Как превратить загрузочный котел в котел-питатель?

  1. Не выбрасывайте котел!
  2. Бункер - питатель котла - начинается преобразование
  3. Малая котельная
  4. Замена котла
  5. Серьезные работы
  6. Новый питатель котла - сварка
  7. Новый питатель котла - испытания на герметичность
  8. Бункер - первая стрельба

Много раз при покупке нового нагревательного устройства внимание уделяется цене, эксплуатационным расходам, а также внешнему виду и привычному курению - обычно это зарядка котла.

Иногда при покупке / поиске котла продавцы не предлагают покупателям так называемую покупку. лоток. Речь идет не о том, чтобы «подтолкнуть» продукт к более дорогому заработку, а просто показать разницу между отдельными устройствами (представленные преимущества и недостатки). Многие люди не понимают, сколько вы можете получить, обогревая дом с помощью котла подачи. Множество клиентов не имели контактов и даже не слышали о таких решениях. Кроме того, некоторые не убеждены (и не верят), что небольшой (или лучший) тепловой комфорт можно получить из небольшой ретортной печи, чем при обратной засыпке.

Не выбрасывайте котел!

Что делать, если у кого-то есть бункер в течение нескольких лет? Кажется, что котел находится в хорошем состоянии (надежно защищен), и, по крайней мере, несколько лет должны работать, или когда после покупки (например, после года горения) такого котла пользователь приходит к выводу, что, возможно, стоит купить котел-питатель.

В этой ситуации вы можете подумать, что жалко выбрасывать котел на металлолом (потому что это хорошо), а продажа бывшего в употреблении не выгодна. Поэтому он решает, что когда он будет распечатан (через несколько лет - вспоминая предыдущий, который продержался 23 года), то следующий котел будет питателем. Как правило, он перестает думать о комфортном горении и продолжает жить.

Бункер - питатель котла - начинается преобразование

Но так ли это должно быть? Не обязательно. Альтернативным решением может быть модификация загрузочного котла и установка в него питателя. Кто-то скажет: это не имеет смысла, это жалко денег, мы не знаем текущее состояние нагревательного устройства и т. Д. Но вы уверены?

Рассматриваемая обработка проводилась в загрузочном котле с верхним сгоранием с печью в виде чугунной решетки - в типичной так называемой miałowcu. Состояние котла было известно, потому что некоторое время назад он стал распечатанным на стыке, соединяющем боковую и заднюю часть внутренней оболочки, и во время этого ремонта проверяли толщину листов, разрезая заднюю и боковую части внутренней оболочки.

Этого можно ожидать, поскольку в котлах, где установлены горизонтальные водяные панели, нижние части теплообменника могут подвергаться коррозии даже в случае «холодного» возврата (в отличие от задней части теплообменника с вертикальными панелями - низкотемпературная коррозия и т. Д.).

Рис. 2. Индивидуальные этапы работы.

В этом типе модификации у игры обычно есть два варианта (то есть места, где можно установить горелку):

  • спереди - прикручивание к нижней двери (вариант с низким усилием),
  • сбоку - вмешиваясь в конструкцию теплообменника, то есть сделав отверстие и выполнив ряд операций (о которых позже), установите горелку с левой или правой стороны котла.

Из-за того, что нижняя дверь является низкой (горелка не подходит, и даже если бы не было места перед котлом), был выбран второй вариант, который проделал большую работу.

Малая котельная

Помещение котельной было очень маленьким, что не помогало на работе: от передней части двери до стены около 700 мм, а от правой стороны до стены - 800 мм. Кроме того, на правой стороне котла находился паровой котел и комбинация труб из систем центрального отопления и горячего водоснабжения. Установка питателя на левой стороне котла (благодаря чему не было бы необходимости обрабатывать установку) была невозможна, поскольку существовал транспортный путь (минуя его ширину 600 мм).

Рис. 3. Отверстие в стене, через которое был вставлен лоток.

Они не хотели перемещать котел вправо - это повлекло бы за собой дополнительные расходы, связанные с подключением устройства к дымоходу и модификацией установки.

Замена котла

Предполагалось, что по случаю работы котел дюжины лет будет заменен на больший и будет перемещен в другое место, то есть во вторую комнату. В сложившейся ситуации необходимо было учитывать тот факт, что должна быть возможность тянуть горелку / улитку или просто «нормальную» сборку.

Было принято решение просверлить стену 600 х 600 мм - она ​​должна была быть относительно большой, чтобы вся работа во время будущей эксплуатации проходила без лишних эмоций, нервов и вульгарного словарного запаса (что оказалось успешным, поскольку после нескольких недель работы система доставки была заблокирована найденным куском дерева). в топливе и надо было вынуть улитку). Затем котел был демонтирован, и трубы были отрезаны от установки, чтобы освободить место для работы.

Серьезные работы

Следующим этапом стал демонтаж нужного корпуса и утепление в виде минеральной ваты. Были вырезаны воздуховоды, которые первоначально подавали воздух в печь и отмечали место, где должно было образоваться отверстие. Следует отметить, что во внешней оболочке должно было быть сделано большее отверстие (предполагалось, что 400 x 400 мм) - оно должно быть больше, чем отверстие во внутренней оболочке, чтобы при сварке рамы 300 x 300 оно было доступно для нее.

Было решено, что он будет приварен к теплообменнику как внутри, так и снаружи. Затем было сделано и очищено отверстие во внутренней рубашке, все поверхности были сварены.

Новый питатель котла - сварка

После сварки рамы MAG (135) было проведено испытание на герметичность: на мелкое соединение была нанесена смесь мела и воды, а после высыхания наружное соединение было покрыто проникающим проникающим веществом. После ожидания в течение 30 минут и получения положительного результата поверхности были очищены, крышки, закрывающие водяную рубашку, были сварены вместе, а также сварены.

Следующим шагом было заполнение установки водой, чтобы повысить давление в котле и, таким образом, проверить герметичность всех ранее выполненных соединений.

Стоит отметить, что из-за большой массы котла и, как уже упоминалось ранее, небольшого количества пространства в котельной, он не был повернут на левую сторону для облегчения выполнения сварочных работ. Эта ситуация привела к тому, что сварщик делал сварные швы в нескольких положениях (бок о бок, вертикально снизу вверх, карниз PD и настенный ПК). Его навыки были не без значения.

Новый питатель котла - испытания на герметичность

После успешного завершения испытания на герметичность и, следовательно, отсутствия утечек, все рабочие места были защищены слоем антикоррозийной краски. Затем был установлен новый драйвер для поддержки работы устройства подачи, и был установлен корпус, не забывая дополнить изоляцию минеральной ватой. Через ранее выполненное отверстие в стене был вставлен шнековый питатель и прикреплен к соединительной раме, герметизируя соединение веревкой.

Затем топливный бак и аэрационный шланг соединяются с горелкой вентилятора с баком для хранения ( его легитимность уже была описана в статье № 2/2016 "Magazyn Instalatora" под названием " Котлы на твердом топливе и влаге в бункере ».

Между тем между средней и верхней дверцами и каналами был установлен вентиляционный канал, а также сопла, подающие воздух из камеры сгорания в отдельные части печи.

Бункер - первая стрельба

После проверки правильности работы всех компонентов и соединений был залит первый пакет из эко-гороха, а через несколько минут, после заполнения системы и горла, он загорелся. Вид работающего очага порадовал членов семьи, и через некоторое время вы почувствовали тепло от радиаторов.

Рис. 4. Питатель котла - первый розжиг.

На следующий день все двери были заменены на полностью изолированные версии с уплотнительными шнурами и регулировкой давления - этого не хватало в «старом» котле. Последний шаг - покрасить котел и закрыть отверстие в стене. Есть новое ...

Подводя итог, если у вас есть бункер, который, вероятно, будет использоваться в течение многих лет, стоит рассмотреть вопрос о преобразовании его в питающий котел. Конечно, важно поручить работу профессионалам, которые будут эффективно и правильно выполнять отдельные операции от начала и до конца. Следует отметить, что модифицированный котел работает так же, как и оригинальные котлы-питатели.

Это стоило ... владельцы переделанного котла довольны - он работает отлично.

Павел Вилк

Рис. 1. Вид оригинального расположения элементов; на правой стороне загрузочного котла - в стене было сделано отверстие.

Что делать, если у кого-то есть бункер в течение нескольких лет?
Но вы уверены?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА