dle шаблоны на 8DLE

Скоро на дорогах США могут появиться светодиодные фонари HD Matrix от Audi

В настоящее время на вашем автомобиле, специально предназначенном для США, есть две опции для ближнего и дальнего света, выходящие из двух ламп, обычно размещаемых в одном элементе. Есть лучшие системы там. Например, новый HD Matrix LED от Audi с лазерной подсветкой Audi.

Наши фары довольно тупые. Конечно, ваш автомобиль может автоматически включать и выключать дальний свет в зависимости от встречного движения, а некоторые автомобили даже предлагают возможность включить свет, когда вы идете за угол. В то же время, Audi , Mercedes а у других автопроизводителей в Европе есть автомобили с подсветкой ADB (адаптивный луч дальнего света), которая уменьшает блики на встречных автомобилях, в то же время давая водителям более яркую среду вождения.

HD Matrix LED-лампы от Audi в значительной степени соответствуют названию. Они проливают на дорогу более яркий и чистый свет, чем традиционные лампы. Вместо одного (или двух) световых элементов каждая фара представляет собой матрицу из 32 светодиодов с индивидуальным управлением. Эти крошечные огни могут быть выключены независимо друг от друга и поддерживают 64 стадии затемнения.

Используя несколько небольших источников света, каждая фара может регулировать интенсивность освещения и создавать сегменты в этой проекции, где свет тусклее или ярче. Таким образом, если камера, установленная на лобовом стекле, обнаруживает встречную машину, Audi может приглушить свет, попадающий в эту машину. Audi может отслеживать это транспортное средство с помощью камеры и соответствующим образом регулировать освещение. Это в основном создает движущуюся маску с более низкой интенсивностью света на встречном транспортном средстве, в то время как водитель в Audi все еще получает преимущество от ярких светодиодов повсюду на дороге.

Это впечатляющая система, на разработку которой ушли годы.

«Мы обсуждали светодиодные светильники, и наши конкуренты сказали мне:« Почему вы имеете дело со светодиодами? Это слишком дорого. Это слишком рано. Потребуется 10 лет, чтобы начать производство и оно будет конкурентоспособным по стоимости ».« Стефан Берлитц, глава отдела освещения Audi, сказал, что мы стояли в светлом туннеле Audi в его штаб-квартире в Ингольштадте, Германия. Он отметил, что светодиодам действительно понадобилось 10 лет, чтобы найти смысл в автомобилях. «Но ты не смог бы добраться сюда, если бы ты ничего не делал 10 лет назад».

Берлиц сказал, что идея для фар, которые могут быть затемнены и освещены в сегментах, появилась в отделе ночного видения. Менеджер проекта, работающий в области ночного видения для Audi, спросил у Берлица, могут ли они создать сегменты из светодиодов для освещения и использовать камеру ночного видения для обнаружения встречных автомобилей. «Это была сумасшедшая идея», - сказал Берлитц. Не помогло то, что поставщики сказали Берлицу, что это не сработает и что это «против физики». «Нет, это не против физики. Это должно сработать, и мы нашли решение», - сказал Берлитц.

Чтобы найти это решение, компания даже получила финансирование от правительства Германии, чтобы сделать возможным использование этих индивидуально адресуемых светодиодов.

Создание системы освещения, которая работает и является конкурентоспособной по стоимости, - это долгий и трудный путь. Еще сложнее иметь дело с регулирующими органами. В Соединенных Штатах это - NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения), и именно этот правительственный орган не спешил давать автопроизводителям, таким как Audi, возможность устанавливать системы освещения следующего поколения на автомобили, продаваемые в США.

Главная забота NHTSA - безопасность. Правительственный орган отвечает за отзыв и следит за тем, чтобы автопроизводители не помещали опасные элементы или технологии в автомобили, которые могут подвергать опасности водителей, пассажиров и других людей на дороге. Это важная работа. Но его подход к освещению АБР, возможно, был слишком осторожным.

В ходе исследования этих типов огней в 2015 году (по инициативе Toyota) отдел пришел к выводу:

Во многих случаях уровни освещенности АБР превышали таковые в режиме ближнего света в местах расположения других транспортных средств. В большинстве случаев тестируемые системы АБР неизменно создавали такой же или больший блик, чем нижний луч этого транспортного средства.

Это создает впечатление, что все испытательные машины производили слишком много света все время. На самом деле, случаи во время контролируемые лабораторные исследования в котором огни производили больше яркого света, чем типичный ближний свет от всех транспортных средств, находившихся на перекрестках, и некоторые кривые маневры. В целом, большинство систем работало большую часть времени. Но этого было недостаточно, чтобы изменить правила. Тем не менее, автопроизводители продолжают пытаться изменить правила.

Берлитц сказал, что он регулярно встречался с NHTSA, чтобы рассказать агентству, над чем Audi работает сейчас и что она исследует в будущем. Эти встречи с технической командой проходят хорошо, но есть регуляторная часть агентства, и они были медленными, что может разочаровать автопроизводителей и покупателей автомобилей, которые знают, что есть что-то лучше и безопаснее.

К счастью, NHTSA слушал. При обращении по поводу систем ADB агентство отправило Engadget следующее заявление:

У NHTSA нет более важного приоритета, чем безопасность автомобильной общественности. В настоящее время агентство работает над нормотворчеством, которое внесет поправки в стандарт освещения, чтобы разрешить использование усовершенствованной системы головного освещения, известной как система адаптивного луча дальнего света (ADB), в качестве дополнительного оборудования.

НАБДД работает, чтобы хотя бы поговорить о внесении поправок в правило. Это начало. Audi уже занялась одним из вопросов исследования NHTSA в 2015 году. В автоматическом режиме дальний свет отключается, когда он находится в черте города и когда автомобиль движется медленнее 18,6 миль в час. Нет больше ослепляющих людей на стоп-сигналах.

Если правила будут изменены, чтобы разрешить освещение ADB, владельцы Audi A7 в США будут рады узнать, что технологическое оборудование Matrix готово к использованию в их автомобилях. Сейчас он выключен, но как только Audi начинает движение, его можно включить у дилера.

«Наша работа всегда заключалась в том, чтобы проецировать себя в будущее», - сказал Сесар Мунтада, глава отдела светового дизайна Audi. Это будущее более ярких и безопасных огней уже здесь. Теперь нам просто нужно, чтобы правительство позволило нам переключиться.

Похожие

Долгосрочный тест: Audi A4 1,4T FSI S Tronic Sport
Несколько запросов всплыли о передаче. Долгосрочный тест: Audi A4 1,4T FSI S Tronic Sport Аккуратная "Виртуальная кабина".
Ford Power Power Stroke® Turbo Diesel Engine скоро появится в команде Ford
Сказать, что Форд является автомобильным новатором, было бы преуменьшением того, что Коннор МакДэвид - хоккеист. Форд практически написал книгу об автомобильных инновациях и их последнем триумфе, двигатель Power Stroke® Turbo Diesel , должен быть изменяющим правила игры. Водители грузовиков, которые ставят свои грузовики на своем пути в течение многих лет, опирались на дизельные двигатели, в основном для буксировки дизельного двигателя.
Как распознать автомобиль после аварии
... отел бы купить хороший и дешевый автомобиль. К сожалению, формулируя ожидания таким образом, мы ставим себе ловушки. Мы ожидаем высокого качества и в то же время не хотим предлагать правильную цену. Поэтому продавцы пытаются нечестно удовлетворить наши нереальные требования. Одним из наиболее распространенных приемов является «отмена счетчика» транспортного средства или скотча, наклеивающего этикетку с надписью «безаварийный»,
Сравните Land Rover Discovery Sport 2017 года с Audi Q5 2017 года
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 Водители Paramus наслаждаются тем, как роскошный автомобиль делает вождение более приятным. Для тех водителей, которые сравнивают Ленд
Приводы Quattro - одержимость Audi
Привод Quattro - одна из самых узнаваемых технологий Audi. Однако не все знают, что немецкая компания разрабатывает под этим названием несколько различных технологий привода для обеих осей. В этом тексте мы рассмотрим все его версии. Легенда гласит, что идея Audi с полным приводом родилась случайно. И это было так: испытав новый прототип, из которого родилась Audi 100, немецкие инженеры поехали зимой в Скандинавию. В то время Audi хотела,
Какой домашний кинотеатр купить?
... HDD и SSD-дисками. Кроме того, вместо покупки дисков, которые занимают место, с текущей пропускной способностью интернет-соединений вы можете купить фильм или аудио-CD онлайн и через несколько минут загрузить его на свой жесткий диск. Сетевые игроки, среди прочего это то, что они служат. Некоторые из них оснащены на заводе дисками огромной емкости - например, 3 ТБ, другие имеют подготовленный отсек для подключения полноразмерного 3,5-дюймового жесткого диска.
«Мы обсуждали светодиодные светильники, и наши конкуренты сказали мне:« Почему вы имеете дело со светодиодами?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА