Ford Power Power Stroke® Turbo Diesel Engine скоро появится в команде Ford

Сказать, что Форд является автомобильным новатором, было бы преуменьшением того, что Коннор МакДэвид - хоккеист. Форд практически написал книгу об автомобильных инновациях и их последнем триумфе, двигатель Power Stroke® Turbo Diesel , должен быть изменяющим правила игры. Водители грузовиков, которые ставят свои грузовики на своем пути в течение многих лет, опирались на дизельные двигатели, в основном для буксировки дизельного двигателя. Теперь, с двигателем Power Stroke® Turbo Diesel, владельцы могут использовать всю мощность дизельного двигателя и топливную экономичность, одновременно добавляя сниженные выбросы.

двигатель Power Stroke® Turbo Diesel

Двигатель Ford Stroke® Turbo Diesel от Ford значительно улучшен по сравнению с предыдущими мощными дизельными двигателями. Основанный на удостоенном наград, потрясающем в отрасли двигателе EcoBoost, Power Stroke® представляет собой мощное сочетание высокой производительности, низкого расхода топлива и изысканных впечатлений от вождения. Хотя это основано на двигателе EcoBoost, это все новая архитектура для 4-цилиндрового дизеля; Сосредоточение внимания на минимизации трения и сбалансированном воздушном потоке привело к тому, что инженеры Ford создали дизельный двигатель, который снижает расход топлива, снижает выбросы CO2 и NOX, в то же время обеспечивая более низкий крутящий момент и более высокую выходную мощность. И несколько цифр, подтверждающих эти утверждения: двигатель Power Stroke® Turbo Diesel позволил сократить потребление топлива и выбросы CO2 на 13%, а также повысить крутящий момент нижнего конца на 20%. Двигатель имеет специально усиленную конструкцию, основанную на алюминиевой раме лестницы, которая обеспечивает максимальную прочность и жесткость, а также минимальные вибрации и шум. Турбодизель с прямым впрыском, Power Stroke®, в комплекте с системой последующей обработки выхлопных газов EGR, является самым чистым дизельным двигателем Ford.

Турбодизель с прямым впрыском, Power Stroke®, в комплекте с системой последующей обработки выхлопных газов EGR, является самым чистым дизельным двигателем Ford

В настоящее время Team Ford доступен только в Европе. F-150, s с новым двигателем Power Stroke® Turbo Diesel, который скоро появится. Если вы регулярно буксируете тяжелые грузы или просто не впечатляетесь ценами на газ, то, возможно, мощный и эффективный двигатель Power Stroke® Turbo Diesel является решением ваших проблем. Держите свои взгляды на сайте Team Ford, или свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о новейших инновационных изменениях Ford.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА