Электромобиль из Польши? Идея не нова

На улицах Кельце мы проверили Rometa 4E - польский двухместный электромобиль, который должен был стать дешевым предложением по покупке и эксплуатации для городских жителей. Чтобы повысить интерес к нему и охватить потенциальных получателей, Romet представил 4E по очереди в 44 городах страны.

Тем не менее, рынок не дал теплый прием электрическому Romet Тем не менее, рынок не дал теплый прием электрическому Romet. 4E больше не предлагается. Вы можете найти использованные копии за несколько тысяч злотых на сайтах объявлений. Новинка, в зависимости от дополнительного оборудования (радио, диски, цвета и т. Д.), Стоит от 32 до 36 тысяч злотых.

Согласно действующим правилам, Romet 4E - это не автомобиль, а всего лишь «четырехколесное транспортное средство». Ему достаточно пробежать 16 лет и водительские права категория B1. Задние колеса Romet приводятся в движение двигателем мощностью 6,8 л.с., который может работать двумя способами. В режиме «эко» автомобиль разгоняется до максимальной скорости 42 км / ч и может двигаться, по заявлению производителя, до 180 км, также доступен режим быстрой езды, когда Romet будет двигаться со скоростью около 65 км / ч, но затем его дальность полета уменьшается до 90 км. В холодную погоду радиус мог быть меньше.

Разборчивый дисплей информирует о запасе энергии Разборчивый дисплей информирует о запасе энергии. Для зарядки разряженных аккумуляторов емкостью 16,5 кВт-ч требуется до 8-9 часов. Для завершения питания достаточно обычной розетки 230В. Производитель заверил, что комплект из девяти аккумуляторов, находящихся в автомобиле, длится около 400 циклов зарядки, то есть покрывает до 72 тысяч. км. По истечении этого времени вам необходимо купить новые батареи - их цена оценивалась в 9 тысяч. злотых.

Стоимость проезда 100 км очень впечатляет. В эко-режиме проезд 100 км - это всего 6 злотых в кармане. Это, безусловно, лучший результат, чем двигатели на сжиженном газе, не говоря уже о дизеле или бензине.

На улицах Romet 4E это работает очень хорошо. Малый вес в сочетании с быстрым режимом обеспечивают эффективное ускорение. Romet 4E маневренен и прост в маневрировании. Эко-режим отлично подходит для вождения в пробках, где снижение производительности двигателя продлит срок службы аккумулятора. Только три метра в длину позволяют легко парковать Ромету, или вы можете с легкостью передвигаться по очень узкой парковке. Просторный багажник позволит вам без проблем перевозить даже крупные покупки в супермаркете. На широких двухполосных пригородных дорогах, где он едет быстрее, Ромет чувствует себя намного хуже. Езда в эко режиме на скорости 45 км / ч раздражает других водителей. Это довольно хорошо сделано после перехода в быстрый режим, когда скорость 65 км / ч обеспечивает спокойное движение по правой полосе.

Люди среднего роста будут удобно сидеть на передних сиденьях Люди среднего роста будут удобно сидеть на передних сиденьях. Более высокие и тяжелые пассажиры будут жаловаться на недостаток места. Интерьер Rometa 4E выглядит не очень хорошо. компоненты приборная панель они были сделаны из некачественного пластика и плохо собраны. Рычаги указателей поворота вызвали неприятные столкновения, и сидение скрипело при движении через отверстия. Тестируемая машина была оснащена радио с гнездом для SD-карты и USB-кабелем.

Несмотря на некоторые недостатки, Romet 4E был альтернативой транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, обойдя их с низкими затратами на вождение, предлагая при этом удовлетворительные характеристики в городе.

Осталось скрестить пальцы для следующего поколения электромобилей из Польши, чтобы сочетать низкие эксплуатационные расходы с лучшим стандартом производительности и умеренной ценой. Динамика и максимальная скорость должно быть еще лучше, потому что проект не предусматривает создание автомобиля для водителей B1 с водительскими правами.

Romet 4E - технические данные

Кузов: стальной, самонесущий, двухместный
Длина: 3090 мм
Ширина: 1420 мм
Высота: 1480 мм
Вес без батарей: 500 кг
Вес батареи: 324 кг
Максимальная скорость (быстрый режим / эко-режим): 62/42 км / ч
Диапазон: 90/180 км
Возможность подняться на холмы с максимальным уклоном 20%
Время зарядки: <10 часов
Тормозная система: двухконтурная гидравлическая
Стояночный тормоз: ручной на задней оси
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабан
Подвеска передняя: стойки МакФерсон
Задняя подвеска: продольное звено на торсионной балке
Двигатель: 72 В переменного тока, 5 кВт (6,8 л.с.)
Зарядное устройство: 72 В / 25 А
Тип батареи: свинцово-кислотный
Аккумуляторы: 8V / 150Ah x 9
Колеса: 145/70 R12 алюминиевые диски

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА