Виллис или армия? Кто изобрел джип?

  1. Военная концепция разведывательной машины
  2. "Тонущие бритвы поймали" ...
  3. Победитель может быть только один?
  4. Виллис или армия?

Полезность полноприводных транспортных средств была проверена Первой мировой войной, но во времена автомобилизации они были настолько дороги, что в результате прогресс 4 × 4 был остановлен. Несмотря на свою полезность, военные продолжали выбирать «стандартный» транспорт. Мотоциклы, которые являются легким разведчиком, несмотря на многочисленные травмы и несчастные случаи, произошедшие с водителями, были основным снаряжением армии. Имея только низкий бюджет и технологическую отсталость, армия предпринимала многочисленные попытки найти решения для улучшения вождения в труднопроходимой местности. Полезность полноприводных транспортных средств была проверена Первой мировой войной, но во времена автомобилизации они были настолько дороги, что в результате прогресс 4 × 4 был остановлен Однако результаты не были удовлетворительными. В 1933 году Американ Остин испытал модель пикапа в качестве внедорожника и разведывательного автомобиля. Автомобиль, несмотря на свою низкую эффективность в полевых условиях и выносливость, понравился военным из-за его небольших размеров. В 1934 году армия приобрела его и адаптировала для бездорожья. Однако эффект не был благоприятным. В том же году Американ Остин обанкротился и был принят Роем Эвансом. В 1938 году, как Американская Автомобильная Компания Bantam , он сделал еще одну попытку доставить свои автомобили для военных испытаний.

Военная концепция разведывательной машины

Несмотря на то, что бантамцы улучшили свою выносливость, по-прежнему было трудно ездить в поле, особенно в грязи, из-за использования только одноосного привода. Тем не менее, идея заключалась в том, чтобы создать легкое разведывательное транспортное средство на основе шасси автомобиля. Для изучения возможностей Bantam был создан специальный технический подкомитет. Наконец, в 1940 году , после многих лет недорогих экспериментов и многочисленных попыток, благодаря знаниям майора Роберта Г. Хови (члена подкомитета) о потребностях армии и опыту Банатама в производстве небольших автомобилей, военные представили требования и параметры для нужд создания подходящего, военный автомобиль, включая полный привод.

Помимо Bantam , на тендер были приглашены 134 других производителя. Из-за требований сдерживания: пилотная модель должна была быть готова в течение 49 дней, а затем в течение следующих 30 дней выдерживать испытания без сбоев более 1 дня; после успешного прохождения испытаний у производителя будет 75 дней, чтобы доставить еще 70 единиц, были получены только два предложения от Willys и Bantam. Предложение Виллиса, хотя и меньшее, не соответствовало ожиданиям армии, поэтому предложение Бантама было принято. Была создана пилотная модель под названием Old Number One. После серии смертоносных испытаний, Bantam получил контракт на постройку еще 70 автомобилей в слегка переработанном варианте. Получившиеся автомобили получили название BRC 60. К сожалению, пилотная модель «Старый номер один» перестала существовать в 1941 году после столкновения с грузовиком.

"Тонущие бритвы поймали" ...

В то время, когда Бантам одержал победу из-за выигравшей заявки, он начал убеждать Виллиса завершить пилотную модель за свой счет. Взяв на себя огромный риск, Виллис создал «Квадрат» (ноябрь 1940 г.), В то время, когда Бантам одержал победу из-за выигравшей заявки, он начал убеждать Виллиса завершить пилотную модель за свой счет Однако, у транспортного средства был огромный недостаток - это было далеко от военных требований, потому что это было слишком тяжело. Сначала его не приняли, но он получил «зеленый свет» и контракт на производство 1500 автомобилей. В крайнем случае, после больших протестов со стороны Бантама и Форда (которые до сих пор оставались в стороне), армия решила закупить 1500 единиц неподтвержденных автомобилей у каждого из трех производителей . Получив контракт на производство слегка улучшенных автомобилей в количестве 1500 штук, Bantam создал BRC 40. Еще один контракт заключался на количество 2605 автомобилей. В 1941 году компания прекратила производство BRC 40, а в середине 1950-х годов она была продана ARMCO Steel .

Форд подготовил две пилотные модели с различными кузовами. Однако Будде не понравился прототип с кузовом, но вторая пилотная модель Форда получила прозвище «Пигмей» (Pygmy). Форд подготовил две пилотные модели с различными кузовами Великолепный прототип Ford и его многочисленные деловые связи почти вытолкнули Бантама и Виллиса из отрасли. Получив контракт, Ford сконструировал более легкую, чем пилотная модель, хотя и похожую, но улучшенную модель - GP . Ford GP был выпущен в количестве 4458 экземпляров (в период с февраля по ноябрь 1941 года). Некоторые считают, что имя GP является источником имени Jeep: GP - General Purpose (Ji-Pi - для универсального использования). Фактически, это техническая система маркировки Ford, которая определяет имя GP как: «G» - правительство - автомобиль из государственного контракта, а «P» - разведывательный автомобиль с колесной базой 203,2 см. (Первая унифицированная модель получила название GPW : «G» - правительственный, «P» разведывательный автомобиль с колесной базой 203,2 см, «W» - двигатель Willys).

После получения контракта Виллис построил модель МА . Этот автомобиль был выпущен только в количестве 1555 шт. Транспортные средства МА прошли только часть полевых испытаний, из-за их поздней доставки. В результате, однако, это был Виллис, который получил большой контракт на производство 16 000 объединенных кварталов . Почему? Это было честно? Как показала история, Willys больше всего выиграл от разработки джипа во время Второй мировой войны. Почему?

Победитель может быть только один?

Хотя модель Willys «Quad pilot» вызвала много споров, все пилотные машины, представленные на испытания, были признаны «удовлетворительными». Контракты, заключенные на основе контрактов для армии, прошли дальнейшие испытания. Модель М.А. Виллиса была доставлена ​​очень поздно и не подвергалась тем же испытаниям, что и модели для соревнований. Тем не менее, тесты не заключались в определении того, какая из трех машин является лучшей, а лишь должны были выбрать лучшие элементы автомобиля или показать, что еще нужно улучшить и улучшить. Только испытания моделей: MA, BRC 40 и GP , с точки зрения их эффективности и прочности, указывали на достоинства и недостатки каждого из этих автомобилей. У каждого были свои сильные и слабые стороны.

В окончательном отчете говорится, что «унифицированное транспортное средство должно иметь шасси типа Willys, положение рычага переключения передач и ручного тормоза Ford и эффективность Willys». Willys предложил самую низкую цену и получил контракт.

Виллис или армия?

Что ж, похоже, выводы приходят сами, но мы оставляем их на усмотрение читателя. В качестве любопытства мы добавим, потому что, возможно, не все знают, что в те времена у Виллис было отличное рекламное агентство . Первая реклама, восхваляющая джип, появилась в декабре 1941 года. в «Субботний вечерний пост». В 1943 году американец Бантам и Миннеаполис Молин подали в Федеральную торговую комиссию официальную жалобу на предположение Виллиса о «изобретении» джипа . Комиссия запретила Willys объявлять, что он изобрел концепцию Jeep , в то же время подтверждая вклад Willys в усовершенствование автомобиля, о котором он мог сообщить в рекламных объявлениях. Многие до сих пор думают, что Виллис изобрел джип . Хотя концепция была не его, однако, далеко идущие улучшения позволили трансформировать автомобиль в гражданскую модель. Однако скоро ...

Мы рекомендуем статьи всем, кто интересуется историей Jeep «До появления джипа» и "Откуда происходит название Jeep?" ,

Источник статьи и фотографии, использованные в статье: Джим Аллен, Jeep, Wyd. Баран и Сушинский, Краков 2002

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА