Тест на дальние расстояния - Mitsubishi Outlander - Подвеска и вождение

Хотя в стилистическом плане Outlander 3-го поколения имеет мало общего с предшественником, структура шасси внедорожника во многом основана на решениях, использованных в модели 2005 года Хотя в стилистическом плане Outlander 3-го поколения имеет мало общего с предшественником, структура шасси внедорожника во многом основана на решениях, использованных в модели 2005 года. Сегодняшний Outlander разделяет со своим предшественником даже плиту пола под названием GS. Колесная база у обоих автомобилей имеет одинаковые размеры и составляет ровно 2670 мм. Однако инженеры японского бренда представили несколько новых решений.

Спереди мы имеем дело с классическими стойками МакФерсона и двойным подрамником, который поддерживает стабилизатор. В свою очередь, сзади было решено приостановить Multi-Link, то есть систему Multi-Link, жесткость которой также обеспечивается стабилизатором наклона. Как этот набор ведет себя на дороге? Mitsubishi Outlander - это прежде всего комфортный автомобиль. Подвеска плавно поглощает любые неровности поверхности, не издавая никаких тревожных звуков.

В то же время, новый Outlander предоставляет немного больше свободы в быстрых поворотах, чем в случае его предшественника. Учитывая высокий центр тяжести, внедорожник Mitsubishi удивительно нейтрален, в то же время гарантируя водителю уверенность в вождении. Несмотря на электроусилитель руля, система рулевого управления дает водителю достаточно информации с передних колес.

Надежность вождения также является достоинством используемого привода Надежность вождения также является достоинством используемого привода. В то время как в случае бензиновых двигателей клиенты могут выбирать из версий FWD (передний привод) и 4x4, протестированный дизель доступен только во втором из этих вариантов. Механизм Mitsubishi уже известен по другим моделям этого фирменного решения под названием «Multi-Select». У водителя на выбор есть 3 режима работы: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock. В отличие от предшественника, выбор больше не делается с помощью ручки, а с помощью большой кнопки «4WD» в центральном туннеле. Превосходство нового решения над ранее использованным является спорным.

Операция «Multi-Select» основана на межосевой муфте с электронным управлением, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса скользят. В режиме блокировки 4WD мощность постоянно передается на обе оси в соотношении 50/50. Это решение идеально подходит для труднопроходимой местности. Однако имейте в виду, что Mitsubishi Outlander - это не просто «внедорожник», а только внедорожник. Вы можете узнать это очень быстро после того, как сбежите на обочину, потому что зазор 215 мм не позволяет преодолевать серьезные препятствия. Легко повредить незащищенные компоненты шасси или даже двигатель. Привод 4WD Lock идеально подходит для заснеженных маршрутов, что облегчает выход из сугроба или его увеличение Операция «Multi-Select» основана на межосевой муфте с электронным управлением, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса скользят тяги на подъездных путях.

В хороших дорожных условиях стоит использовать режим 4WD Eco, который заменил режим 2WD, используемый в предшественнике. Это позволяет экономичное вождение, тем самым экономя топливо. Это делается за счет максимальной мощности, которая в этом режиме немного уменьшается. Опция 4WD Auto позволяет использовать всю доступную максимальную мощность, а также хорошо работает в более сложных погодных условиях, например, во время дождя. Это обеспечивает лучшие условия тяги, чем в случае 4WD Eco. Что важно, привод на заднюю ось включается без рывков - весь процесс проходит незаметно и быстро. Таким образом, это положительно влияет на комфортность поездки на Mitsubishi Outlander.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА