
стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Katran91 Кому: ulko 7/2/2013 3:12 PM | 1 | # |
В последнюю фразу могу поверить, однако это не показатель того что ява - круто, а японцы - нифига не шарят и все взяли у нас и нам же за дорого продали. Потому что кроме отдельных технических разработок, надо еще спроектировать весь мотоцикл, сделать его и поставить на конвейер. А нынешние владельцы японцев в тех годах не было ничего кроме Явы, не потому что она крутая, а потому что ничего больше не завозили.
Здесь мотке была когда-то темка. Кто-то сбросил скан журнала советского, на котором изображен мужчина, который стоит рядом с мотоциклом, БМВ. А написано что он выиграл в конкурсе "кастомайзингу", затюнившы своего Урала. Так люди хитро ездили и в те времена на нормальных мотоциклах.
Magesti


7/2/2013 3:45 PM | 1 | # |
Если я с собой столько запчастей возьму на Зизер, то можно сотки полторы-две проехать, а не каких-то 13 000 км
[Пост изменен: 07/02/2013 15:49:05 - 22 часов 38 минут назад] ТарасWWW Кому: всем 7/2/2013 8:20 PM | 1 | # |
Нечево, наговаривать на яву! У меня старуха! Был, в Киеве раз, в Умани два раза, Ладыжин много раз, Гайсин много раз! По хмельницкий к тёще (180 км в одну сторону) раз 5-6 за один сезон катает! Слава богу никаких серёзных поломок небыло! тлько катушка горела, один раз, и зажигание сбилось раз! С собой, ключ универсальный (разводной) несколько Ключиков в добавку, катушка зажигания, масло! Больше ничего! На старухе, пассажиру вообще неудобно, ехать в дальняк, мне терпимо! Мотор лет 8 назад делался! слава богу работает! Крейсер 80-100км / ч! Вот такая вот старушка! Конечно хочется шото, другое! Но ява непродаваемая! Только наследственная! 43 года в одной семье!
Tici


7/2/2013 9:47 PM | 1 | # |
Готов на новом Зонг круизер (из коробки) Имея при себе 2 разводных ключа (6-17), 1 торцевой ключ на 17, 1 торцевой на 19 отвертка под шлиц 4мм, отвертка PH2? наждак 800р (10х10см), 1 баллонный ключ на 8, 4 лампочки поворотов, 1 камера 90/130 эр 15, 1 камера 3.00х18, набор заплаток и клея, насос, 12л Мотюль 5100 10в50, 3 лампочки поворотов, 2 лампочки головного света, 50г литол + визы + деньги на бензин + питание + гостиницы ======= съездить в китай и обратно (даже свечи менять не буду).
З.Ы. китай = говно.
ТарасWWW


7/2/2013 11:41 PM | 1 | # | Вернемся к старухи! Старушку мать, и ослуговуваты ее по запомнить, тоже не дешевое удовольствие
! И вы скажите ща, ну нах, лучше японца держать! Пару примеров: мотор до 360-й 800-1000 долярив, трубы выхлопные 200 евро пара, колени 60-90 евро пара, резина митас 35о-400 грн одно! Звездочка задняя ( ЧССР) 350 грн, тросик заднего тормоза 100-120 грн дальше молчу! это по орегинальним запомнить! Китай и другие, конечно дешевле, но то дерьмо! Короче писец!
И желание избавиться ии нет! Желание купить мот другой, а Явушку старушку, сделать полную реставрацию и поставить на маленький подиум и любоваться! И деньги не жалко! Мото ща классные! А ле когда на хлябей приизжаеють УХОЖАНИ раритеты, которые неудобны, небыстрые, у них собираемся и любуемся! Но и это не любителя! Это меня поперло
П.С к зусричи на слетах!
[Пост изменен: 07/02/2013 23:42:45 - 14 часов 44 минут назад] Стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Похожие
Новая Toyota Highlander на продажуОтказ от ответственности: * Окончательный список не включает сбор за документацию в размере 115 долларов США. Указанная цена не включает налог, 35 долларов США за подачу заявки на электронное оформление за титул (нестандартные таблички не применяются), плату за лицензию, регистрацию или государственную эмиссию. Kendall Discount - это скидка дилера от цены автомобиля до скидки. Цена до скидки - это цена автомобиля до скидки производителя, которая распространяется Приводы Quattro - одержимость Audi
Привод Quattro - одна из самых узнаваемых технологий Audi. Однако не все знают, что немецкая компания разрабатывает под этим названием несколько различных технологий привода для обеих осей. В этом тексте мы рассмотрим все его версии. Легенда гласит, что идея Audi с полным приводом родилась случайно. И это было так: испытав новый прототип, из которого родилась Audi 100, немецкие инженеры поехали зимой в Скандинавию. В то время Audi хотела,