Mazda CX-5: комфорт и безопасность в внедорожнике очень важны

  1. Тихо и экономно
  2. Гибкость - ключ к удовольствию от вождения
  3. Поддержка в строительстве и электронике
  4. Комфорт каждый день
  5. Как выбрать спецификацию и диск

Mazda присоединилась к группе производителей внедорожников среднего класса довольно поздно. Однако, когда японские инженеры разработали такой автомобиль, они могли конкурировать с лучшими в сегменте без малейших комплексов.

Чтобы конкурировать в очень плотно упакованном сегменте компактных внедорожников, вам нужно предложить вашему клиенту изысканный автомобиль. Среди прочего, по этой причине Mazda присоединилась к этому конкурсу так поздно. Первое поколение появилось в 2012 году и быстро стало одним из ведущих двигателей группы. Машина была хорошо сделана, просторна и доставляла массу удовольствия от вождения. Второе воплощение гарантирует еще больше. Произведенный с прошлого года в Хиросиме внедорожник немного вырос, но приобрел большую привлекательность. Не только визуально, но и качество отделки салона и уверенный ход. Во многом это связано со стилизацией Кодо, Душой Движения, которая вдохновлена ​​силуэтами хищных кошек. Mazda CX-5, как и другие автомобили этой марки, показывают, как можно замкнуть механизм в идеально сконструированном кузове.

Ниже остальная часть статьи

Тихо и экономно

В самой богатой спецификации CX-5 вы можете сделать ставку на 19-дюймовые легкосплавные диски с относительно низкопрофильными шинами. Тем не менее, подвеска очень эффективно фильтрует большинство неровностей, даже тех, которые поперечны. Во многом это связано с благоприятным распределением веса и относительно небольшим весом - 1443-1674 кг в зависимости от версии . Благодаря этому автомобиль не прыгает на поперечных препятствиях и, вероятно, ведет себя на поворотах. Во время динамичной езды по крутому повороту вы можете создать впечатление, что вы находитесь в контакте с автомобилем гораздо меньшего размера. Система рулевого управления с усилителем идет рука об руку с упругой системой привода. Водитель получает точную информацию о текущем положении колес, что помогает в выполнении внезапных маневров. Уже тогда сложно вывести внедорожник из равновесия на 4,5 метра.

фото Томаша Бамбота фото Томаша Бамбота

Мазда ведет себя стабильно на скоростях шоссе и не проявляет большей восприимчивости к боковым порывам ветра. Что немаловажно, инженеры также помогли отделить кабину от внешнего мира. На трассе в салоне можно услышать только мягкий шум катящихся шин и воздух, обтекающий тело. Стоит также упомянуть расход топлива. Если вы выберете дизель SKYACTIV-D мощностью 150 или 184 лошадиных силы, бортовой компьютер укажет на автомагистрали около 8 литров, в городе - больше на литр, а на тихой трассе - менее 7 литров. Они потребляют немного больше бензиновых версий (SKYACTIV-G 2.0 165 KM и 2.5.194 л.с.), но они окупают высокую культуру работы и гибкость.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Скоро новая Mazda 3 - мы скоро с ней встретимся

Двигатели взаимодействуют с ручной, 6-ступенчатой ​​коробкой передач или гидрокинетическим автоматом. Первое решение понравится любителям катания с более спортивным углом. Механизм напоминает тот, который используется в модели MX-5. Способ перемещения домкрата между отдельными передаточными числами довольно короткий, и шестерни входят с заметным сопротивлением. Классическая автоматическая коробка передач имеет шесть передаточных чисел и будет работать в основном в городе, где она выполняет задачу без каких-либо проблем. Довольно эффективно перемещается между последовательными режимами и делает это практически незаметным способом.

Гибкость - ключ к удовольствию от вождения

Mazda идет вразрез с современными тенденциями и не может попасть в ловушку сокращения. Инженеры из этой компании предпочитают делать ставку на более высокую емкость приводов, то, что они называют правами, и получать лучшие параметры благодаря модифицированным компрессорам. Базовый газовый агрегат SKYACTIV-G уже гарантирует хорошую производительность. Он имеет 165 л.с. и с механической коробкой передач и передним приводом, он может разгоняться до сотни за 10,3 секунды. 2,5-литровому двигателю требуется менее 9 секунд. Важно отметить, что двигателям также не хватает дыхания выше 100 км / ч. Хорошая гибкость оказывается решающей при обгоне грузовика или когда вам нужно быстро покинуть опасную зону.

фото Томаша Бамбота фото Томаша Бамбота

Дизели SKYACTIV-D еще лучше справляются с этой задачей . Объем 2,2 литра и крутящий момент при 380-420 Нм позволяют разогнаться чуть ниже 2000 об / мин. Mazda CX-5 доступна в версиях с передним приводом и 4 × 4 (i-ACTIV AWD).

Поддержка в строительстве и электронике

Разрабатывая свои внедорожники, инженеры Mazda позаботились о надлежащей защите путешественников. Контролируемые зоны деформации и усиленная конструкция SKYACTIV-Body являются лишь одним из компонентов безопасности. Ключевое значение имеет жесткая конструкция шасси SKYACTIV-Chassis, которая позволяет контролировать динамические реакции автомобиля с более предсказуемым поведением на дороге. Электронные системы поддержки водителя не менее важны. В Мазде мы найдем их много. В стандартной комплектации у нас есть антипробуксовочная система, помощник по запуску с холма, а также система, поддерживающая торможение и снижающая риск столкновения в городском потоке (A-SCBS). Работает на скорости до 80 км / ч и в критических ситуациях в аварийном режиме запускает тормоза.

фото Томаша Бамбота фото Томаша Бамбота

В более богатых версиях оборудования мы найдем мониторинг слепых зон (BSM), распознавание ограничения скорости и запрет на въезд (TSR), а также систему поддержки технического обслуживания автомобилей в правой полосе движения (LAS). RCTA также полезен в городе. После этого ярлыка есть набор датчиков в непрерывном режиме, отслеживающий зону позади автомобиля. Они предупреждают о звуковых и графических сигналах встречных транспортных средств, облегчая выезд с небольшого парковочного места.

Комфорт каждый день

Согласно опросам, проведенным в 2016 году исследовательским агентством CSA в семи странах Старого континента, европейский житель-статистик проводит в автомобиле три года и 11 месяцев. 2 года и 7 месяцев за рулем и почти полтора года в качестве пассажира. Именно по этой причине очень важен тщательно отделанный, просторный и богато оборудованный пассажирский салон. В Mazda CX-5 достаточно места благодаря колесной базе до 270 см. И на борту больше нет недостатков в базовой версии SkyGO. Каждая последующая спецификация означает выход на более высокий уровень комфорта. Что мы можем ожидать?

фото Томаша Бамбота фото Томаша Бамбота

Стандартом каждого CX-5 является ручной кондиционер. Однако достаточно подняться на один уровень выше оборудования (SkyMOTION), чтобы получить двухзонный автоматический кондиционер со вторым рядом сидений. Базовое оборудование также включает в себя бортовой компьютер, электрически управляемые четыре стекла и круиз-контроль с ограничителем скорости. Каждый более дорогой сорт (SkyENERGY и самый высокий SkyPASSION) означает еще более широкий ассортимент аксессуаров. Среди них, помимо прочего, система камер на 360 градусов, датчики парковки, рулевое колесо с подогревом, кожаная обивка, дисплей на лобовом стекле, а также электрически открываемое мансардное окно и активный круиз-контроль. Также стоит обратить внимание на мультимедиа. Это не только мощный звук, подписанный Bose, но и 7-дюймовый экран с сенсорным управлением. Он поддерживает камеру заднего вида, точную навигацию и совместим с внешними носителями.

Как выбрать спецификацию и диск

При выборе автомобиля стоит скрывать эмоции в кармане и полагаться на здравый смысл. Если планируется использовать автомобиль в основном в городе и на небольших расстояниях, бензиновый агрегат без наддува станет хитом. Не существует сложного оборудования, которое повышает затраты на текущую эксплуатацию и гарантирует хорошую динамику. Увеличенный дорожный просвет поможет вам преодолеть высокие бордюры. Если элементом автомобиля является маршрут, то стоит рассмотреть один из сильных и экономичных дизелей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мазда 6: просто лучшая ...

Также стоит тщательно проанализировать выбор аксессуаров, повышающих комфорт. В дополнение к тому, что электронные устройства работают во время повседневного использования, полезно разрабатывать системы безопасности под общим названием I-Activsense. В экстремальных и непредвиденных ситуациях они могут спасать жизни и помогать в работе Mazda CX-5 без напряжения каждый день.

Материал создан в сотрудничестве с Mazda Polska

Что мы можем ожидать?

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА