Как выбрать мотоцикл для начинающего мотоциклиста?

Сузуки Хаябуса Сузуки Хаябуса   фото Сузуки   Большинство мотоциклистов, осведомленных о рисках, вероятно, согласятся с советом: абсолютно не начинайте покупать самое большое или самое быстрое из имеющихся на рынке снаряжения - потому что вы нашли средства для этого

фото Сузуки

Большинство мотоциклистов, осведомленных о рисках, вероятно, согласятся с советом: абсолютно не начинайте покупать самое большое или самое быстрое из имеющихся на рынке снаряжения - потому что вы нашли средства для этого. Кажется очевидным, но этого достаточно, чтобы поговорить с любым дилером мотоциклов, подтверждающим убеждение, что слишком часто адепты двух колес решают купить мотоцикл «для преувеличения». Они выбирают машины большой вместимости, подчеркивая, что более слабое оборудование быстро надоест, Продавцы двухколесных транспортных средств смеются особенно с такими энтузиастами, которые покупают много за большой, обычно дорогой мотоцикл, они осторожно катаются на расстоянии нескольких десятков метров от салона и " они читают лекции «самым простым маневром, повреждая, например, рукоятку сцепления, сигнал поворота или зеркало. Кажется, типичный так называемый «Площадка для парковки», во время которой гонщик обычно остается невредимым, но и мотоцикл, и гордость водителя остаются под давлением.
Он также в мире мотоциклов, с одной стороны, веселый, а с другой - печальная история о двух девушках, которые купили себя после Harley (Sportster 1200) и еще не подобрали их у дилера, потому что ... они еще не сделали водительские права. Понятно, что это не проблема; было бы хуже, если бы они сидели за штурвалом и хвастались впечатляющим «стопом» при первой возможности, и для них было бы невозможно потерять свой путь к двухколесным велосипедам на всю оставшуюся жизнь, лучше поверить, что они могут просто оттачивать свои навыки.
К сожалению, не каждый может рассчитывать на хороший совет опытного и дружелюбного мотоциклиста. Многие люди руководствуются заботой о своем собственном имидже, присутствии на машине и ожидаемом признании среди друзей, а не учитывают полезные значения мотоцикла, проблемы, связанные с его эксплуатацией, или даже его собственный потенциал для его использования в определенных условиях. Мы говорим о средней скорости, качестве поверхности, которую мы обычно преодолеваем, расстоянии до обхода и готовности взять с собой пассажира или багаж.

Honda ST1300 Pan European Honda ST1300 Pan European

фото Хонда

Поэтому, если вы не опытный байкер, не покупайте сильные Suzuki Hayabusa или Kawasaki ZX14. Не ищите огромный крейсер Honda Goldwing или BMW LT, не покупайте первый мотоцикл Harley-Davidson больше Sporster. Не выбирайте спортивную и туристическую машину, такую ​​как BMW K1200 GT, Kawasaki 1400 GTR Concours 14, Honda ST1300 Pan European или Yamaha FJR1300 для первых поездок.
Отказаться от своей мечты? Не обязательно. Просто отложите их реализацию во времени.

Suzuki GSF Bandit 650 SA Suzuki GSF Bandit 650 SA

фото Сузуки

Это точно средняя полка?
Здесь мнения разделились. Этот класс, назовем его «средний вес», охватывает очень разнообразную группу мотоциклов, включая спортивный или спортивный туризм, особенно в диапазоне 600–900 см3, включая Sportster 883, самый маленький из семейства Harley, а также требовательный значительные навыки и опыт кроссовых и эндуро мотоциклов.
Аргументом в пользу такой покупки является тот факт, что начинающий мотоциклист, начиная со средних мотоциклов, сможет - с небольшим количеством смысла в течение первых тысяч километров «дорасти» до своего оборудования и последовательно въезжать в него. Вскоре он получит больше уверенности, чтобы в полной мере использовать возможности машины. Такой подход можно считать экономичным, если предположить, что новичок не упадет за первый поворот, потому что он хотел «проверить, не хлопнул ли он машиной». Это вариант для сдержанных и дальновидных. Обычно это относится к тем, кто считает, что им не нужно использовать всю мощность мотоцикла, как только он садится на него, но предпочитает иметь такую ​​возможность, если это необходимо. Другие поддерживают теорию о том, что меньшие грузоподъемности уже были проверены во время обучения (т. Е. Они ранее знали о необходимости обучения) и теперь будут управлять более тяжелым или более сильным одноколесным транспортным средством.

Ручная сила и масса
При выборе первого и следующего мотоциклов, безусловно, стоит иметь в виду важный показатель, который представляет собой отношение мощности одного трека к его массе. Чем легче оборудование и чем больше двигатель, тем труднее будет освоить новичка. Например, флагманская машина Yamaha - YZF-R1, весит «всухую» 206 кг и обладает мощностью 182 л.с., что дает 0,9 лошадиных силы на 1 кг мотоцикла - это как Fiat Punto для вставки мотора от Bugatti Veyron. с мощностью, аналогичной R1, например, Kawasaki VN900, он имеет мощность 50 л.с. при массе двухколесных транспортных средств 278 кг, что достаточно для любителей наслаждаться поездкой.
Из семейства средних, но мощных «зубил» вы можете заменить Suzuki GSX R-750, который при 198 кг предлагает 150 л.с., дает такой же результат, как и R1, или стоит купить литр (мотоцикл объемом 1000 см3). )?
Часто выбираемая женщинами Honda VT750C Shadow с мощностью, аналогичной вышеупомянутой Suzuki, которая весит 256 кг, имеет более чем на 100 л.с. меньше и, конечно, другой характер, как самого двигателя, так и вождения. Тем не менее, мы надеемся, что эти примеры приведут нас к мысли, что хорошо подумать о выборе не только типа машины (например, крейсерская, спортивная, туристическая, обнаженная), но также соответствующего веса и грузоподъемности, которые мы можем приручить. Это особенно важно при выборе двухколесных транспортных средств; пренебрежение меньшими объемами легких мотоциклов из эндуро или кросс-класса может в конечном итоге быстро принести «предзнаменование» на землю.

Honda Nighthawk 250 Honda Nighthawk 250

фото Хонда

Вес ручки
Некоторые считают, что покупка легкого мотоцикла, который чаще всего советуют эксперты, для некоторых представляется весьма консервативной, но стоит учесть опыт инструкторов. По их мнению, лучше оттачивать свои навыки с гибким, легко управляемым оборудованием с меньшей вместимостью (250 см3 или менее). Маневрируйте на малой скорости, преодолевайте бордюры, паркуйтесь на неровной поверхности, если вы просто выбежали из-под опоры для ног или поскользнулись на рыхлой земле - на мгновение мы лжем Даже в случае эффекта "пережитых эмоций" будет легче поднять такого компаньона без посторонней помощи, например, после часто встречающейся "застойной почвы" новичка.
Эти маленькие мотоциклы легче водить и прощают больше ошибок, в отличие от более тяжелого оборудования, которое требует большой точности, навыков и интуиции для управления ими. Важным преимуществом для некоторых является также меньшее сгорание, но мы знаем, что это не убедительный аргумент для многих мотоциклистов, которые продолжили бы свою страсть, даже если топливо для мотоциклов было дороже, чем его заправляли для автомобилей.

Какие дети?
Вот примеры мотоциклов, рекомендованных в качестве первых машин людям, начинающим свое приключение с одним треком. Это, очевидно, не исчерпывающий список, а скромное предложение для лучшей ориентации.

  • Honda Rebel 250 (крейсер)
  • Honda Nighthawk 250 (Стандарт)
  • Honda CRF230L (двойного назначения)
  • Kawasaki KLX250S (двойного назначения)
  • Кавасаки Ниндзя 250R (Спорт)
  • Kawasaki Eliminator 125 (Крейсер)
  • Suzuki GZ250 (Стандарт)
  • Suzuki DR200SE (двойного назначения)
  • Сузуки Иназума (Стандарт)
  • Yamaha WR250X (двойного назначения)
  • Yamaha WR250R (двойного назначения)
  • Yamaha XT250 (двойного назначения)
  • Yamaha V Star 250 (крейсер)

Мы не ожидаем, что кто-нибудь порекомендует такой подход, бегите в салон, чтобы купить мотоцикл меньшего размера, отказавшись от своего «среднего». Мы просто считаем, что постепенное приобретение опыта и обучения более эффективно и безопасно в долгосрочной перспективе.

Kawasaki VN900 Custom Kawasaki VN900 Custom

Фот. Кавасаки

Новый или подержанный?
Для большинства новичков покупка подержанного мотоцикла кажется более практичной, чем покупка нового. Причина? Потому что мы обычно относимся к первому оборудованию как к тренировочному устройству. Легче проглотить самосвал, потому что на мотоцикле, вероятно, уже есть следы, которые кто-то практиковал на нем. С меньшей душевной болью мы не повредим сцепление или ручку тормоза, указатель поворота, царапание любых деталей; В общем, на рынке есть множество дешевых заменителей.
Приятно чувствовать себя свободным от стресса и сосредоточиться на поддержании нового мотоцикла в идеальном состоянии, даже без единой царапины.
При выборе подержанного мотоцикла, необходимо убедиться, что он находится в хорошем механическом состоянии (абсолютно важно проверить геометрию оборудования, если что-то не так с ним, это может означать, что однопутный трекер попал в серьезную аварию и не должен покупать). Стоит взглянуть на предложение от надежного дилера. Тогда у нас будет больше уверенности в том, что торговый представитель, который заботится о хорошей репутации, не будет, например, ремонтировать поврежденное оборудование и не будет пытаться «надавить» на новичка в бессознательном состоянии позднее.
В свою очередь, покупка одного экземпляра у частного лица, безусловно, будет стоить дешевле, чем в салоне, но стоит подарить знакомому опытный и знакомый мотоцикл (в механическом смысле) или попросить проверить мотоцикл в специализированной мастерской. Стоит также учитывать, находится ли и где находится ближайший сервис данного бренда.

Двойного или двойного назначения

Yamaha TW200 Yamaha TW200

фото Yamaha

Было бы идеально купить в качестве первого мотоцикла небольшой подержанный одноколейный путь от так называемой Оборудование настолько универсально, что может работать как в городе, так и вне дороги, например на гравийной дороге. Этот тип мотоцикла позволяет развивать навыки на относительно «мягкой» земле - песке, грязи (зависит от твердая). Брейс можно выучить намного быстрее, чем торможение и ускорение, точную работу сцепления, газа и тормоза. Проще оттачивать способность справляться с возможностью блокировки колес, проскальзывания - более или менее контролируемого - или даже практиковать вождение на пределе сцепления. Это лучший и более безопасный способ получить опыт, чем если бы подобная ситуация произошла на асфальте, даже если на дороге он немного отличается от курса на песке. Мы извлекаем уроки из таких «испытаний», обучение в которых окупится в будущем при движении в пробках или в чрезвычайных ситуациях. И, наконец, дуэли были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки, чем обычное дорожное оборудование, а значит, им наносится меньше повреждений. Короче говоря: свежеиспеченный гонщик получает бесценный опыт, который не так легко получить, тренируясь в одинаково безопасных условиях на асфальте. Поэтому, когда кто-то спрашивает, какой мотоцикл выбрать на первых двух дорожках, мы предлагаем использовать оборудование емкостью 250 см3 или менее (не более 400 см3), и в идеале будет машина с сегментом двойного назначения.

Относясь к своему первому мотоциклу как к тренеру, имейте в виду, что с развитием опыта и уверенности в себе вам нужно будет приобрести еще один. Это процесс, с помощью которого вы можете обнаружить свои реальные возможности и предпочтения. В начале также стоит подумать о посещении курсов повышения квалификации, чтобы иметь возможность развивать свои навыки под наблюдением опытных инструкторов.

Вы можете прочитать о курсах повышения квалификации нажав здесь.

Подводя итог: для первого мотоцикла мы советуем выбрать небольшой, использованный легкий «тренировочный» мотоцикл - легкий в управлении, и в то же время достаточно универсальный, чтобы его было не жалко «поставить». Небольшой двухколесный двигатель должен иметь двигатель максимальной вместимостью 250 см3.
Так что давайте не будем покупать мотоцикл мечты в самом начале. Вы всегда можете сделать это, когда новичок приобретает опыт и уверенность в себе. Также стоит убедиться, что новый мотоцикл технически эффективен. Вы должны покупать только из надежного источника. Хорошо взглянуть на предложение легких двухсторонних двойных целей; Универсальное оборудование позволит вам получить больше опыта и обучить технике вождения как в поле, так и на дороге. Благодаря ему вы узнаете, что вас больше возбуждает, и следующая покупка обязательно получится.

Отказаться от своей мечты?
Какие дети?
Причина?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА