dle шаблоны на 8DLE

Chevy Camaro SS Vs. Ford Mustang GT: драка сверху вниз

  1. Производительность и обработка
  2. Стайлинг и Интерьер
  3. Кабриолет Материал
  4. практицизм
  5. Цена
  6. Вердикт
  7. Chevy Camaro SS Convertible Vs. Ford Mustang GT Convertible

- Детройт, Мичиган

мустанг против Camaro это история, старая как время (то есть время с карбюратором, без ремней безопасности, с перекрещивающимся визгом). Но бойцы сегодня - особенно в конвертируемой форме - превратились из дешевых и веселых Pony Cars в мощные спортивные машины.

Как только мы знали, что будем заказывать Самый дорогой Mustang GT для нашего месячного теста Мы решили взять Camaro, чтобы измерить его. К счастью, Chevy смогла достать автомобиль, который, хотя и не вполне соответствовал нашему Ford за почти 60 000 долларов, был довольно близок.

Разумеется, оба автомобиля являются кабриолетами, оба оснащены мощными двигателями V8, и у каждого есть список опций длины руки, из которого можно выбирать. С точки зрения вождения можно найти один большой (огромный) выброс при выборе трансмиссии: новый десятиступенчатый автомат в Mustang против проверенного и настоящего шестиступенчатого механического привода в Camaro. Так как мы не могли создать Chevy с автоматом для сравнения сроков, мы сделали все возможное, чтобы оставить суждения, основанные на переключении передач из окончательного уравнения.

Так как мы не могли создать Chevy с автоматом для сравнения сроков, мы сделали все возможное, чтобы оставить суждения, основанные на переключении передач из окончательного уравнения

Производительность и обработка

Форд: Разговор о каждом из этих автомобилей действительно должен начаться с двигателей: фантастические итерации, оба классического американского V8. 5,0-литровый двигатель Mustang - это жемчужина: он быстро вращается и обладает невероятной мощностью при 460 лошадиных силах и 420 фунт-фут крутящего момента. Более того, Койот V8 лучше звучит из двух , Спортивный выхлоп достаточно громкий разбудить соседей , но не заставляя их вызывать на вас и полицейских.

Водители Mustang тоже могут отключить всю энергию лучше, чем когда-либо прежде. С независимо подпружиненной задней подвеской, Ford чувствует себя менее похожим на грузовик, чем его предшественники, хотя я бы сказал, что он, возможно, потерял немного очарования, которое помогло также превратить его в икону. Тем не менее, благодаря дополнительным магнитным амортизаторам и различным режимам езды, это универсальная вещь, которая так же удовлетворительна, как взрыв по проселочной дороге, так же как и круиз по Главной улице в пятницу вечером.

Шевроле: Камаро СС имеет массивный 6,2-литровый ком под капотом, который заставляет его чувствовать себя немного более «американским», чем двигатель Mustang. Конечно, мощность лошадиных сил меньше, чем у Ford, всего 455, но крутящий момент достигает 455 фунт-футов, и вы действительно можете это почувствовать. V8 настолько проворен, что вы можете легко начать на второй передаче, если вам немного лень, или на четвертой круиз без крутых поворотов. Наша единственная жалоба на то, что СС может быть немного громче, но все равно далеко не тихо.

Даже в конвертируемой форме, Camaro ведет себя как спортивный автомобиль. Автомобиль действительно легко указывать и ехать по проселочной дороге, при этом он чувствует себя как дома, делая одиннадцать на стоп-сигналах с сокрушительным ускорением по прямой. Мустанг имеет лучшую видимость, что облегчает быстрое вождение, но в конечном счете Camaro по-прежнему является более прибыльной машиной для охоты на поворотах.

Преимущество: Chevy

Преимущество: Chevy

Стайлинг и Интерьер

Форд: Как купе, я бы давал очки стиля Мустангу по Камаро в любой день недели. Но я не люблю внешность этого автомобиля, особенно не в профиль. Как кабриолет, с опущенным верхом Ford действительно выравнивается, делая его немного неуклюжим и странно пропорциональным, даже на этих хороших больших колесах.

Внутри салон аккуратный, современный и с ним легко жить. Там достаточно головы и места для ног даже для высоких водителей. И в то время как плоские сидения могут быть слишком расслаблены для купе Мустанга, кабриолет может лучше сойтись с обменом некоторой поддержки для немного большего комфорта при длительной поездке.

Шевроле: Бедра и изгибы, а также интересные линии тела Camaro просто улучшают форму капли, по крайней мере, на мой взгляд. Сверху или вниз, это форма, на которую я предпочитаю смотреть.

С учетом сказанного, я лично не люблю Моделирование Hot Wheels этого специального издания автомобиля. Полосы на капоте, роскошные колеса и значки просто выглядят немного китч. Хорошие люди города Детройта не согласны с этим, если учесть многие импровизированные разговоры, которые я вел на стоянках и на газовых насосах. Ярко-оранжевый Camaro оказывается популярной темой для разговоров.

О, и стоит отметить, что кабриолет Camaro все еще продается с более старой передней панелью. Это может быть ваш последний шанс купить нынешний Camaro прежде чем он станет уродливым, обновленная модель прибывает ,

Внутри, и опять же, это личное, мне просто нравится обшитое алькантарой рулевое колесо, аккуратные отверстия иллюминатора и большой глянцевый информационно-развлекательный экран больше, чем более дискретная кабина Ford.

Преимущество: Chevy

Преимущество: Chevy

Кабриолет Материал

Форд: Когда мы снимали видео-часть этого сравнения, Джейк Холмс очень хорошо отметил, что мягкий верх Мустанга гораздо быстрее складывать, чем Камаро. Совершенно справедливо. Но помимо скорости, я бы сказал, что вершина хуже в большинстве других способов. Приведенная в действие вершина все еще имеет механический выпуск; есть две пластиковые крышки, используемые для того, чтобы скрыть петли, когда верх опущен, и они живут в багажнике и их легко прикрепить; и вы не можете поднимать или опускать верх, пока машина движется.

Более того, благодаря более высокому положению сиденья Мустанга, я заметил, что в Ford больше распространен ветер, чем в Chevy, поэтому езда по шоссе менее приятна.

Шевроле: Прочитайте выше, представьте себе обратное, и вы поймете, почему Camaro выделяется в конвертируемости (точка измерения, которую я только что изобрел). Полностью заряженная верхняя часть работает медленнее, но вы можете сделать это, когда медленно катитесь к фонарю или от него, что удобно. Когда убрано, оно аккуратно покрыто металлической крышкой, все аккуратно и аккуратно. И, поскольку вы можете сидеть так низко в машине, даже такой высокий человек, как я, не сильно обеспокоен ветром (и стерео звучит лучше на открытом воздухе). Легкий победитель здесь.

Преимущество: Chevy

практицизм

Форд: Многие кабриолеты отправляются на дежурство в качестве игрушек выходного дня. Хотя такой автомобиль, как «Мустанг», может выполнять эту роль, он по-прежнему остается моделью, которую люди ежедневно водят или, по крайней мере, часто водят. Если вы думаете об одном автомобиле для ситуации интенсивного использования, Ford выделяется.

Более высокое, более вертикальное положение сидений и меньший объем кузова дают Ford огромное преимущество в дорожном движении, особенно в заторах на дорогах. Гораздо проще увидеть углы Мустанга, поэтому использовать доступную мощность для устранения пробелов в трафике очень просто.

Еще одно гигантское преимущество Mustang - его (относительно) огромный багажник. Даже с опущенным верхом (который не крадет пространство из багажника) есть место для продуктов или клюшек для гольфа… почти все, что вам нужно изо дня в день, за исключением новой мебели.

И, хотя я обещал не говорить слишком много о передачах, я должен сказать, что 10AT помог Мустангу вернуть намного лучшую экономию топлива (низкие 20 с большим количеством агрессивного вождения), чем я мог управлять в механическом транс-Шеви. Эта трансмиссия довольно часто охотится на передачи и может быть неприятной в пригородном движении, но при этом расходует гораздо меньше топлива.

Шевроле: Даже с опущенным верхом, эту машину чертовски трудно увидеть. Езда по оживленной трассе - это нервное расстройство; Я, наверное, трижды проверял свои зеркала при каждой смене полосы движения, просто потому, что боковые и задние линии визирования - такая хрень. Багажник крошечный с опущенным верхом, задние сиденья менее удобны (хотя Мустанги далеко не просторны), а экономия топлива (наблюдается) хуже.

Преимущество: Ford

Цена

Ford: урезанный до самых важных элементов - откидного верха, двигателя V8 - Mustang начинается с 44 690 долларов. Это намного ниже впечатляющей цены, проверенной в размере 58 760 долларов, конечно. Версия, которую мы действительно хотели бы использовать, с пакетом GT Performance Package и несколькими коэффициентами, заканчивается примерно за пятьдесят тысяч.

Chevy: Между тем, Chevy Camaro 2SS Convertible стоил 54 885 долларов в тестовом режиме, своего рода сделка, несмотря на (или из-за) его механическую коробку передач. Базовый автомобиль 1SS по-прежнему получает великолепный 6,2-литровый V8 и стоит 43 995 долларов. Но, в конце концов, вы все равно собираетесь потратить около $ 50 000, чтобы получить автомобиль со всеми улучшениями производительности и удобствами, которые вы действительно хотите. Таким образом, хотя технически Camaro можно получить за меньшие деньги, вы получите меньше оборудования (в большинстве случаев) в рамках сделки.

Преимущество: галстук

Преимущество: галстук

Вердикт

Chevy Camaro SS Convertible и Ford Mustang GT Convertible - это, без сомнения, быстрые, сексуальные, хорошо управляемые автомобили с небольшим свободным пространством между ними. Когда дело доходит до удара, я даю кивок Камаро, конечно, но только справедливо. Личный вкус - это то, что в конечном итоге поможет вам выбрать собственного победителя или слепую лояльность к бренду, и оба автомобиля абсолютно стоят стоимости входного билета.

Победитель: Chevy Camaro SS Convertible

2018 Ford Mustang GT Премиум-кабриолет 2018 Chevrolet Camaro 2SS Convertible ДВИГАТЕЛЬ 5.0L V8 6.2L V8 ВЫХОД 460 лошадиных сил / 420 фунт-футов 455 лошадиных сил / 455 фунтов-футов ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая коробка передач 0-60 миль в час 4,1 секунды ) 4,0 секунды (est) Максимальная скорость 155 миль в час (с электронным ограничением) 155 миль в час (с электронным ограничением) Экономия топлива EPA 15 Город / 24 шоссе / 18 комбинированных 16 Город / 25 шоссе / 19 комбинированных веса 3 852 фунта 3 932 фунта Вместимость места для сидения 4 4 ОБЪЕМ ГРУЗОВ 11,4 кубических футов 7,3 кубических футов ОСНОВНАЯ ЦЕНА $ 44 690 $ 48 000 ЦЕНА, КАСАЮЩАЯСЯ ТЕСТИРОВАНИЯ $ 58 760 $ 54 885

Кредит Фотографии: Джеймс Брэдбери / Motor1.com

Chevy Camaro SS Convertible Vs. Ford Mustang GT Convertible

Ford Mustang GT Convertible

64 фотографии

Похожие

2019 Ford Mustang Shelby GT350 получает обновление
Поклонники мустанга, радуются: к 2019 году брод дал GT350 множество обновлений по всем направлениям, нацеленных на аэродинамику, доработки шасси и новый состав шин. Ford впервые представил GT350 как модель 2016 года, рекламируя его как «Лучшая обработка Мустанга всех времен.» Более жесткое крепление шасси, магнитное
FORD TOURNEO CUSTOM - Ursyn Car - Варшава
Ford Power Power Stroke® Turbo Diesel Engine скоро появится в команде Ford
Сказать, что Форд является автомобильным новатором, было бы преуменьшением того, что Коннор МакДэвид - хоккеист. Форд практически написал книгу об автомобильных инновациях и их последнем триумфе, двигатель Power Stroke® Turbo Diesel , должен быть изменяющим правила игры. Водители грузовиков, которые ставят свои грузовики на своем пути в течение многих лет, опирались на дизельные двигатели, в основном для буксировки дизельного двигателя.
2019 Ford Fusion S
... и: P0G Розничная цена: $ 23 735 Ваша экономия: - $ 7000 Купить сейчас: $ 16 735 Посетите наш магазин Перекресток Форд Кэри Улица Орех 2333 Кэри, NC 27518 VIN: 3FA6P0G77KR159471 Фондовый # C939050 Код модели: P0G Описание автомобиля 2019 Ford S Fusion с 6 скоростями. Цена включает в себя: 500 долларов
Volvo XC40 (2018): цена, двигатели и краш-тест
С Volvo XC40 (2018) шведы выводят на рынок новый трехцилиндровый привод Drive-E. И: в 2019 модельном году цена на XC40 возрастает, но возможности оборудования расширяются. Цена начального уровня Volvo XC40 (2018), с которой автопроизводитель впервые участвует в гонках против таких автомобилей, как Mercedes GLA, BMW X1 или Audi Q2, немного выросла. Новая базовая цена начинается с 32 050 евро. Для XC40 Volvo использует платформу CMA, которую
iMPC Pro 2 превратит ваш iPad в инструмент для создания музыки
Так же, как Mac стал доминирующим музыкальным инструментом в 1980-х годах, iPad быстро берет на себя эту роль в этом десятилетии. Тактильный дисплей в сочетании с мощным оборудованием делает его идеальной поверхностью для создания цифровых музыкальных
Магазин: Форд насос гидроусилителя руля
... gt; 4-ступенчатая сделка Авто. Для правильной установки кабеля к насосу гидроусилителя руля необходимо дополнительно использовать новый соответствующий разъем. Доступно на сайте в сопутствующих товарах. Внимание, перед заказом проверьте, подходит ли кабель для вашей модели, отправьте VIN-номер, используя контактную форму .... FORD Indeks: 1747038/1477817 Оригинальный продукт FORD Зарезервированные торговые марки, размещенные на сайте, использовались только для информации о предлагаемом продукте.
Вождение кабриолет | Автомобильный блог с советами - Norauto
Вначале есть несколько приятных фактов - автомобили - это автомобили с относительно небольшим пробегом, которые используются в основном в хорошую погоду, а не выбираются таксистами и торговыми представителями. Теоретически вы можете купить их в темноте. Но будь осторожен! Это касается только автомобилей из польских автосалонов. На западе популярны автомобили с открытой крышей, и профессиональные трейдеры с удовольствием
Ford Focus MK2 (2004 - 2011) - схема предохранителей - Auto Genius
... ителей. Ford Focus MK2 - предохранители - ток предохранителя в кабине (A) Защищенная цепь 37 10 Левый дальний свет 38 10 Правый дальний свет 39 20 Зажигалка
Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD Дизель L4 Минивэн 5 двери L4. Мнения и технические данные.
Chrysler Voyager (четвертое поколение) с передним приводом доступен на рынке с 2004 года. Крайслер Вояджер принадлежит к Большому классу MPV, принадлежащему сегменту М. Автомобиль предлагается в версии Minivan - 5 дверей и 7 мест. Chrysler Voyager (четвертое поколение) оснащен системой ABS и системой ESP. ABS, система, установленная в автомобилях для предотвращения блокировки колес во время торможения. Он также используется в качестве
Ауди А6 Авант 2.4 Бензин V6 Универсал 5-ти дверный V6. Мнения и технические данные.
Audi A6 (C6 - 4F) с передним приводом была запущена в серийное производство в 2005 году. Эта модель Audi относится к сегменту E и считается автомобилем класса Большой автомобиль. Модель, предлагаемая в Kombi - 5-дверная и 5-местная версия. A6 (C6) оснащен системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует колею автомобиля во время поворота, контролируя комбинированные системы ABS и ASR. Размеры этой модели A6 (C6)

Комментарии

Какие потолочные светильники выбрать для определенных комнат, чтобы интерьер выглядел идеально?
Какие потолочные светильники выбрать для определенных комнат, чтобы интерьер выглядел идеально? Взгляните на наш обзор вариантов размещения. Современные подвесные светильники для гостиной Гостиная - это место, где мы можем позволить себе большую свободу в выборе современного подвесного светильника.
Какую производительность вы получаете от этого, и какие шаги вы предприняли, чтобы ускорить его?
Какую производительность вы получаете от этого, и какие шаги вы предприняли, чтобы ускорить его? Дайте нам знать об этом в комментариях! Изображение предоставлено: иллюстрация Powerline через devolo.com Через Trendnet trendnet.com , Powerline адаптер через solwise.co.uk Шум через
А цена на такие смарты?
А цена на такие смарты? На данный момент предложение о запуске означает, что вы можете купить два продукта всего за 4 евро плюс бесплатные разъемы, а в настоящее время они будут индивидуально оценены в 2,50 евро, включая разъем. Хотите попробовать что-нибудь для себя? У нас есть ДЕСЯТЬ хороших сумок стоимостью 30 евро, которые можно раздать! Проверьте после разреза информацию. КОНКУРС ЗАКРЫТ! ВОПРОС: Кто делает быть на связи?
Который был лучшая гарнитура VR По нашему мнению, в течение последних двух лет цена на наклейки постоянно растет: конечно, HTC Vive Pro хорош, но оправдывает ли его астрономически высокую цену?
А цена на такие смарты? На данный момент предложение о запуске означает, что вы можете купить два продукта всего за 4 евро плюс бесплатные разъемы, а в настоящее время они будут индивидуально оценены в 2,50 евро, включая разъем. Хотите попробовать что-нибудь для себя? У нас есть ДЕСЯТЬ хороших сумок стоимостью 30 евро, которые можно раздать! Проверьте после разреза информацию. КОНКУРС ЗАКРЫТ! ВОПРОС: Кто делает быть на связи?

Какие потолочные светильники выбрать для определенных комнат, чтобы интерьер выглядел идеально?
Какую производительность вы получаете от этого, и какие шаги вы предприняли, чтобы ускорить его?
Какую производительность вы получаете от этого, и какие шаги вы предприняли, чтобы ускорить его?
А цена на такие смарты?
Хотите попробовать что-нибудь для себя?
ВОПРОС: Кто делает быть на связи?
Который был лучшая гарнитура VR По нашему мнению, в течение последних двух лет цена на наклейки постоянно растет: конечно, HTC Vive Pro хорош, но оправдывает ли его астрономически высокую цену?
А цена на такие смарты?
Хотите попробовать что-нибудь для себя?
ВОПРОС: Кто делает быть на связи?

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА