Джип Рэнглер 2.2 CRD Сахара

  1. Дебют нового поколения Jeep Wrangler - это всегда большое событие, которое не просто поклонники этой...
  2. Джип для новых времен
  3. Немного больше
  4. Сильное сердце
  5. Unstoppable
  6. Ценная икона
  7. Джип Рэнглер 2.2 CRD Сахара - РЕЗЮМЕ
  8. Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - плюсы и минусы
  9. Система привода:
  10. Характеристики вождения:
  11. Оборудование и цена:
  12. Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - технические характеристики
  13. Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - данные испытаний
  14. Джип Вранглер 2.2 CRD Сахара - галерея

Дебют нового поколения Jeep Wrangler - это всегда большое событие, которое не просто поклонники этой модели. Это то, что легендарный американский родстер получил вместе с последней версией.

Этот автомобиль является иконой. Под названием Wrangler выпускался в течение 30 лет, но его корни достигли хорошо зарекомендовавших себя во время Второй мировой войны Willysa (который был заменен предшественником Wrangler, модель CJ). За все эти годы дизайн и общие черты этого автомобиля мало изменились, так что сегодня все это знают. И многие фанаты не видят мир за его пределами.

И многие фанаты не видят мир за его пределами

Новая модель по-прежнему выглядит как типичный Wrangler. Интересный факт - третий стоп-сигнал имеет регулировку высоты, что полезно при замене колес на более крупные.

С тех пор как этот легендарный «родстер» получил название Wrangler, то есть с 1986 года, более или менее каждое десятилетие дорог и бездорожья переходит в следующее поколение. Сегодня пришло время для четвертого (обозначение JL). В нашем тесте - новая дизельная версия Wrangler с коротким кузовом.

В нашем тесте - новая дизельная версия Wrangler с коротким кузовом

Много невидимых изменений

Как обычно бывает с автомобилями, производимыми в течение многих лет, такими как Wrangler или, например, Porsche 911, дизайнеры последующих сцен обычно избегают революционных изменений и просто разрабатывают известную и популярную концепцию. Поэтому не должно вызывать удивления то, что, хотя новый Wrangler не разделяет какие-либо элементы тела с предшественником, он не сильно отличается. Многим людям, даже после тщательного наблюдения, будет сложно отличить две машины.

Однако есть несколько деталей, на которые следует обратить внимание, чтобы не было проблем с этим. На передней панели новая версия выделяется подсветкой. Фары теперь имеют горизонтальный элемент, напоминающий огни фары в военных Willys, и, кроме того, они мягко касаются гриля (это ссылка на Jeeps CJ-5 или CJ-7). Из них исчезли отдельные указатели поворота. На крыльях появились тонкие дневные огни, а характерные продольные выемки в бампере были заполнены противотуманными фарами. На боковой поверхности легко заметить выпускные отверстия для воздуха за арками передних колес и на несколько градусов больше наклоненного переднего ветрового стекла. Обученный глаз также заметит поворотники, которые появились на зеркалах.

Шины Wrangler в версии Sahara 255/70 R18. Это означает, что все колесо имеет внушительную высоту 80 см. Как и положено джипу - обода украшены небольшим силуэтом Willys. Аналогичные есть на лобовом стекле и рычаге машины.

В свою очередь, стойки крыши были сужены сзади, и уступы были похожи на те, что были спереди. Но наибольшее внимание привлекают фонари (они светодиодные, а также более широкие и в характерной форме - суженные посередине) и отсутствие дворника в верхней части заднего стекла. Теперь он установлен снизу, за запасным колесом. Детали также были уточнены. Кузов получил еще больше ребер и новые дверные ручки, за которые достаточно потянуть, чтобы открыть дверь - нужно было предварительно нажать кнопку. По бокам маски появились новые пряжки (более эстетичные и простые в использовании), а сопла омывателя были встроены в элементы, на которые опирается сложенное ветровое стекло.

Камера заднего хода (новинка в этой модели) была установлена ​​в оптимальном месте - посередине запасного колеса.

Джип для новых времен

Гораздо более четкие изменения произошли внутри. Хотя новую кабину сложно назвать современной, это огромный шаг вперед по сравнению с грубым аналогом предыдущего Wrangler. Трудно недооценить гораздо большие и более читаемые показатели. Между ними появился большой цветной экран, на котором можно наблюдать множество указаний бортового компьютера, аудиооборудования или навигации, но также полезных в области косой.

В центре приборной панели в глазах проецируется экран навигации - в тестируемой версии Sahara 8,4 дюйма (в версии Sport размеры 7 дюймов, а в предшествующей версии он был 6,5 "). Получается очень удобно и предлагает высокое качество изображения. Что важно - тоже с камеры заднего хода (установлена ​​на запасное колесо). Ниже представлена ​​расширенная панель для управления мультимедийной системой (две внешние ручки), системой кондиционирования воздуха и бортовыми системами - старт / стоп, ESP, помощником при выходе и датчиками парковки. Мы также находим там кнопку, которая отключает центральный экран ночью. Еще ниже - немного слишком низко - есть оконные переключатели (автоматический режим работает только во время опускания, при закрытии необходимо всегда тянуть ключ вверх) и спрятаны под откидной крышкой AUX, USB и USB-C.

Новая кабина намного лучше, чем раньше. Улучшено качество сборки и отделки, появились более четкие индикаторы и большие экраны. Есть только два отрицательных изменения - выключатели света установлены слишком низко, а с новыми ручками гораздо труднее обращаться с перчатками.

В салоне появилось несколько новых полок, практичная сетка в дверях также была значительно увеличена. Рычаги для управления машиной и выбора режима движения больше не являются жесткими стержнями, торчащими из центрального туннеля, и последний, наконец, движется по прямой линии. Качество отделки также значительно улучшилось - в версии Sahara большая часть кабины была сделана из мягкого пластика, украшенного строчкой. Он все еще сидит очень близко к двери (что позволяет легко видеть колеса при езде по полю), и водитель по-прежнему не может рассчитывать на поддержку левой ноги. Вход или фактическое восхождение затрудняет поддержание высоты, на которой установлены сиденья. Они отделены от поверхности на целых 89 см (пороги и ручки на стойках расположены посередине этого расстояния).

Клапан на стеклянных выключателях закрывает разъемы для наушников, USB и USB-C.

Немного больше

Последний Wrangler немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением. В конце он прибыл 11 см (колесная база увеличилась на 3,5 см), он также на 2 см шире и 4 см выше. Это привело к немного большей кабине. Самым важным изменением является дополнительное пространство для ног - спереди оно 3 см, сзади 2 см. В обоих рядах даже люди ростом 190 см будут сидеть комфортно. Однако те, кто находится сзади, могут жаловаться на затрудненный доступ (они должны не только подниматься высоко, но и помещаться в маленькое отверстие, созданное после перемещения кресла вперед). Есть также высокий водитель, который жалуется на это. Он не видит верхней части экрана между часами, но он может видеть маску ... в которой иногда отражается солнце, неприятно ослепляя его.

в которой иногда отражается солнце, неприятно ослепляя его

Большие и удобные кресла. Ручка регулирует поясничную опору, рычаг - высоту сиденья, а не очень удобная лента предусмотрена для регулировки наклона спинки.

Объем багажника увеличился с 142 до 192 литров, но он по-прежнему является местом для хранения мелких предметов, а не грузовым пространством. Что еще хуже, задние сиденья по-прежнему не разделены, поэтому, когда автомобиль везет 3 человек, вам нужно разложить багаж также на половину дивана, и нет возможности перевозить вещи с большими габаритами. Нельзя не оценить новые задние подголовники, которые приобрели способность складываться (после нажатия рычага размещаются на спине) и больше не заслоняют зрителя в зеркале заднего вида - устраняя таким образом один из основных недостатков предшественника.

Чтобы добраться до багажника, сначала наклоните нижнюю часть крышки с тяжелым запасным колесом в сторону, а затем поднимите стекло. Диван состоит целиком.

Сильное сердце

Новые времена также пришли под капотом. Предшественник в версии высокого давления имел 200-сильный 2,8-литровый двигатель и 5-ступенчатую автоматическую. Теперь дизель развивает ту же мощность, но имеет емкость 2,2 литра, а автоматическая коробка передач имеет до 8 передач. Этот набор прекрасно работает. У двигателя есть запас хода на низких оборотах, но он не защищает от высоких. Эффективно это было заставлено замолчать - с открытыми окнами шум может раздражать, но после того, как они закрыты, двигатель может быть ясно слышен только выше 3500 оборотов в минуту. Автоматическая коробка передач производит еще лучшее впечатление - она ​​очень быстро и исключительно плавно переключает передачи и в то же время очень хорошо выбирает их. Нет смысла использовать ручной режим.

Нет смысла использовать ручной режим

Wrangler наконец получил бесключевой доступ и систему запуска двигателя.

Производительность более чем достаточно. Предыдущий Wrangler разгонялся с 0 до 100 км / ч примерно за 10,5 секунд, нового хватит на 9 секунд. Динамика только упала выше 130-140 км / ч. Конечно, этот автомобиль не для спортивной езды, но такие характеристики позволяют легко попасть в пробку или безопасно обогнать в любых условиях. Важно отметить, что не только производительность значительно улучшилась. Определенно, на целых 25-30%, также уменьшилось горение. При относительно спокойной езде и использовании привода только на задних колесах новый Wrangler с дизельным двигателем расходует каждые 100 км при включенном 7,2 л на маршруте со скоростью 90–100 км / ч после 10,4 л в городских пробках.

Unstoppable

Есть все еще простое правило - если автомобиль хорошо работает на асфальте, он не подходит для местности (и наоборот). Wrangler - типичный внедорожник - он построен на раме, имеет большой клиренс (до 25 см), способен преодолевать глубокие воды (до 76 см) и имеет тяжелые колеса шириной 25,5 см и высотой до 80 см. Все это очень полезно в полевых условиях, а также впечатляющих ракурсах: атака, наклон и спуск (соответственно 37,4, 26,2 и 30,5º), чрезвычайно эффективный как осевой привод, так и передаточное число.

Все это очень полезно в полевых условиях, а также впечатляющих ракурсах: атака, наклон и спуск (соответственно 37,4, 26,2 и 30,5º), чрезвычайно эффективный как осевой привод, так и передаточное число

На экране между часами водитель может наблюдать уклономер, показывающий продольные и боковые отклонения. Английский перевод оставляет желать лучшего.

Новая модель получила дополнительный режим работы привода. В дополнение к 2H (задний ход), N (отключенный привод) и 4L (4 × 4 с редуктором) теперь есть два режима 4H, то есть 4WD - Авто, в котором крутящий момент автоматически распределяется между осями (вы можете использовать его на асфальте ) и неполный рабочий день, то есть фиксированное распределение 50% вперед и назад. И действительно, несмотря на то, что Wrangler весит до 2 тонн с водителем, его невозможно остановить - не только на выбоинах или скалах, но даже на скользкой поверхности.

Привод может работать в режимах: 2H (задний), 4H Auto (4 × 4 с автоматическим распределением привода по осям), 4H Part Time (4 × 4, крутящий момент 50% для каждой оси), N (отключенный привод) и 4L (4 × 4 с редуктором).

На закаленных дорогах джип не впечатляет - даже на свежем асфальте путешественники подвергаются небольшим ударам (а на поврежденной дороге - крупным). Сама машина, похоже, не заботится даже о самом большом повреждении поверхности, и ее замедление на выбоинах скорее заставит водителя постучать в пассажирскую дверь, чем опасаться за состояние автомобиля. Большая масса, мягкая подвеска и высокий центр тяжести означают, что вам придется просто замедляться на извилистой дороге.

Большая масса, мягкая подвеска и высокий центр тяжести означают, что вам придется просто замедляться на извилистой дороге

Ценная икона

Wrangler никогда не был дешевым, но с новым взносом его цена резко возросла. Предшественник с дизельным двигателем в двухдверной версии Sahara стоил 188 600 злотых, а цена новой модели - 235 300 злотых! Да, автомобиль получил лучшее серийное оборудование (включая, без ограничения, вход без ключа, камеру заднего вида, датчики парковки, улучшенную мультимедиа), но это не объясняет повышения цены почти на 50 000. злотых.

Джип Рэнглер 2.2 CRD Сахара - РЕЗЮМЕ

Новый Jeep Wrangler сохранил весь свой уникальный характер и отличные внедорожные возможности, но благодаря более богатому оснащению и более приятной внутренней отделке он стал более полезным с каждым днем. У него все еще есть много недостатков, но с его преимуществами нет сомнений в том, что пользователи все равно простят их. Жаль, что за него так много заплатят.

Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

+ очень интересно и все же узнаваемо на первый взгляд, просторный салон, хорошая отделка, отличная обзорность;
- сложный доступ к интерьеру.

Система привода:

+ очень хорошая производительность, низкий расход топлива, отличная машина, фантастический привод 4 × 4;
- громкая работа двигателя (но это можно услышать в основном на высоких оборотах и ​​после открытия окон).

Характеристики вождения:

+ практически неограниченные внедорожные возможности, устойчивость к ударам, отличные внедорожные параметры;
- ограниченный комфорт, плохая управляемость, плохие тормоза.

Оборудование и цена:

+ гораздо богаче, чем раньше, оборудование, очень эффектное освещение, отличная мультимедийная система;
- высокая цена покупки, неполное оборудование для обеспечения безопасности, плохое освещение кабины.

Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - технические характеристики

Турбодизельный двигатель Объем двигателя 2143 см³ Система цилиндров / клапаны R4 / 16 Максимальная мощность 200 л.с. / 3500 Максимальный крутящий момент 450 Нм / 2000 Привод 4 × 4 Коробка передач aut./8- biegowa Длина / ширина / высота 433/189/184 см Колесная база 246 см. Круг разворота 10,4 м. Вес / грузоподъемность 1920/484 кг. Объем багажного отделения 192/587 л (для оконных строп) Объем. Топливный бак 66 л (ВКЛ.) Шины 255/70 R18 Производительность, расход топлива (данные производителя) Максимальная скорость 180 км / ч Разгон 0-100 км / ч 8,9 с Расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) ) 9,0 / 6,5 / 7,4 Дальность 890 км

Jeep Wrangler 2.2 CRD Sahara - данные испытаний

Ускорение 0-50 / 0-100 / 0-160 км / ч 2,9 / 9,0 / 28,8 с Торможение 100-0 км / ч (холодно / тепло) 42,9 / 42,7 м Уровень шума при 50/100 км / ч 59,3 / 65,0 дБ Фактическая скорость с указанием 100 км / ч 98 км / ч Количество оборотов рулевого колеса 3.8 Проверка расхода топлива (город / маршрут / средний, л / 100 км) 10,4 / 7.2 / 8.8 Реальная дальность 750 км

Джип Вранглер 2.2 CRD Сахара - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА