Ultrac Vorti - по хорошей цене, по хорошей цене

Полированный протектор и состав резиновой смеси означали, что шины голландской марки встретили хорошие отзывы пользователей и центров, изучающих поведение шин на дороге. Vredestein Ultrac Vorti был рекомендован, среди прочего ADAC и ACE . И это не конец. В тесте, проведенном Auto-Zeitung Allrad, модель заняла сильное третье место и получила рекомендованную оценку, а Auto Bild Sportcars дважды оценила голландскую шину как хорошую.

Vredestein Ultrac Vorti может работать с семью размерами колес (от 17 до 22 и 24 дюймов). Всего на рынке представлено 76 шин! На данный момент стоит отметить, что только две модели направлены на 17-дюймовый обод. Я имею размеры 225/45 и являюсь самым дешевым из продуктов, доступных в этой линейке шин. Сколько они стоят? За каждую часть водитель должен заплатить 352 злотых. За чуть большую сумму - 382 злотых - доступны шины 225/40 R18. В верхней части прайс-листа, конечно же, производитель разместил шины, предназначенные для 22-дюймовых алюминиевых дисков. В этом случае покупка одного Vredestein Ultrac Vorti может истощить кошелек владельца автомобиля примерно на 1327 злотых. А как насчет шин диаметром 24 дюйма? Они доступны в автомобильных магазинах по специальному заказу.

Автомобили с хорошими характеристиками имеют свои требования. А основным является возможность передачи полного мощность на асфальте. Именно в этом аспекте они решили поработать с инженерами голландского бренда, работая над моделью Ultrac Vorti. Каков результат этой работы? Это выглядит более чем многообещающе. Шина сочетает в себе очень хорошие свойства и эффективный стиль, гарантированный Джуджаро. Важно отметить, что Vredestein Ultrac Vorti предлагает хорошее соотношение цены и качества . Таким образом, он получает действительно сильное преимущество на польском рынке шин.

Похожие

Виллис или армия? Кто изобрел джип?
... полноприводных транспортных средств была проверена Первой мировой войной, но во времена автомобилизации они были настолько дороги, что в результате прогресс 4 × 4 был остановлен. Несмотря на свою полезность, военные продолжали выбирать «стандартный» транспорт. Мотоциклы, которые являются легким разведчиком, несмотря на многочисленные травмы и несчастные случаи, произошедшие с водителями, были основным снаряжением армии. Имея только низкий бюджет и технологическую отсталость, армия предпринимала
Что отличает эту модель на фоне шин, предназначенных даже для разумных хэтчбеков?
Что вы можете сказать по этому поводу?
Откуда происходит это разделение?
Сколько они стоят?
А как насчет шин диаметром 24 дюйма?
Каков результат этой работы?
Кто изобрел джип?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА