Частичный обзор прессы: МОТОР № 12/2018

  1. МОТОР № 12 (3378) от 19.III.2018 Издатель: Bauer Sp. z oo Sp. к. Страницы: 56 (с обложкой) Цена: 1,99 зл. Стоимость одной страницы более 3,5 грошей Стоит ли покупать? можно О каких брендах нас интересуют: Citroën, DS Automobiles, Peugeot, Renault Какие модели были описаны / показаны / упомянуты: C2, C3 Aircross, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso, C5, DS5, 3 Crossback, 208, 2008, 307, 308, 3008, 508, Captur, Clio, Espace, Laguna , Меган, сценик, зоя
  2. На страницах 12-13 МОТОР опубликовал пять самых продаваемых автомобилей в шестнадцати сегментах рынка. Это, конечно, продажа на Старом Континенте. Итак, в сегменте B у нас на первом месте Renault Clio, на четвертом - Peugeot 208. Renault Megane занимает пятое место среди компактов. Среди компактных минивэнов на втором месте оказался Renault Scenic, а на третьем Citroën C4 Picasso. Renault Espace занимает пятое место в линейке больших минивэнов. Renault Captur был самым продаваемым автомобилем в классе городских внедорожников и кроссоверов, опередив Peugeot 2008. Среди компактных внедорожников и кроссоверов Peugeot 3008 занял третье место, а Renault Zoe остался бесспорным европейским лидером в линейке электромобилей.
  3. Как французские автомобили вышли против своих конкурентов? Citroën C3 Aircross дешев и имеет много систем безопасности, хотя МОТОР пишет довольно уничижительным тоном, что « только системы безопасности имеют много ». Было также заявлено, что « кабина C3 Aircrossa является самой узкой », хотя я бы с удовольствием выяснил, в каком месте MOTOR ее измеряет. Потому что посмотрите на размеры, которые у меня есть «Я снял» с C3 Aircross , МОТОР дает внутреннюю ширину спереди 135 см, а сзади 131 см. Если они измеряют на уровне сидений, то это важно только для ширины - извиняюсь - отстой, а этот параметр не очень надежен.
  4. И оказалось, что у меня были замыслы феи. Сравнение выиграли Seat Arona (194 балла) до Volkswagen T-Roc (192) и Kia Stonic (явно меньше, потому что 185 баллов). Ситроен рисовал с Hyundai (184 балла), Opel с Suzuki (182 балла каждый) и Peugeot с Renault (177 баллов каждый). Кол был закрыт компанией Nissan (170 баллов).
  5. И это все, что MOTOR писал о французских автомобилях в двенадцатом выпуске этого года.

Citroën C3 Aircross, Peugeot 2008 и Renault Captur приняли участие в мегамаркете городских кроссоверов, опубликованном MOTOR на этой неделе. Десять автомобилей были сравнены, в том числе три французские модели. Как вы думаете, кто-то мог победить? Когда я взглянул на обложку и увидел, что Seat Arona и Volkswagen T-Roc также были в строю, я знал, я просто знал, что Aron победит как раз перед T-Roc. И как это действительно получилось?

МОТОР № 12 (3378) от 19.III.2018
Издатель: Bauer Sp. z oo Sp. к.
Страницы: 56 (с обложкой)
Цена: 1,99 зл.
Стоимость одной страницы более 3,5 грошей
Стоит ли покупать? можно
О каких брендах нас интересуют: Citroën, DS Automobiles, Peugeot, Renault
Какие модели были описаны / показаны / упомянуты: C2, C3 Aircross, C3 Picasso, C4, C4 Cactus, C4 Picasso, C5, DS5, 3 Crossback, 208, 2008, 307, 308, 3008, 508, Captur, Clio, Espace, Laguna , Меган, сценик, зоя

Прекрасным примером того, как MOTOR пытается сформировать своих читателей, является статья со страниц 6-11. Задача журнала полностью игнорируется французскими внедорожниками. Немецких масс много, корейских не так много, а французских? Откуда Для чего? Любой мог бы подумать о покупке чего-то подобного ... Они все еще толкают Skoda Kodiaq GT и Cupra Atec вокруг Ferrari, Aston Martin, Mercedes, Porsche и Maserati. Это сознательные попытки достичь такой Шкоды выше, чем она есть. Это просто манипуляция!

Но вы не могли пропустить французские автомобили. Было одно - как «жертва» бума внедорожников. На странице 10 показан Citroën C3 Picasso. Хорошо, хотя, было упомянуто, что это было заменено C3 Aircross.

На страницах 12-13 МОТОР опубликовал пять самых продаваемых автомобилей в шестнадцати сегментах рынка. Это, конечно, продажа на Старом Континенте. Итак, в сегменте B у нас на первом месте Renault Clio, на четвертом - Peugeot 208. Renault Megane занимает пятое место среди компактов. Среди компактных минивэнов на втором месте оказался Renault Scenic, а на третьем Citroën C4 Picasso. Renault Espace занимает пятое место в линейке больших минивэнов. Renault Captur был самым продаваемым автомобилем в классе городских внедорожников и кроссоверов, опередив Peugeot 2008. Среди компактных внедорожников и кроссоверов Peugeot 3008 занял третье место, а Renault Zoe остался бесспорным европейским лидером в линейке электромобилей.

В разделе « Будущие премьеры» на полях страницы 14. упомянуты Peugeot 208 и 508 SW, Renault Clio и DS 3 Crossback.

После двух месяцев продаж Renault стал восьмым, а Dacia стала девятой по популярности маркой легковых автомобилей в Польше. Вот как это получается из таблицы на странице 14.

МОТОР опубликовал мегатест городских кроссоверов на страницах 16-25. В список входят: Citroën C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Renault Captur, Seat Arona, Suzuki Vitara и Volkswagen T-Roc. Все соперники были оснащены бензиновыми двигателями мощностью от 100 до 120 л.с.

Как французские автомобили вышли против своих конкурентов? Citroën C3 Aircross дешев и имеет много систем безопасности, Citroën C3 Aircross, Peugeot 2008 и Renault Captur приняли участие в мегамаркете городских кроссоверов, опубликованном MOTOR на этой неделе хотя МОТОР пишет довольно уничижительным тоном, что « только системы безопасности имеют много ». Было также заявлено, что « кабина C3 Aircrossa является самой узкой », хотя я бы с удовольствием выяснил, в каком месте MOTOR ее измеряет. Потому что посмотрите на размеры, которые у меня есть «Я снял» с C3 Aircross , МОТОР дает внутреннюю ширину спереди 135 см, а сзади 131 см. Если они измеряют на уровне сидений, то это важно только для ширины - извиняюсь - отстой, а этот параметр не очень надежен.

Что-то было сделано, чтобы похвалить подвеску с одной стороны (« сочетает в себе приличный комфорт с некоторым вождением »), а с другой - критиковать их! Как еще можно назвать утверждение, что « удовольствие от вождения дает относительно мало »? Для этого не было возможности «соскользнуть» с двигателя - устройство PureTech слишком популярно для MOTOR, чтобы позволить себе перегреваться здесь. Но уже за критику громкой работы - да.

Peugeot 2008 получил высокую оценку за двигатель и самый низкий в тесте сгорания, а также диапазон. Багажник считался не слишком большим, а салон был недостаточно просторным. Они высоко оценили удобную подвеску и надежную управляемость. Самые слабые тестовые тормоза были раскритикованы. Цена хорошая, но оборудование не очень богатое. В списке опций МОТОР увидел недостатки. Цветовая гамма также не понравилась. Его хвалили за тишину в салоне и удобство кресел. Опционная стеклянная крыша дешевая (всего 1800 злотых).

Renault Captur - стилистически привлекательный автомобиль. Он просторный, для этого сегмента он также имеет приличную вместимость багажника. Все три французские модели имеют максимальный максимальный крутящий момент, но Captur сильно горит. Для этого он работает тихо и вообще очень культурно. За это критиковали шасси - говорят, что оно шумит и « не слишком хорошо шокирует ». Также не хватает воздушных завес и некоторых систем помощи.

И оказалось, что у меня были замыслы феи. Сравнение выиграли Seat Arona (194 балла) до Volkswagen T-Roc (192) и Kia Stonic (явно меньше, потому что 185 баллов). Ситроен рисовал с Hyundai (184 балла), Opel с Suzuki (182 балла каждый) и Peugeot с Renault (177 баллов каждый). Кол был закрыт компанией Nissan (170 баллов).

В материале также упоминается Citroën C4 Cactus.

Французские автомобили по общему мнению стоят дорого на сайте. И хотя практика и даже иногда появляющиеся статьи в фотогазетках доказывают, что это неправда, поляки не хотят избавляться от некогда приобретенных «знаний». И в текущем выпуске еженедельник MOTOR снова показывает, как это на самом деле. Сравнивает цены на выбранные запчасти со многими автомобилями. Модели французских брендов обычно дешевы! Приведены цены на турбонагнетатели, двухмассовые маховики и форсунки Common Rail. В большинстве случаев французские автомобили «на зеленой стороне власти» ;-) Citroëns C2, C4, C4 Picasso, C5 и DS5, Peugeot 307, 308 и 508, Renault Clio, Megane и Laguna. Однако в течение двух или трех лет Clio III или Laguna III (в обоих случаях 2.0 16v) ​​могут стоить много, даже близко к 4000 злотых. В свою очередь, инжектор для Scenic III 1.6 dCi оценивается в 1855 зл., А для Espace IV 3.0 V6 dCi - 2140 зл.

«Возможность или лом?» - это статья об автомобилях после аварии и после аварии (стр. 46-49). Одна из фотографий показывает Laguna II там.

И это все, что MOTOR писал о французских автомобилях в двенадцатом выпуске этого года.

Кшиштоф Грегорчик; графика: МОТОР

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА