Новый трактор DAF XF Euro 6 - смотрите фотографии

Heart, или Paccar MX-13 Euro 6 объемом 12,9 л, является европейским вариантом американского двигателя Paccar MX. Новое поколение дизельных двигателей - впервые в грузовиках DAF - оснащается форсунками Common Rail. Эффективный впрыск под высоким давлением обеспечивается турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT) и системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Смотрите также: Велосипедист против грузовика - смерть скрывается в слепых

Что двигатель соответствует требованиям нормы выбросов Euro VI заботится о современной системе очистки выхлопных газов, оснащенной катализатором DeNOx и активной сажевый фильтр (DPF). Интересным фактом является то, что сжигание сажи происходит во время нормального цикла работы двигателя.

Двигатель Paccar MX-13 Euro 6 доступен в трех версиях, мощностью 410 л.с., 460 л.с. и 510 л.с. Максимальный крутящий момент от 2000 до 2500 Нм доступен в широком диапазоне оборотов двигателя (1000-1425 об / мин). Срок службы двигателя составляет 1,6 млн. Км, а интервалы техобслуживания большие (обследования даже через каждые 150000 км).

Двигатели работают с модифицированными механическими и автоматическими коробками передач ZF Paccar на 12 и 16 скоростей. автоматизированный трансмиссий они оснащены новыми функциями, включая EcoRoll и Fast Shift.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею нового тягача DAF XF

Также использовалась новая, более легкая задняя ось, которая обеспечивает грузоподъемность до 44 тонн транспортных средств. Задняя подвеска, оснащенная стабилизатором стабилизатора, снижает вес автомобиля и обеспечивает лучшее рулевое управление.

Интерьер кабины DAF XF также новый. Водителю нужно преодолеть только три алюминиевые ступени, напоминающие лестницу. Из-за низкого этажа просторная кабина XF Super Space имеет общий объем более 12,6 кв. Были также разработаны новые сиденья, рулевое колесо, панель приборов с новым дисплеем, а также новые переключатели и держатели стаканов. Кровать также больше для лучшего комфорта сна. Были большие зеркала, система контроля устойчивости автомобиля (VSC), усовершенствованная система экстренного торможения. Новая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с передней и задней зонами складывания значительно повышают уровень безопасности.

Система контроля устойчивости автомобиля, которая предотвращает складывание или опрокидывание автомобиля, устанавливается на автомобили серии DAF XF как часть стандартного оборудования. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о переднем ударе, а также усовершенствованную систему экстренного торможения. Новый DAF XF просто поступит в продажу.

Павел Пузио

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА