Как подготовить велосипед к зиме?

  1. SHOCK
  2. ШИНЫ
  3. ПРИВОД
  4. ССЫЛКИ И ПАНСЕРЫ

Если вы принадлежите к велосипедистам, в словаре которых термин «велосипедный сезон» не фигурирует - продолжайте и читайте дальше. С наступлением зимних температур и темноты вы не опускаете свой велосипед, а только настраиваете его на новые условия. Если вы настоящий энтузиаст и у вас есть место в квартире / доме, вы строите «зимнюю лодку» - зимний велосипед - посты в стадии строительства, но долговечные. Сегодня мы сосредоточимся на тех круглогодичных велосипедистах, которые не меняют свои велосипеды с переходом времени на зиму - у них есть один велосипед для каждой местности и каждого условия. Мы предлагаем что заменить и поддержать в любимом байке, чтобы он не поддавался тяжелым испытаниям зимнего вождения и отважно служил нам долгие годы.


Мы предполагаем, что если у вас есть один велосипед, он в хорошем состоянии, побаловать себя и настроить в соответствии с вашими ожиданиями. Использование велосипеда зимой, когда на улицах, дорожках и тротуарах мы можем встретить много снега или слякоти, смешанных с большим количеством дорожной соли, приводит к более быстрому износу многих компонентов велосипеда, поэтому стоит посмотреть на возможные модификации, которые мы можем сделать при небольших затратах и ​​которые приносят они могут сэкономить много - весной мы будем вынуждены обменять половину ингредиентов, потребляемых солью.

SHOCK

Одним из более дорогих зимних дефектов может быть отказ амортизатора. Этот подвижный элемент очень чувствителен к неблагоприятным условиям вождения - особенно те, у кого дорогие воздушные заслонки, должны быть особенно осторожны - их стоимость составляет 1500 злотых, и они могут быть повреждены сразу после одной зимы в городе. В этом случае мы особенно рекомендуем приобрести жесткую вилку - она ​​может быть дешевой, алюминиевой - мы не всегда находим вилку, предлагающую сборку пластин, но поверьте нам, v-тормоза хорошего качества на зиму. Если ваши диски подходят только для щитов, приложив немного больше усилий к поиску, через несколько дней вы обязательно найдете вилку с креплением на щит. Замена вилки не является трудной задачей, и даже если вы заказываете ее для обслуживания, вся работа + вилка не должна превышать 300-400 злотых. Спор о расходах, но помните, что таким образом вы продлите жизнь своему любимому амортизатору, который прослужит еще несколько лет.

ШИНЫ

Стоит взглянуть на шины - если вы используете легкие, закатанные шины летом, стоит снять на зиму - деликатные резиновые смеси могут потерять свои свойства из-за контакта с солью. На обледенелой, полной мусора, веток и камней легко повредить шину, стенки которой довольно хрупкие. На зиму стоит стать намного дешевле шины - 30/40 зл. Шт. - проволочные шины с довольно четким протектором . Мы получим лучшее сцепление, а более толстая шина будет более устойчивой к порезам. К сожалению, мотоцикл наберет вес, но зимой важен не малый вес! Главное - исключить риск покупки новой дорогой шины. Оставим их на лето.

ПРИВОД

команда кассета - кривошипно - цепь является компонентом, который очень подвержен ускоренному зимнему износу. Песок, грязь, вода, соль - все это разрушительно действует на этот механизм, резко сокращая его жизнь. Идеальным решением является замена всего комплекта на зиму, хотя бы цепи и кассеты - кривошип изготовлен из более прочных материалов и должен с этим справляться. Если в летней комплектации у нас высококлассный привод, мы можем пойти гораздо ниже на зиму, просто чтобы сохранить такое же количество передач. Из групп Shimanow для спокойной зимней езды вполне достаточно компонентов из группы Acera / Alivio. Они не дорогие, и, конечно, намного дешевле, чем XT или XTR, и если вам нужно выбросить их весной, расставаться с ними не будет больно. Замена этих элементов, к сожалению, является еще одной ценой, но опять же позволит значительно продлить срок службы этих более качественных, более дорогих элементов, которыми мы пользуемся в теплые месяцы.
Независимо от класса привода, более плотную смазку для цепей следует использовать зимой, чем летом. Он не исчезнет так же быстро, как редкая летняя смазка, и намного лучше защитит диск от таких разрушительных факторов, как грязь и соль. Конечно, он быстро забьется грязью, поэтому следует значительно увеличить частоту чистки цепи.

ССЫЛКИ И ПАНСЕРЫ

Последнее, о чем нужно позаботиться зимой, это звенья и броня. Стоимость замены всех линий и брони будет невелика, а также значительно увеличит эффективность торможения и переключения передач. При низких температурах броня усиливается, что сказывается на плохой работе кабелей. Если оба элемента довольно старые - грязная броня и звенья разложены, все будет работать не очень хорошо. Более дешевый, временный способ - выпустить несколько капель смазки в старую броню, то же самое можно сделать с захватами - некоторые спреды уменьшат сопротивление, создаваемое этими механизмами, делая зимнее вождение намного более приятным.

Вышеуказанные действия являются абсолютной основой - любой, кто использует их единственный велосипед зимой, должен даже наклониться над ними некоторое время. Зимой вождение не сводится к быстрым спринтам, сверхдлинным поездкам или победным гонкам - зимнее вождение - это прежде всего удовольствие, форма поддержания состояния и контакта с велосипедом. Для этого не нужны самые легкие компоненты и лучшие, самые дорогие материалы. Более тяжелый мотоцикл, лишенный амортизации, иногда будет работать лучше на скользкой земле, чем затененный гоночный монстр.

BikeSalon.pl Мы рады проконсультировать вас о том, как сменить велосипед до зимы. Лучший способ взять зависит от ожиданий велосипедиста и, как обычно бывает, богатства кошелька.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА