dle шаблоны на 8DLE

Электромобиль из Польши? Идея не нова

На улицах Кельце мы проверили Rometa 4E - польский двухместный электромобиль, который должен был стать дешевым предложением по покупке и эксплуатации для городских жителей. Чтобы повысить интерес к нему и охватить потенциальных получателей, Romet представил 4E по очереди в 44 городах страны.

Тем не менее, рынок не дал теплый прием электрическому Romet Тем не менее, рынок не дал теплый прием электрическому Romet. 4E больше не предлагается. Вы можете найти использованные копии за несколько тысяч злотых на сайтах объявлений. Новинка, в зависимости от дополнительного оборудования (радио, диски, цвета и т. Д.), Стоит от 32 до 36 тысяч злотых.

Согласно действующим правилам, Romet 4E - это не автомобиль, а всего лишь «четырехколесное транспортное средство». Ему достаточно пробежать 16 лет и водительские права категория B1. Задние колеса Romet приводятся в движение двигателем мощностью 6,8 л.с., который может работать двумя способами. В режиме «эко» автомобиль разгоняется до максимальной скорости 42 км / ч и может двигаться, по заявлению производителя, до 180 км, также доступен режим быстрой езды, когда Romet будет двигаться со скоростью около 65 км / ч, но затем его дальность полета уменьшается до 90 км. В холодную погоду радиус мог быть меньше.

Разборчивый дисплей информирует о запасе энергии Разборчивый дисплей информирует о запасе энергии. Для зарядки разряженных аккумуляторов емкостью 16,5 кВт-ч требуется до 8-9 часов. Для завершения питания достаточно обычной розетки 230В. Производитель заверил, что комплект из девяти аккумуляторов, находящихся в автомобиле, длится около 400 циклов зарядки, то есть покрывает до 72 тысяч. км. По истечении этого времени вам необходимо купить новые батареи - их цена оценивалась в 9 тысяч. злотых.

Стоимость проезда 100 км очень впечатляет. В эко-режиме проезд 100 км - это всего 6 злотых в кармане. Это, безусловно, лучший результат, чем двигатели на сжиженном газе, не говоря уже о дизеле или бензине.

На улицах Romet 4E это работает очень хорошо. Малый вес в сочетании с быстрым режимом обеспечивают эффективное ускорение. Romet 4E маневренен и прост в маневрировании. Эко-режим отлично подходит для вождения в пробках, где снижение производительности двигателя продлит срок службы аккумулятора. Только три метра в длину позволяют легко парковать Ромету, или вы можете с легкостью передвигаться по очень узкой парковке. Просторный багажник позволит вам без проблем перевозить даже крупные покупки в супермаркете. На широких двухполосных пригородных дорогах, где он едет быстрее, Ромет чувствует себя намного хуже. Езда в эко режиме на скорости 45 км / ч раздражает других водителей. Это довольно хорошо сделано после перехода в быстрый режим, когда скорость 65 км / ч обеспечивает спокойное движение по правой полосе.

Люди среднего роста будут удобно сидеть на передних сиденьях Люди среднего роста будут удобно сидеть на передних сиденьях. Более высокие и тяжелые пассажиры будут жаловаться на недостаток места. Интерьер Rometa 4E выглядит не очень хорошо. компоненты приборная панель они были сделаны из некачественного пластика и плохо собраны. Рычаги указателей поворота вызвали неприятные столкновения, и сидение скрипело при движении через отверстия. Тестируемая машина была оснащена радио с гнездом для SD-карты и USB-кабелем.

Несмотря на некоторые недостатки, Romet 4E был альтернативой транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, обойдя их с низкими затратами на вождение, предлагая при этом удовлетворительные характеристики в городе.

Осталось скрестить пальцы для следующего поколения электромобилей из Польши, чтобы сочетать низкие эксплуатационные расходы с лучшим стандартом производительности и умеренной ценой. Динамика и максимальная скорость должно быть еще лучше, потому что проект не предусматривает создание автомобиля для водителей B1 с водительскими правами.

Romet 4E - технические данные

Кузов: стальной, самонесущий, двухместный
Длина: 3090 мм
Ширина: 1420 мм
Высота: 1480 мм
Вес без батарей: 500 кг
Вес батареи: 324 кг
Максимальная скорость (быстрый режим / эко-режим): 62/42 км / ч
Диапазон: 90/180 км
Возможность подняться на холмы с максимальным уклоном 20%
Время зарядки: <10 часов
Тормозная система: двухконтурная гидравлическая
Стояночный тормоз: ручной на задней оси
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабан
Подвеска передняя: стойки МакФерсон
Задняя подвеска: продольное звено на торсионной балке
Двигатель: 72 В переменного тока, 5 кВт (6,8 л.с.)
Зарядное устройство: 72 В / 25 А
Тип батареи: свинцово-кислотный
Аккумуляторы: 8V / 150Ah x 9
Колеса: 145/70 R12 алюминиевые диски

Похожие

Звуковая кисть в промоушене GearBest
... невно, то вам стоит подумать о его покупке. Однако у них есть один недостаток - по отношению к электрическим зубным щеткам они довольно дороги, и помимо самого устройства также необходимо покупать сменные клеммы (их следует заменять не реже одного раза в квартал). Однако у меня есть предложение, которое в некоторой степени устраняет эту проблему. Вы наверняка знаете, что электронику стоит покупать в Китае - например, в магазине GearBest. Сегодня у меня есть предложение для
Nokia - не сам смартфон - бренд только что представил классический телефон Nokia 106
... из этого сегмента - модель Nokia 106. О дизайне этого устройства писать нечего, потому что оно просто классическое и характерно для самых дешевых телефонов Nokia серии 100. В то же время эта модель несколько ассоциируется с Nokia 3220, у которой были светодиоды с обеих сторон, потому что сплошная в обоих случаях даже аналогично контурировано.
Как не попасться на "разводы" гаишников: несколько простых правил
Каждый водитель должен знать свои права, чтобы не дать себя обмануть Ликбез по правам водителя и инспектора: когда нужно останавливаться, какие документы показывать, за что могут забрать машину и грозит за неуплату штрафов. Дорожное законодательство меняется в последнее время
Приводы Quattro - одержимость Audi
... идея Audi с полным приводом родилась случайно. И это было так: испытав новый прототип, из которого родилась Audi 100, немецкие инженеры поехали зимой в Скандинавию. В то время Audi хотела, чтобы их автомобили хорошо справлялись с трудностями. Оказалось, однако, что 200-сильный прототип из сотен плохо работал на обледенелых, заснеженных дорогах. Военные корни Quattro
Diablo X - мы проверили места для игроков, которые не стоят имущества
Стоимость фирменных компьютерных кресел для игроков колеблется от 1000 до 4000 злотых. Это большие суммы, за которые мы можем успешно купить новую консоль или игровой компьютер. Многие люди не могут позволить себе такие расходы, выбирая кресло для игрока. И это не обязательно, потому что мы нашли дешевую альтернативу. В течение нескольких недель мы тестировали сиденье Diablo X-Fighter, которое предоставило нам
... небольшая M-принадлежность суффикса сделала его самой мощной 3-й серией, которую вы можете купить. ...
... небольшая M-принадлежность суффикса сделала его самой мощной 3-й серией, которую вы можете купить. Думайте об этом как о пакете M-Sport, над которым М-подразделение просто не перестало бы работать. Результат? Вежливая мелодия от M-Division BMW получает 3,0-литровый прямой шестицилиндровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента! В результате BMW 3-й серии стал более мощным, чем стандартный автомобиль, почти на 50 л.с. и 50 Нм крутящего момента.
6 советов по улучшению скорости вашей сети Powerline
... изатора. Прочитайте больше , Но пока Сети Powerline просты в настройке
Как перестать тратить еду и сырье - краткое руководство для каждого из нас
Рис. Сумасшедшая наука Я проверил - экономия просто дешевле, чем расточительность. И это не требует особых усилий. Несмотря на это, как общество мы действительно расточительны: мы выбрасываем еду, мы не хотим разделять отходы, и даже использование фольги не беспокоит нас, что мы должны
Как превратить загрузочный котел в котел-питатель?
Много раз при покупке нового нагревательного устройства внимание уделяется цене, эксплуатационным расходам, а также внешнему виду и привычному курению - обычно это зарядка котла. Иногда при покупке / поиске котла продавцы не предлагают покупателям так называемую покупку. лоток. Речь идет не о том, чтобы «подтолкнуть» продукт к более дорогому заработку, а просто показать разницу между отдельными устройствами (представленные преимущества и недостатки). Многие люди не понимают, сколько
Самообслуживание на заправке или как заправиться на газ (ФОТО)
По количеству автомобилей, управляемых автогазом, Польша является одним из европейских лидеров. По оценкам организаций, ассоциирующих производителей и продавцов этого топлива, таких автомобилей у нас более 2,6 миллиона. Больше автомобилей на сжиженном газе - около 3,3 млн. - ездят
Алкотестеры Alcosense: способ вечеринок без стресса для водителей
... не всем алкотестерам можно доверять. Если у нас вообще есть такое устройство. Согласно исследованиям, проведенным Alcosense, примерно каждый третий польский водитель ошибочно оценивает время, после которого он может сесть за руль после вечеринки в состоянии алкогольного опьянения. Последствия такого рода ошибок, вероятно, не нужно объяснять. Слишком высокий уровень алкоголя в крови может привести к потере водительских прав, что, вероятно, самый большой кошмар для тех, кто любит
Результат?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА