Скоро на дорогах США могут появиться светодиодные фонари HD Matrix от Audi

В настоящее время на вашем автомобиле, специально предназначенном для США, есть две опции для ближнего и дальнего света, выходящие из двух ламп, обычно размещаемых в одном элементе. Есть лучшие системы там. Например, новый HD Matrix LED от Audi с лазерной подсветкой Audi.

Наши фары довольно тупые. Конечно, ваш автомобиль может автоматически включать и выключать дальний свет в зависимости от встречного движения, а некоторые автомобили даже предлагают возможность включить свет, когда вы идете за угол. В то же время, Audi , Mercedes а у других автопроизводителей в Европе есть автомобили с подсветкой ADB (адаптивный луч дальнего света), которая уменьшает блики на встречных автомобилях, в то же время давая водителям более яркую среду вождения.

HD Matrix LED-лампы от Audi в значительной степени соответствуют названию. Они проливают на дорогу более яркий и чистый свет, чем традиционные лампы. Вместо одного (или двух) световых элементов каждая фара представляет собой матрицу из 32 светодиодов с индивидуальным управлением. Эти крошечные огни могут быть выключены независимо друг от друга и поддерживают 64 стадии затемнения.

Используя несколько небольших источников света, каждая фара может регулировать интенсивность освещения и создавать сегменты в этой проекции, где свет тусклее или ярче. Таким образом, если камера, установленная на лобовом стекле, обнаруживает встречную машину, Audi может приглушить свет, попадающий в эту машину. Audi может отслеживать это транспортное средство с помощью камеры и соответствующим образом регулировать освещение. Это в основном создает движущуюся маску с более низкой интенсивностью света на встречном транспортном средстве, в то время как водитель в Audi все еще получает преимущество от ярких светодиодов повсюду на дороге.

Это впечатляющая система, на разработку которой ушли годы.

«Мы обсуждали светодиодные светильники, и наши конкуренты сказали мне:« Почему вы имеете дело со светодиодами? Это слишком дорого. Это слишком рано. Потребуется 10 лет, чтобы начать производство и оно будет конкурентоспособным по стоимости ».« Стефан Берлитц, глава отдела освещения Audi, сказал, что мы стояли в светлом туннеле Audi в его штаб-квартире в Ингольштадте, Германия. Он отметил, что светодиодам действительно понадобилось 10 лет, чтобы найти смысл в автомобилях. «Но ты не смог бы добраться сюда, если бы ты ничего не делал 10 лет назад».

Берлиц сказал, что идея для фар, которые могут быть затемнены и освещены в сегментах, появилась в отделе ночного видения. Менеджер проекта, работающий в области ночного видения для Audi, спросил у Берлица, могут ли они создать сегменты из светодиодов для освещения и использовать камеру ночного видения для обнаружения встречных автомобилей. «Это была сумасшедшая идея», - сказал Берлитц. Не помогло то, что поставщики сказали Берлицу, что это не сработает и что это «против физики». «Нет, это не против физики. Это должно сработать, и мы нашли решение», - сказал Берлитц.

Чтобы найти это решение, компания даже получила финансирование от правительства Германии, чтобы сделать возможным использование этих индивидуально адресуемых светодиодов.

Создание системы освещения, которая работает и является конкурентоспособной по стоимости, - это долгий и трудный путь. Еще сложнее иметь дело с регулирующими органами. В Соединенных Штатах это - NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения), и именно этот правительственный орган не спешил давать автопроизводителям, таким как Audi, возможность устанавливать системы освещения следующего поколения на автомобили, продаваемые в США.

Главная забота NHTSA - безопасность. Правительственный орган отвечает за отзыв и следит за тем, чтобы автопроизводители не помещали опасные элементы или технологии в автомобили, которые могут подвергать опасности водителей, пассажиров и других людей на дороге. Это важная работа. Но его подход к освещению АБР, возможно, был слишком осторожным.

В ходе исследования этих типов огней в 2015 году (по инициативе Toyota) отдел пришел к выводу:

Во многих случаях уровни освещенности АБР превышали таковые в режиме ближнего света в местах расположения других транспортных средств. В большинстве случаев тестируемые системы АБР неизменно создавали такой же или больший блик, чем нижний луч этого транспортного средства.

Это создает впечатление, что все испытательные машины производили слишком много света все время. На самом деле, случаи во время контролируемые лабораторные исследования в котором огни производили больше яркого света, чем типичный ближний свет от всех транспортных средств, находившихся на перекрестках, и некоторые кривые маневры. В целом, большинство систем работало большую часть времени. Но этого было недостаточно, чтобы изменить правила. Тем не менее, автопроизводители продолжают пытаться изменить правила.

Берлитц сказал, что он регулярно встречался с NHTSA, чтобы рассказать агентству, над чем Audi работает сейчас и что она исследует в будущем. Эти встречи с технической командой проходят хорошо, но есть регуляторная часть агентства, и они были медленными, что может разочаровать автопроизводителей и покупателей автомобилей, которые знают, что есть что-то лучше и безопаснее.

К счастью, NHTSA слушал. При обращении по поводу систем ADB агентство отправило Engadget следующее заявление:

У NHTSA нет более важного приоритета, чем безопасность автомобильной общественности. В настоящее время агентство работает над нормотворчеством, которое внесет поправки в стандарт освещения, чтобы разрешить использование усовершенствованной системы головного освещения, известной как система адаптивного луча дальнего света (ADB), в качестве дополнительного оборудования.

НАБДД работает, чтобы хотя бы поговорить о внесении поправок в правило. Это начало. Audi уже занялась одним из вопросов исследования NHTSA в 2015 году. В автоматическом режиме дальний свет отключается, когда он находится в черте города и когда автомобиль движется медленнее 18,6 миль в час. Нет больше ослепляющих людей на стоп-сигналах.

Если правила будут изменены, чтобы разрешить освещение ADB, владельцы Audi A7 в США будут рады узнать, что технологическое оборудование Matrix готово к использованию в их автомобилях. Сейчас он выключен, но как только Audi начинает движение, его можно включить у дилера.

«Наша работа всегда заключалась в том, чтобы проецировать себя в будущее», - сказал Сесар Мунтада, глава отдела светового дизайна Audi. Это будущее более ярких и безопасных огней уже здесь. Теперь нам просто нужно, чтобы правительство позволило нам переключиться.

«Мы обсуждали светодиодные светильники, и наши конкуренты сказали мне:« Почему вы имеете дело со светодиодами?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА