dle шаблоны на 8DLE

Удаление DPF, последствия и стоимость удаления DPF

  1. Роль DPF и его удаление.
  2. Расходы, связанные с удалением DPF
  3. Штрафы за отсутствие DPF - удаление DPF и последствия такого решения.

Благодаря DPF, т. Е. Сажевому фильтру, удалось достичь уровня выбросов выхлопных газов, разрешенных европейскими стандартами для использования на дорогах общего пользования. Более того, в соответствии с изменениями, внесенными в закон в сентябре, он является обязательным для всех автомобилей, которые были им оснащены при выходе с производственной линии завода. Это означает много изменений для людей, которые водят автомобили с дизельным двигателем на польских дорогах. Например, нужно разобраться с вопросом, где взять DPF на машину, так как мы от него просто избавились. Про курение дизеля, то есть удаление DPF без секретов.

Про курение дизеля, то есть удаление DPF без секретов

Удаление эффектов DPF и стоимость удаления DPF


Роль DPF и его удаление.

Удаление сажевого фильтра сочетается с осложнениями в виде нарушения тонкого баланса взаимодействующих систем. Поскольку это сотрудничество основано на информации, поступающей от многих датчиков, удаление такого важного элемента заставит драйвер получать противоречивую информацию и принимать неверные решения. Работа дизельного сажевого фильтра зависит, например, от работы EGR, инжекторов или системы селективного каталитического восстановления. Возражения, конечно, носят чисто академический характер, поскольку удаление фильтров DPF является незаконным, но давайте рассмотрим проблемы, которые могут быть вызваны неосторожным вмешательством в систему выпуска отработавших газов. Я опускаю повышенную эмиссию твердых частиц, канцерогенных примесей и ядовитых оксидов, с которыми не может справиться загрязненный катализатор, выбрасываемый из двигателя. Я игнорирую начало пассивной очистки DPF , которой больше нет в выхлопной системе, и которая была инициирована на основании ошибок дифференциального датчика и которая может привести к разрушению всех компонентов на пути дымовых газов. Я также опущу разбавление масла в дизельном двигателе, которое может привести к заклиниванию двигателя или, что более вероятно, к разрушению турбокомпрессора. Я опущу их, потому что эти эффекты влияют только на фанатов экстремальных решений, которые безответственно и незаконно убрали такой важный фильтр из своей машины. Однако невозможно исключить выброс оксидов азота. Поскольку он работает с DPF и, основываясь на его работе, он также регулирует клапан EGR, он не сможет правильно настроить демпферы для получения наилучших параметров топливовоздушной смеси. И, следовательно, резко увеличится количество образующихся оксидов, что, в свою очередь, приведет к серьезным проблемам со здоровьем для окружающих. По оценкам, в центрах крупных городов дизели составляют около 60% загрязняющих веществ в воздухе. Смог, в котором взвешены частицы NOx, SOx и сажи, столь же ядовит, как и курение, которое многие люди могут найти более чем заслуживающим порицания. Интересной проблемой является тот факт, что некоторые утверждают, что удаление DPF увеличивает мощность ... Обратите внимание, что удаление DPF не приведет к увеличению мощности . Тот факт, что контроллер двигателя не будет знать, что происходит, что доза топлива будет выше, а его сжигание увеличит выработанное количество энергии, но не поднимет мощность двигателя. Создается впечатление, что автомобиль более прочный или что он имеет лучшее ускорение, но только до тех пор, пока турбокомпрессор или система питания двигателя не выйдут из строя. Короче говоря, удаление DPF казалось отличной идеей , сгорание увеличилось , выбросы увеличились, мощность, наконец, упала, водитель сошел с ума, свист турбонагнетателя, но в конце концов мы сэкономили так много денег ...

Короче говоря, удаление DPF казалось отличной идеей , сгорание увеличилось , выбросы увеличились, мощность, наконец, упала, водитель сошел с ума, свист турбонагнетателя, но в конце концов мы сэкономили так много денег

DPF Honda Accord удален


Расходы, связанные с удалением DPF

Анализируя тему удаления сажевых фильтров, нельзя не почувствовать, что кто-то отпустил математику в школе. Все мы знаем, что фильтры DPF стоят дорого. Усовершенствованная конструкция, драгоценные металлы и редкие земли, необходимость поддерживать адекватную эффективность при разумном сроке службы и затратах делают цены на фильтры DPF удивительными. Кроме того, большинство фильтров DPF предназначены только для одной конкретной модели, что обусловлено индивидуальной конструкцией системы выпуска отработавших газов в каждом автомобиле, что означает, что фильтр DPF также должен быть выделен. Однако, принимая во внимание тот факт, что большинство автомобилей DPF в Польше являются автомобилями, идущими из-за Одера, нельзя не признать, хотя и частично, что можно найти оригинальные замены таких DPF, как те, которые соответствуют VW или Audi от таких производителей. как Bosch, например. И здесь у нас есть очень удивительный факт, потому что цена фильтра DPF Bosch для популярной модели колеблется около 1500 злотых. Когда старый DPF возвращается для покупки, общая стоимость нового DPF не превышает 700-800 злотых. Относительно мало для хорошего состояния здоровья на следующие 180 000 километров, потому что Bosch объявляет об этом сроке службы DPF. Пройдя таким образом, обрезка DPF приведет к тому, что у нас на голове будет много проблем, которые мы не позволили себе сделать, мы доказали это в предыдущих параграфах. Поэтому необходимо перепрограммировать контроллер мотора или его «запуивание» или внешнее использование Эмулятор DPF это заставит драйвер "забыть" о dpfie. Стоимость самого дешевого китайского эмулятора не менее 250 злотых. Если мы добавим до 250 злотых для (указать, самый дешевый) эмулятора, цену отсечения DPF (500-700 злотых) и программирование контроллера, загрузив новые карты для инжекторов (аналогичная услуга в мастерской может стоить 200 и 500 злотых), получается что цена удаления DPF не заставила нас ничего спасти, и мы стали беспощадным химическим отравителем.

Если мы добавим до 250 злотых для (указать, самый дешевый) эмулятора, цену отсечения DPF (500-700 злотых) и программирование контроллера, загрузив новые карты для инжекторов (аналогичная услуга в мастерской может стоить 200 и 500 злотых), получается что цена удаления DPF не заставила нас ничего спасти, и мы стали беспощадным химическим отравителем

DPF Peugeot Boxer удален


Штрафы за отсутствие DPF - удаление DPF и последствия такого решения.


В настоящее время в Польше нет никаких указаний относительно наказания держателя дизельного топлива, уклоняющегося от DPF. По общему признанию, полицейский патруль может, в случае обоснованного подозрения, остановить показания, и автомобиль направлен на исследование, однако правонарушителю, кроме явно обременительной процедуры, больше ничего не грозит. Это намного лучше определено за границей. Например, сомнительное удовольствие от использования автомобиля, в котором не хватает DPF в Германии, стоит от 1000 до 5000 евро. В Австрии ставка жесткая, а сумма составляет 3500 евро. Чехия гораздо более либеральна в этом вопросе. Там подобное удовольствие составляет всего 8 000 злотых (50 000 чешских крон). Кажется, немного меньше, чем цена, даже для новый фильтр DPF , Подводя итог, можно сказать, что реализация «отличной» идеи - удаление фильтра DPF, а обзор - с головы - автомобиль без DPF не подвергнется ни одному обзору!

Вы читали нашу статью, вы также не искали:
- форум удаления DPF
- снятие фильтра DPF Варшава

Оценить: / Текущий рейтинг: 4.63

Похожие

Авто с DPF для коротких участков Что это такое и как работает DPF | Autofakty.pl
... DPF. Что такое сажевый фильтр? Дизельный сажевый фильтр является дополнительным элементом выхлопной системы, задачей которого является очистка выхлопных газов от сажи и пепла. Фильтр установлен сразу за катализатором. Имеет форму металлической продольной банки. В его интерьере есть специальная конструкция с множеством стен, выполненных из керамических материалов. Внутренняя структура, как и катализатор, имеет сотовую структуру. В случае сажевого фильтра
Система Старт-Стоп: принципы работы, влияние на состояние двигателя
... запуска при попытке движения . Предполагается, что это решение снизит конечный результат среднего расхода топлива: автомобиль сжигает около 1 л топлива в час, что в условиях частых остановок (например, в городских условиях) должно привести к значительной экономии.
Закрепление ремней безопасности во время беременности
... последствия для матери и ребенка приведут к настоящей аварии, а не краш-тесту, проводимому на специальных манекенах. Не снимайте защитные ремни при беременности, опасаясь за здоровье и жизнь ребенка Многие мамы не пристегивают ремень безопасности, потому что считают, что это опасно для ребенка. Они боятся, что могут что-то повредить. Друг, которого мы написали ранее, тоже придерживался того же мнения. Пока мы не задали ей очень важный вопрос: «Как вы чувствуете, что ваш
Страхование двух Уилер
... ие двухколесных транспортных средств - это страховой полис, который используется для покрытия вашего велосипеда / скутера от любых повреждений, причиненных двухколесному транспортному средству и / или его водителям в результате непредвиденных обстоятельств, таких как дорожно-транспортные происшествия, стихийное бедствие или угон / потеря транспортного средства"> Страхование двухколесных транспортных средств - это страховой полис, который используется для покрытия вашего велосипеда / скутера

Комментарии

Адаптер ремня безопасности - что это такое и зачем его иметь?
Адаптер ремня безопасности - что это такое и зачем его иметь? Адаптер ремня безопасности - чрезвычайно важная вещь, которая в сочетании с ремнем делает поясной ремень частью живота и не поднимается на живот. Это дает вам больше комфорта, особенно при путешествии на поздних сроках беременности. Самое главное, максимально повышает безопасность вашего будущего ребенка. С этим адаптером вы можете ездить более комфортно и без лишних забот. Рекомендованные
Который был лучшая гарнитура VR По нашему мнению, в течение последних двух лет цена на наклейки постоянно растет: конечно, HTC Vive Pro хорош, но оправдывает ли его астрономически высокую цену?
Адаптер ремня безопасности - что это такое и зачем его иметь? Адаптер ремня безопасности - чрезвычайно важная вещь, которая в сочетании с ремнем делает поясной ремень частью живота и не поднимается на живот. Это дает вам больше комфорта, особенно при путешествии на поздних сроках беременности. Самое главное, максимально повышает безопасность вашего будущего ребенка. С этим адаптером вы можете ездить более комфортно и без лишних забот. Рекомендованные
Какую производительность вы получаете от этого, и какие шаги вы предприняли, чтобы ускорить его?
Какую производительность вы получаете от этого, и какие шаги вы предприняли, чтобы ускорить его? Дайте нам знать об этом в комментариях! Изображение предоставлено: иллюстрация Powerline через devolo.com Через Trendnet trendnet.com , Powerline адаптер через solwise.co.uk Шум через
Стоимость?
Стоимость? 45 злотых за одно колесо. До трех раз искусство - Как мне соединить все эти мероприятия? Это вопрос хорошей организации времени, которую я узнал, когда одновременно работал и писал докторскую диссертацию по экономике, - говорит Павел Раджа. - Кроме того, я очень доверяю своим коллегам. Мне не нужно знать подробности ухода за велосипедом, потому что у меня работают отличные специалисты, - улыбается Павел. Мобильный сервис велосипедов

Что такое сажевый фильтр?
Адаптер ремня безопасности - что это такое и зачем его иметь?
Адаптер ремня безопасности - что это такое и зачем его иметь?
Какую производительность вы получаете от этого, и какие шаги вы предприняли, чтобы ускорить его?
Стоимость?
До трех раз искусство - Как мне соединить все эти мероприятия?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА