dle шаблоны на 8DLE

Джип Рэнглер 2.2 CRD Сахара

  1. Дебют нового поколения Jeep Wrangler - это всегда большое событие, которое не просто поклонники этой...
  2. Джип для новых времен
  3. Немного больше
  4. Сильное сердце
  5. Unstoppable
  6. Ценная икона
  7. Джип Рэнглер 2.2 CRD Сахара - РЕЗЮМЕ
  8. Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - плюсы и минусы
  9. Система привода:
  10. Характеристики вождения:
  11. Оборудование и цена:
  12. Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - технические характеристики
  13. Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - данные испытаний
  14. Джип Вранглер 2.2 CRD Сахара - галерея

Дебют нового поколения Jeep Wrangler - это всегда большое событие, которое не просто поклонники этой модели. Это то, что легендарный американский родстер получил вместе с последней версией.

Этот автомобиль является иконой. Под названием Wrangler выпускался в течение 30 лет, но его корни достигли хорошо зарекомендовавших себя во время Второй мировой войны Willysa (который был заменен предшественником Wrangler, модель CJ). За все эти годы дизайн и общие черты этого автомобиля мало изменились, так что сегодня все это знают. И многие фанаты не видят мир за его пределами.

И многие фанаты не видят мир за его пределами

Новая модель по-прежнему выглядит как типичный Wrangler. Интересный факт - третий стоп-сигнал имеет регулировку высоты, что полезно при замене колес на более крупные.

С тех пор как этот легендарный «родстер» получил название Wrangler, то есть с 1986 года, более или менее каждое десятилетие дорог и бездорожья переходит в следующее поколение. Сегодня пришло время для четвертого (обозначение JL). В нашем тесте - новая дизельная версия Wrangler с коротким кузовом.

В нашем тесте - новая дизельная версия Wrangler с коротким кузовом

Много невидимых изменений

Как обычно бывает с автомобилями, производимыми в течение многих лет, такими как Wrangler или, например, Porsche 911, дизайнеры последующих сцен обычно избегают революционных изменений и просто разрабатывают известную и популярную концепцию. Поэтому не должно вызывать удивления то, что, хотя новый Wrangler не разделяет какие-либо элементы тела с предшественником, он не сильно отличается. Многим людям, даже после тщательного наблюдения, будет сложно отличить две машины.

Однако есть несколько деталей, на которые следует обратить внимание, чтобы не было проблем с этим. На передней панели новая версия выделяется подсветкой. Фары теперь имеют горизонтальный элемент, напоминающий огни фары в военных Willys, и, кроме того, они мягко касаются гриля (это ссылка на Jeeps CJ-5 или CJ-7). Из них исчезли отдельные указатели поворота. На крыльях появились тонкие дневные огни, а характерные продольные выемки в бампере были заполнены противотуманными фарами. На боковой поверхности легко заметить выпускные отверстия для воздуха за арками передних колес и на несколько градусов больше наклоненного переднего ветрового стекла. Обученный глаз также заметит поворотники, которые появились на зеркалах.

Шины Wrangler в версии Sahara 255/70 R18. Это означает, что все колесо имеет внушительную высоту 80 см. Как и положено джипу - обода украшены небольшим силуэтом Willys. Аналогичные есть на лобовом стекле и рычаге машины.

В свою очередь, стойки крыши были сужены сзади, и уступы были похожи на те, что были спереди. Но наибольшее внимание привлекают фонари (они светодиодные, а также более широкие и в характерной форме - суженные посередине) и отсутствие дворника в верхней части заднего стекла. Теперь он установлен снизу, за запасным колесом. Детали также были уточнены. Кузов получил еще больше ребер и новые дверные ручки, за которые достаточно потянуть, чтобы открыть дверь - нужно было предварительно нажать кнопку. По бокам маски появились новые пряжки (более эстетичные и простые в использовании), а сопла омывателя были встроены в элементы, на которые опирается сложенное ветровое стекло.

Камера заднего хода (новинка в этой модели) была установлена ​​в оптимальном месте - посередине запасного колеса.

Джип для новых времен

Гораздо более четкие изменения произошли внутри. Хотя новую кабину сложно назвать современной, это огромный шаг вперед по сравнению с грубым аналогом предыдущего Wrangler. Трудно недооценить гораздо большие и более читаемые показатели. Между ними появился большой цветной экран, на котором можно наблюдать множество указаний бортового компьютера, аудиооборудования или навигации, но также полезных в области косой.

В центре приборной панели в глазах проецируется экран навигации - в тестируемой версии Sahara 8,4 дюйма (в версии Sport размеры 7 дюймов, а в предшествующей версии он был 6,5 "). Получается очень удобно и предлагает высокое качество изображения. Что важно - тоже с камеры заднего хода (установлена ​​на запасное колесо). Ниже представлена ​​расширенная панель для управления мультимедийной системой (две внешние ручки), системой кондиционирования воздуха и бортовыми системами - старт / стоп, ESP, помощником при выходе и датчиками парковки. Мы также находим там кнопку, которая отключает центральный экран ночью. Еще ниже - немного слишком низко - есть оконные переключатели (автоматический режим работает только во время опускания, при закрытии необходимо всегда тянуть ключ вверх) и спрятаны под откидной крышкой AUX, USB и USB-C.

Новая кабина намного лучше, чем раньше. Улучшено качество сборки и отделки, появились более четкие индикаторы и большие экраны. Есть только два отрицательных изменения - выключатели света установлены слишком низко, а с новыми ручками гораздо труднее обращаться с перчатками.

В салоне появилось несколько новых полок, практичная сетка в дверях также была значительно увеличена. Рычаги для управления машиной и выбора режима движения больше не являются жесткими стержнями, торчащими из центрального туннеля, и последний, наконец, движется по прямой линии. Качество отделки также значительно улучшилось - в версии Sahara большая часть кабины была сделана из мягкого пластика, украшенного строчкой. Он все еще сидит очень близко к двери (что позволяет легко видеть колеса при езде по полю), и водитель по-прежнему не может рассчитывать на поддержку левой ноги. Вход или фактическое восхождение затрудняет поддержание высоты, на которой установлены сиденья. Они отделены от поверхности на целых 89 см (пороги и ручки на стойках расположены посередине этого расстояния).

Клапан на стеклянных выключателях закрывает разъемы для наушников, USB и USB-C.

Немного больше

Последний Wrangler немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением. В конце он прибыл 11 см (колесная база увеличилась на 3,5 см), он также на 2 см шире и 4 см выше. Это привело к немного большей кабине. Самым важным изменением является дополнительное пространство для ног - спереди оно 3 см, сзади 2 см. В обоих рядах даже люди ростом 190 см будут сидеть комфортно. Однако те, кто находится сзади, могут жаловаться на затрудненный доступ (они должны не только подниматься высоко, но и помещаться в маленькое отверстие, созданное после перемещения кресла вперед). Есть также высокий водитель, который жалуется на это. Он не видит верхней части экрана между часами, но он может видеть маску ... в которой иногда отражается солнце, неприятно ослепляя его.

в которой иногда отражается солнце, неприятно ослепляя его

Большие и удобные кресла. Ручка регулирует поясничную опору, рычаг - высоту сиденья, а не очень удобная лента предусмотрена для регулировки наклона спинки.

Объем багажника увеличился с 142 до 192 литров, но он по-прежнему является местом для хранения мелких предметов, а не грузовым пространством. Что еще хуже, задние сиденья по-прежнему не разделены, поэтому, когда автомобиль везет 3 человек, вам нужно разложить багаж также на половину дивана, и нет возможности перевозить вещи с большими габаритами. Нельзя не оценить новые задние подголовники, которые приобрели способность складываться (после нажатия рычага размещаются на спине) и больше не заслоняют зрителя в зеркале заднего вида - устраняя таким образом один из основных недостатков предшественника.

Чтобы добраться до багажника, сначала наклоните нижнюю часть крышки с тяжелым запасным колесом в сторону, а затем поднимите стекло. Диван состоит целиком.

Сильное сердце

Новые времена также пришли под капотом. Предшественник в версии высокого давления имел 200-сильный 2,8-литровый двигатель и 5-ступенчатую автоматическую. Теперь дизель развивает ту же мощность, но имеет емкость 2,2 литра, а автоматическая коробка передач имеет до 8 передач. Этот набор прекрасно работает. У двигателя есть запас хода на низких оборотах, но он не защищает от высоких. Эффективно это было заставлено замолчать - с открытыми окнами шум может раздражать, но после того, как они закрыты, двигатель может быть ясно слышен только выше 3500 оборотов в минуту. Автоматическая коробка передач производит еще лучшее впечатление - она ​​очень быстро и исключительно плавно переключает передачи и в то же время очень хорошо выбирает их. Нет смысла использовать ручной режим.

Нет смысла использовать ручной режим

Wrangler наконец получил бесключевой доступ и систему запуска двигателя.

Производительность более чем достаточно. Предыдущий Wrangler разгонялся с 0 до 100 км / ч примерно за 10,5 секунд, нового хватит на 9 секунд. Динамика только упала выше 130-140 км / ч. Конечно, этот автомобиль не для спортивной езды, но такие характеристики позволяют легко попасть в пробку или безопасно обогнать в любых условиях. Важно отметить, что не только производительность значительно улучшилась. Определенно, на целых 25-30%, также уменьшилось горение. При относительно спокойной езде и использовании привода только на задних колесах новый Wrangler с дизельным двигателем расходует каждые 100 км при включенном 7,2 л на маршруте со скоростью 90–100 км / ч после 10,4 л в городских пробках.

Unstoppable

Есть все еще простое правило - если автомобиль хорошо работает на асфальте, он не подходит для местности (и наоборот). Wrangler - типичный внедорожник - он построен на раме, имеет большой клиренс (до 25 см), способен преодолевать глубокие воды (до 76 см) и имеет тяжелые колеса шириной 25,5 см и высотой до 80 см. Все это очень полезно в полевых условиях, а также впечатляющих ракурсах: атака, наклон и спуск (соответственно 37,4, 26,2 и 30,5º), чрезвычайно эффективный как осевой привод, так и передаточное число.

Все это очень полезно в полевых условиях, а также впечатляющих ракурсах: атака, наклон и спуск (соответственно 37,4, 26,2 и 30,5º), чрезвычайно эффективный как осевой привод, так и передаточное число

На экране между часами водитель может наблюдать уклономер, показывающий продольные и боковые отклонения. Английский перевод оставляет желать лучшего.

Новая модель получила дополнительный режим работы привода. В дополнение к 2H (задний ход), N (отключенный привод) и 4L (4 × 4 с редуктором) теперь есть два режима 4H, то есть 4WD - Авто, в котором крутящий момент автоматически распределяется между осями (вы можете использовать его на асфальте ) и неполный рабочий день, то есть фиксированное распределение 50% вперед и назад. И действительно, несмотря на то, что Wrangler весит до 2 тонн с водителем, его невозможно остановить - не только на выбоинах или скалах, но даже на скользкой поверхности.

Привод может работать в режимах: 2H (задний), 4H Auto (4 × 4 с автоматическим распределением привода по осям), 4H Part Time (4 × 4, крутящий момент 50% для каждой оси), N (отключенный привод) и 4L (4 × 4 с редуктором).

На закаленных дорогах джип не впечатляет - даже на свежем асфальте путешественники подвергаются небольшим ударам (а на поврежденной дороге - крупным). Сама машина, похоже, не заботится даже о самом большом повреждении поверхности, и ее замедление на выбоинах скорее заставит водителя постучать в пассажирскую дверь, чем опасаться за состояние автомобиля. Большая масса, мягкая подвеска и высокий центр тяжести означают, что вам придется просто замедляться на извилистой дороге.

Большая масса, мягкая подвеска и высокий центр тяжести означают, что вам придется просто замедляться на извилистой дороге

Ценная икона

Wrangler никогда не был дешевым, но с новым взносом его цена резко возросла. Предшественник с дизельным двигателем в двухдверной версии Sahara стоил 188 600 злотых, а цена новой модели - 235 300 злотых! Да, автомобиль получил лучшее серийное оборудование (включая, без ограничения, вход без ключа, камеру заднего вида, датчики парковки, улучшенную мультимедиа), но это не объясняет повышения цены почти на 50 000. злотых.

Джип Рэнглер 2.2 CRD Сахара - РЕЗЮМЕ

Новый Jeep Wrangler сохранил весь свой уникальный характер и отличные внедорожные возможности, но благодаря более богатому оснащению и более приятной внутренней отделке он стал более полезным с каждым днем. У него все еще есть много недостатков, но с его преимуществами нет сомнений в том, что пользователи все равно простят их. Жаль, что за него так много заплатят.

Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

+ очень интересно и все же узнаваемо на первый взгляд, просторный салон, хорошая отделка, отличная обзорность;
- сложный доступ к интерьеру.

Система привода:

+ очень хорошая производительность, низкий расход топлива, отличная машина, фантастический привод 4 × 4;
- громкая работа двигателя (но это можно услышать в основном на высоких оборотах и ​​после открытия окон).

Характеристики вождения:

+ практически неограниченные внедорожные возможности, устойчивость к ударам, отличные внедорожные параметры;
- ограниченный комфорт, плохая управляемость, плохие тормоза.

Оборудование и цена:

+ гораздо богаче, чем раньше, оборудование, очень эффектное освещение, отличная мультимедийная система;
- высокая цена покупки, неполное оборудование для обеспечения безопасности, плохое освещение кабины.

Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - технические характеристики

Турбодизельный двигатель Объем двигателя 2143 см³ Система цилиндров / клапаны R4 / 16 Максимальная мощность 200 л.с. / 3500 Максимальный крутящий момент 450 Нм / 2000 Привод 4 × 4 Коробка передач aut./8- biegowa Длина / ширина / высота 433/189/184 см Колесная база 246 см. Круг разворота 10,4 м. Вес / грузоподъемность 1920/484 кг. Объем багажного отделения 192/587 л (для оконных строп) Объем. Топливный бак 66 л (ВКЛ.) Шины 255/70 R18 Производительность, расход топлива (данные производителя) Максимальная скорость 180 км / ч Разгон 0-100 км / ч 8,9 с Расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) ) 9,0 / 6,5 / 7,4 Дальность 890 км

Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - данные испытаний

Ускорение 0-50 / 0-100 / 0-160 км / ч 2,9 / 9,0 / 28,8 с Торможение 100-0 км / ч (холодно / тепло) 42,9 / 42,7 м Уровень шума при 50/100 км / ч 59,3 / 65,0 дБ Фактическая скорость с указанием 100 км / ч 98 км / ч Количество оборотов рулевого колеса 3.8 Проверка расхода топлива (город / маршрут / средний, л / 100 км) 10,4 / 7.2 / 8.8 Реальная дальность 750 км

Джип Вранглер 2.2 CRD Сахара - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Похожие

Джип Вранглер JK трубка обзор
Подводное плавание часто неправильно понимается и считается только для водных переходов. Если вы проводите много времени на пыльных тропах в пустыне, трубка с предварительным фильтром может быть одной из лучших модификаций, которые вы можете сделать.
В 2002 году было начато производство Jeep Grand Cherokee (WJ) с полным приводом. Эта версия относится к...
В 2002 году было начато производство Jeep Grand Cherokee (WJ) с полным приводом. Эта версия относится к автомобилям класса среднего внедорожника в сегменте J. Jeep Grand Cherokee (WJ) выпускался с внедорожником / внедорожником в 5-дверной версии с 5 местами. Джип Гранд Чероки (WJ) оснащен системами ABS и ESP. ABS, система, установленная в автомобилях для предотвращения блокировки колес во время торможения. Он также
Система восстановления без потерь
Вопрос: Желаете ли вы торговать любой системой или стратегией на своем счете в 10000 долларов США и превращать каждую сделку, которую вы совершаете, в выигрышную сделку (в размере 200 или 20 долларов США) или в безубыточную сделку, и у вас есть лишь небольшой теоретический шанс проиграть, скажем, 600 долларов? в худшем случае? Некоторые трейдеры, вероятно, скажут «нет», если ваш ответ на этот вопрос также НЕТ, тогда хорошего дня;) Если ваш ответ «ДА» или «МОЖЕТ БЫТЬ», то прежде чем вы выпрыгнете
Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD Дизель L4 Минивэн 5 двери L4. Мнения и технические данные.
Chrysler Voyager (четвертое поколение) с передним приводом доступен на рынке с 2004 года. Крайслер Вояджер принадлежит к Большому классу MPV, принадлежащему сегменту М. Автомобиль предлагается в версии Minivan - 5 дверей и 7 мест. Chrysler Voyager (четвертое поколение) оснащен системой ABS и системой ESP. ABS, система, установленная в автомобилях для предотвращения блокировки колес во время торможения. Он также используется в качестве
Ауди А6 Авант 2.4 Бензин V6 Универсал 5-ти дверный V6. Мнения и технические данные.
Audi A6 (C6 - 4F) с передним приводом была запущена в серийное производство в 2005 году. Эта модель Audi относится к сегменту E и считается автомобилем класса Большой автомобиль. Модель, предлагаемая в Kombi - 5-дверная и 5-местная версия. A6 (C6) оснащен системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует колею автомобиля во время поворота, контролируя комбинированные системы ABS и ASR. Размеры этой модели A6 (C6)
Электромобиль из Польши? Идея не нова
На улицах Кельце мы проверили Rometa 4E - польский двухместный электромобиль, который должен был стать дешевым предложением по покупке и эксплуатации для городских жителей. Чтобы повысить интерес к нему и охватить потенциальных получателей, Romet представил 4E по очереди в 44 городах страны. Тем не менее, рынок не дал теплый прием электрическому
Система Старт-Стоп: принципы работы, влияние на состояние двигателя
Система Start-Stop является стандартным оборудованием для большинства современных новых автомобилей. Мы объясним, какова его функция, и убедимся, что она не вредит двигателю. «Старт-Стоп» - это не что иное, как автоматическая система гашения двигателя во время временных остановок (например, освещения) и перезапуска при попытке движения . Предполагается, что это решение снизит конечный результат среднего расхода топлива: автомобиль сжигает около 1 л топлива в час, что
2018 Джип Вранглер Спорт против Спорта S против Рубикона против Сахары
... Jeep Wrangler 2018 года . Этот автомобиль имеет долгую историю внедорожной деятельности, и Wrangler 2018 года продолжает эту знаменитую традицию. Теперь, когда вы уверены, что хотите отвести домой нового Wrangler, покопайтесь немного глубже, чтобы найти идеальный комплект отделки салона. В этой статье вы узнаете о различиях между Sport и Sport S, а также о Рубиконе и Сахаре. После того, как вы закончили свое исследование, проверьте
Volvo XC40 (2018): цена, двигатели и краш-тест
С Volvo XC40 (2018) шведы выводят на рынок новый трехцилиндровый привод Drive-E. И: в 2019 модельном году цена на XC40 возрастает, но возможности оборудования расширяются. Цена начального уровня Volvo XC40 (2018), с которой автопроизводитель впервые участвует в гонках против таких автомобилей, как Mercedes GLA, BMW X1 или Audi Q2, немного выросла. Новая базовая цена начинается с 32 050 евро. Для XC40 Volvo использует платформу CMA, которую
Nexus 6P: Google + Huawei - идеальная синергия [ТЕСТ]
Обзор: Когда листья падают с деревьев, вы знаете, что пришло время Nexus - и это очень хорошо. Google Nexus 6P для тестирования на Mobilsiden.dk. Система Google появилась на свет благодаря Google, и этот проект с открытым исходным кодом позволил многим крупным производителям
Приводы Quattro - одержимость Audi
Привод Quattro - одна из самых узнаваемых технологий Audi. Однако не все знают, что немецкая компания разрабатывает под этим названием несколько различных технологий привода для обеих осей. В этом тексте мы рассмотрим все его версии. Легенда гласит, что идея Audi с полным приводом родилась случайно. И это было так: испытав новый прототип, из которого родилась Audi 100, немецкие инженеры поехали зимой в Скандинавию. В то время Audi хотела,

Комментарии

Что больше всего привлекло мое внимание в коридоре, так это мягкое сиденье в задней части гардероба - чрезвычайно оригинальное решение, не правда ли?
Что больше всего привлекло мое внимание в коридоре, так это мягкое сиденье в задней части гардероба - чрезвычайно оригинальное решение, не правда ли? Вместе с огромным зеркалом он визуально расширяет интерьер. Прямо рядом с залом находится спальня - спокойная, современная и элегантная. Обратите внимание, как крошечные подушки в расположении кровати относятся к разноцветным подушкам из гостиной. Последовательность и гармония на каждом шагу :)
Но в глубине души разве мы не хотели, наконец, подключить часы, которые мы хотели бы носить, не краснея?
Но в глубине души разве мы не хотели, наконец, подключить часы, которые мы хотели бы носить, не краснея? топ Успех в дизайне Большой экран, какой комфорт Автономия сохранена ... плохой ... но кто всегда будет слишком честным Меньше предусмотрено в приложениях Браслеты немного дороже
Обладая знаниями о различиях - а это на самом деле больше, чем общие черты - легче ответить на вопрос: что выбрать?
Обладая знаниями о различиях - а это на самом деле больше, чем общие черты - легче ответить на вопрос: что выбрать? Клавиатура - хорошее решение для игры вживую . Возможность использовать такое оборудование, как MIDI-контроллер, также открывает больше возможностей во время выступления. Клавиатура также хорошо подходит для обучения или создания простых композиций. Таким образом, это идеальный выход для любителей и любителей, которые хотят попробовать свои силы на клавишном инструменте.
Это было честно?
Это было честно? Как показала история, Willys больше всего выиграл от разработки джипа во время Второй мировой войны. Почему? Победитель может быть только один? Хотя модель Willys «Quad pilot» вызвала много споров, все пилотные машины, представленные на испытания, были признаны «удовлетворительными». Контракты, заключенные на основе контрактов для армии, прошли дальнейшие испытания. Модель М.А. Виллиса была доставлена ​​очень поздно
Разве это не красиво и симметрично?
Разве это не красиво и симметрично? Copyright © 1996,1999, 2002 Гордон Т. Убер Обновлено 23 апреля 2002
Это не достаточно?
Это не достаточно? Если так, взгляните на нашего последнего кандидата. Выбор труден? Вопреки внешнему виду - нет. В ценовом диапазоне 300-400 злотых у нас много очень интересных предложений, которые удовлетворят требования практически любого пользователя. По этой цене вы найдете как устройство с базовым оснащением, отличающееся
Как и большинство MMO, вы начинаете в безопасном месте и проходите квесты, чтобы получить ресурсы и улучшения, и все такое - подождите, что это?
Как и большинство MMO, вы начинаете в безопасном месте и проходите квесты, чтобы получить ресурсы и улучшения, и все такое - подождите, что это? Вы хотите игнорировать все это и вместо этого полететь в Девятый космос? Конечно вы можете! Ты капитан, ты можешь идти куда хочешь. И когда вы доберетесь до DS9, Star Trek Online не только будет иметь внешний вид, чтобы вы могли летать, как будто вы во вступлении, вы можете нажать кнопку и перейти внутрь. На карте есть Променад, Операции и Quark's Bar
Является ли это решение настолько революционным, что, безусловно, стоит искать автомобиль с системой старт-стоп?
Является ли это решение настолько революционным, что, безусловно, стоит искать автомобиль с системой старт-стоп? Получается, что помимо небольшой экономии топлива, система практически не имеет других преимуществ. Построение системы Старт-Стоп Частые отключения и отключения не служат долговечности узлов узла привода автомобиля, поэтому производители позаботились о том, чтобы двигатели были приспособлены для работы с системой «старт-стоп». Другой - усиленный
Какие аргументы побудили ее сделать это?
Какие аргументы побудили ее сделать это? Какие аргументы мы слышали от нее? Вы можете прочитать об этом в следующей записи. При написании этого текста мы не собираемся никого читать лекции. Целью публикации этой статьи было расширение осведомленности будущих мам, пап, бабушек и дедушек, тетей и дядей о том, что все должны пристегиваться ремнями безопасности во время вождения. Все без исключения - «даже» беременные женщины. Незащищенный человек представляет
Если вы не обращаете внимания на такие нюансы, то можете закрепить весь комплект веревкой от утюги Но тогда возникает вопрос, зачем тратить тысячи злотых на качественный домашний кинотеатр?
Вы не пристегиваете ремни в машине ??? ", ответ, который мы услышали, сбил нас с ног. «Я не обязан, я имею право быть беременной». Действительно ... он имеет право сделать это, потому что: Согласно польскому законодательству, ст. 39 пар. 2 Закона о дорожном движении исключает обязанность ездить с пристегнутыми ремнями безопасности для отдельных людей и гласит: «Обязательство использовать ремни безопасности не распространяется на: 1) лицо, имеющее медицинскую справку
Это выгодно?
Это выгодно? Помимо Orlen, новые дистрибьюторы также собирают другие крупные сети, включая BP, Shell и Statoil. Последняя компания во всей стране ввела самообслуживание в 240 местах. Независимые станции также собирают такое оборудование. - Новый дистрибьютор, включая подключение, стоит до шестидесяти тысяч злотых. А оборудование должно быть приобретено с наивысшим качеством, чтобы оно было безопасным и простым в использовании, - говорит Яцек Луцек, владелец

В худшем случае?
Что больше всего привлекло мое внимание в коридоре, так это мягкое сиденье в задней части гардероба - чрезвычайно оригинальное решение, не правда ли?
Но в глубине души разве мы не хотели, наконец, подключить часы, которые мы хотели бы носить, не краснея?
Обладая знаниями о различиях - а это на самом деле больше, чем общие черты - легче ответить на вопрос: что выбрать?
Это было честно?
Это было честно?
Почему?
Победитель может быть только один?
Разве это не красиво и симметрично?
Это не достаточно?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА