Итальянский для «быстрого», Alfa Romeo GT Veloce был действительно быстрым классическим автомобилем Alfa Romeo. Alfa Romeo известна тем, что производит одни из самых потрясающих и технически совершенных автомобилей своего времени. У нее одна из самых знаменитых историй в автомобильном мире.
Также являясь очень практичным транспортным средством, кузов купе GTV имеет плавные линии и двухдверный кузов, который может с комфортом разместить четырех пассажиров, а также достаточно места для багажа. Alfa Romeo GT Veloce отличался классическим гоночным двигателем с двойным кулачком.
Представленный в 1971 году, GTV 2000 года дебютировал вместе с седаном Berlina 2000 года и Spider 2000 года. Заменив диапазон 1750, диапазон 2000 показал увеличенный рабочий объем двигателя 1962 куб.см с изменением диаметра цилиндра и рабочего хода до 84 мм х 88,5 мм. Способность масла и радиатора осталась прежней. Двигатель GT Veloce развивает мощность 132 л.с. при 5500 об / мин с впрыском топлива SPICA. Внутри автомобиля были новые отдельные приборные панели, а не датчики, установленные на приборной панели предыдущих моделей.
Снаружи GTV 2000 года использовались горизонтальные хромированные прутки с выступающими блоками, которые в общих чертах формировали фирменное сердце Alfa. Недавно стандартом на 2000 GTV были большие задние фонари, приспособленные к рынку США. Другими характерными особенностями Alfa Romeo GT Veloce были меньшие колпаки с открытыми колесными гайками и дополнительные колеса из алюминиевого сплава того же размера, что и у стандартных стальных элементов размером 1 / 2J x 14, стилизованные под «турбину», впервые увиденную на Альфа Ромео Монреаль.
В общей сложности 37 459 моделей Alfa Romeo GTV было выпущено в период с 1971 по 1976 год, прежде чем производство было прекращено.
1972 Alfa Romeo Spider # 55 Водитель: Дотти Бехтол