LANDI RENZO OMEGAS - УСТАНОВКА LPG УСТАНОВКА ГАЗА

  1. REDUKTOR
  2. КОМПЬЮТЕР
  3. СПИСОК ИНЖЕКТОРОВ
  4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Сжиженный газ в жидком состоянии вытекает из бака через многоклапанный клапан (который через патрубок для внешней заправки также служит для заправки сжиженного нефтяного газа) и направляется в отсек двигателя через провод, на котором расположен электромагнитный клапан сжиженного нефтяного газа, позволяя потоку газа работать только при работающем двигателе и в положении переключателя. Позиция "ГАЗ". Моторный отсек содержит редуктор, в котором давление сжиженного газа снижается и изменяется от жидкости к газу.

Многоточечная система последовательного впрыска LANDIRENZO OMEGAS относится к последнему поколению систем, доступных на рынке, и переключается с бензина на сжиженный нефтяной газ в летучей фазе. Компьютер ЭБУ газа, определяющий текущее время впрыска газа, основан на времени впрыска бензина, принятом во время работы с газом.

Это означает, что контроль над двигателем является обязанностью компьютера впрыска топлива, в то время как газовый компьютер обрабатывает команды, сгенерированные для топливных форсунок, в соответствующие команды для газовых инжекторов.

Чтобы поддерживать идеальную совместимость с топливной системой, газовый блок ECU начинает впрыск газа в тот же цилиндр, из которого было взято время впрыска бензина.

Короче говоря, мы можем сказать, что газовый компьютер преобразует определенное количество энергии, которое должно запускаться через бензин с нужным количеством энергии, которое фактически будет генерироваться газом.

LANDIRENZO OMEGAS может использовать различные типы инжекторов в зависимости от последующего использования и особенностей двигателя, в котором установлена ​​система.

LANDIRENZO OMEGAS минимально нарушает оригинальную систему подачи бензина и может эффективно интегрироваться с основным (контроль концентрации смеси, отсечка, EGR, отсечка топлива при заданных оборотах и ​​т. Д.) И дополнительным (управление сцеплением кондиционера, избыточное давление гидроусилителя руля). , электрические нагрузки и т. д.) функции этой системы.

Переход от времени впрыска бензина к времени впрыска газа осуществляется на основе ряда параметров, которые, в дополнение к временам впрыска бензина, получаются газовым компьютером ЭБУ : давление газа на рейке, температура газа, температура воды двигателя, частота вращения двигателя.

Посмотрите, какие элементы составляют и как работает газовая система Landi Renzo:

REDUKTOR

Редуктор / испаритель встроен в систему охлаждения двигателя. Он снабжает систему газом подходящего давления (в результате нагревания жидкий газ переходит в летучее состояние), который постоянно контролируется. Простая конструкция обеспечивает длительный и бесперебойный сервис. Модель редуктора выбирается для данной модели двигателя.

КОМПЬЮТЕР

Стратегия электронного управления указана на карте управления газовыми форсунками, в которой также указаны скорость двигателя и время впрыска бензина. Датчик давления и температуры газа являются частью системы и посылают на компьютер сигналы, необходимые для правильного функционирования автомобиля. Датчик температуры воды, установленный перед регулятором (опция), выдает сигнал, используемый для определения момента перехода с бензина на газ после запуска автомобиля и корректировки карты открытия всех газовых форсунок. Переключение в газовый режим также зависит от времени, прошедшего с момента запуска автомобиля. и скорость двигателя. Система также имеет диагностические функции и функции автоматического возврата бензина в случае отказа или выгорания газа в баке.

СПИСОК ИНЖЕКТОРОВ

Газ LPG, поступающий из фильтра, питает инжекторы и распределяет соответствующим образом, он извлекается из них, достигая всасывающего коллектора и двигателя. Инжекторы управляются с компьютера ЭБУ газа. На планке могут быть установлены два, три или четыре инжектора, что позволяет охватить широкую область возможных применений. На направляющей форсунки измеряются сигналы давления и температуры газа. Управление инжектором имеет пиковый и удерживающий тип. Максимальное рабочее давление 250 кПа.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Электронный модуль управления имеет следующие функции: - два варианта выбора газа / газа и указание типа используемого топлива с использованием двух превосходных светодиодов. Переключатель также оснащен звуковым сигналом, который активируется при следующих условиях: возврат к подаче бензина из-за низкого давления, возврат к подаче бензина для диагностики.

ПРОВЕРИТЬ LANDA RENZO OMEGAS ЦЕНЫ

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА